Сегодня менял фильтр. 2 (!!!) часа раком. Приложил в душе "трехэтажным" раз десять того конструктора, кто это спроектировал.
На киа рио я менял салонный фильтр пару минут.
Скинул бардачок с боковых ограничителей, отщелкнул крышку, достал фильтр, поставил новый, закрыл, вернул бардачок на место. ВСЕ!
ЗДЕСЬ: 1) Распорный винт в клипсе прокручивал (сорван официалами), клипсу с винтом враспоре выдергивал полчаса.
2) Боковая панель слева не выдергивалась. Не знал как выдернуть чтобы не сломать или как минимум не ободрать. За каким хреном ее так установили - на 3-х направляющих зажимах, да еще верх ее заходит под панель на 5 мм (на фото) и снять ее нормально (не прилагая сверхусилий) невозможно, она же все навсего де ко ра тив ная!!!. Но оказалось снять это одно. Ставил я ее обратно 40 минут, она никак не хотела одновременно встать в упоры и подлезть под верхнюю панель.
Опять же, вставить можно, но нужно отщелкнуть панель ручки скоростей, потом отверткой обмотанной тряпокой (чтобы не ободрать края), заводить ее под верхнюю, которую третьей рукой (желательно) приподнимать. Мать ее пендосскую так.
Теперь о фильтре. Ну почему чтобы он вышел более менее нормально, нужно снимать какую то верхнюю крышку из пресскартона, потом этот гребаный провод, который аж в трех местах (за каким ...) защелкнут!!!, да еще сцуко висит ровно на пути фильтра. Если его не снимать, надо согнуть фильтр в двух плоскостях, смяв его буквой Х и пытаться поочередно проталкивать то низ то верх. Даже крышка закрывающая фильтр закручена двумя винтами !!!, а не сделана на обычных пластиковых защелках как у нормальных корейских людей). Я больше не хочу менять фильтр!
