В 2014 году на российском авторынке дебютировал Peugeot 301. Колесная база у него – одна из самых больших в классе - 2 650 мм.
В основу седана легла платформа, на которой построен хетчбек Peugeot 208. Клиренс у седана не самый высокий в классе, колеблется от 138 до 142 мм. В России Peugeot 301 предлагают с адаптированным пакетом под российские дороги: стальная защита картера, усиленный аккумулятор и бачок омывателя увеличенной емкости.
После скачка доллара, седан Peugeot 301 стоил 644 900 руб., но с 22 мая 2015 года цена будет снижена на 10% и автомобиль можно приобрести за более адекватную цену от 474 900 руб.
Peugeot 301 vs. Ford Fiesta Седан
Peugeot 301 vs. Ford Fiesta Седан
#2Неплохая и интересная машина, как пежовод, сразу поехал смотреть ее в салон и пежо 408 заодно. Но цены на пежо сейчас не самые радужные.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 22:29
- Откуда: Москва
- Авто: Fiesta 1.6 85 МКПП Ambiente
- Прошлый авто: Лада 2110
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Peugeot 301 vs. Ford Fiesta Седан
#3Тест 5 бюджетных авто: Renault LOGAN, Hyundai ACCENT, Citroen C-ELYSEE, Peugeot 301, Nissan ALMERA
- admin
- Администратор
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 22:29
- Откуда: Москва
- Авто: Fiesta 1.6 85 МКПП Ambiente
- Прошлый авто: Лада 2110
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Peugeot 301 vs. Ford Fiesta Седан
#4Оказывается в декабре Peugeot свернула продажи "народного седана" Peugeot 301 в России.
Вернуться в «Сравнение Ford Fiesta Седан с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей