Выбор ЗИМНЕЙ резины

Обсуждение, выбор, покупка шин и дисков для седана Ford Fiesta. Штатные шины, летняя/зимняя резина, штатные диски, альтернативные диски.
ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#136

Сообщение ivanovic69 » 21 сен 2018, 10:35

Dmitriy2k писал(а):Напомните пожалуйста, 195/60 R15 нормально встает? Кто ездил - не трет при загрузке и поворотах? Хочется пару тысяч на размере сэкономить и чтобы помягче было. Хакка Р2 например 195/60 на 1300р дешевле получается с 1шт. на данный момент. Всерьёз задумываюсь взять не шипы

195х60 это минус 10 мм до подкрылка, считаю это перебор, задевать должно полюбому, а в районе брызговика будет так набиваться снег что бампер оторвать можно

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#137

Сообщение ivanovic69 » 21 сен 2018, 12:51

Я тоже повременил с продажей, смутные времена, говорят дефолт вот вот.... Теперь стою перед выбором резины. Конечно только шипы. Тоже хочется сэкономить поставить 185Х60, диаметр чуть больше оригинала. Как у Поло седана, летом 195/55, зимой 185/60. Выбираю из Пирелли Винтер Зеро, Гудиер Айс Арктик, Нордман 7. Никак не могу выбрать. Важно поведение на сыром асфальте, аквапланирование, лед и укатанный снег. Т.е. трасса 5% -город 95%. Не для целины:)

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#138

Сообщение Dmitriy2k » 21 сен 2018, 13:35

ivanovic69
Смотрю онлайн калькулятор шин, он тоже предупреждение выдает что диаметр изменится больше, чем на 3%. Но и у нас отзывы были, и на драйве видел что люди 195/60 берут. Разница в цене очень существенная. ХЗ что делать :evil: :o :D
При 95% город я вот и задумываюсь о не шипах. Будет тише, проще переносить межсезонье без шуршания шипами по асфальту, прошлая зима была довольно снежная, шипы то по снегу особо и не нужны. а чистого льда в городе тоже поискать надо.... хотя есть один участок по дороге на работу, вдоль железной дороги, там в одном месте что-то сливается периодически, зимой оно замерзает. Вот на скорости под 80 и на шипах почувствовал что зацепа нет... хз ) экстренно и они могут наверно помочь, но...
Пирелли шумные судя по отзывам. Ханкук я бы добавил к рассмотрению

Хакка Р2 185/60 3900 за штуку, 195/60 - 3700 ))) Достало это классовое неравенство

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#139

Сообщение ivanovic69 » 22 сен 2018, 15:11

Без шипов я из двора не выеду. Не верю я что то пока в корейские покрышки, не получится ли экономия на безопасности, хотя рывок у них за 70 лет неплохой, но пока лишь 7 место в мире. Сейчас новинка вышла, никто не знает как она себя поведет... https://www.kolesa-darom.ru/shiny/tests ... eriPikeRS2
Ушел от бриджей с заниженным шипом, пришел к темной лошадке..была бы функция есп, может быть не задумывался так. Пирелли шумные и не для сухого асфальта, гудиеры еще шумней и отзывы диаметральные, нордманы это в моем понимании хака десятилетней давности.... так и приду в итоге к далеко не бюджетному континенталю)))

Elektrod
Старшина
Старшина
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#140

Сообщение Elektrod » 22 сен 2018, 20:37

Dmitriy2k
Полтора года летом и зимой на 195\60, всё отлично, а зимой плюс 1см к клиренсу вообще не лишние, по забиванию снега между колесом и подкрылком не больше чем на 55 профиле, разницы не заметил, прибавку к клиренсу ощутил ).

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#141

Сообщение ivanovic69 » 22 сен 2018, 20:53

Elektrod писал(а):Dmitriy2k
Полтора года летом и зимой на 195\60, всё отлично, а зимой плюс 1см к клиренсу вообще не лишние, по забиванию снега между колесом и подкрылком не больше чем на 55 профиле, разницы не заметил, прибавку к клиренсу ощутил ).

Фото в студию! С полной загрузкой 4 + багаж.
На 55 лед набивается так что при чистке скребок еле влазит, что же здесь? Вы из Сочи?
Плюс нагрузка на подшипники, тормоза, ватный разгон, перерасход бензина, спидометр на 5 км врет...еще пойму если ковка стоит.

Elektrod
Старшина
Старшина
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#142

Сообщение Elektrod » 22 сен 2018, 21:43

ivanovic69 писал(а):Фото в студию! С полной загрузкой 4 + багаж.
На 55 лед набивается так что при чистке скребок еле влазит, что же здесь? Вы из Сочи?
Плюс нагрузка на подшипники, тормоза, ватный разгон, перерасход бензина, спидометр на 5 км врет...еще пойму если ковка стоит.

Было 2 взрослых 3 детей сзади + полный багажник, задница просела,но не терло, фото нет.
Два сезона зимой на 55, один на 60 разницы по забиванию не заметил, если налипает что там терло, что здесь так же. Из Московской обл..
Да там разница по нагрузке кот наплакал, торможение больше от состава резины зависит, разгон прям немного хуже, через несколько дней уже и не замечал, в поворотах чуть больше кренится, резина с жесткой боковиной, поэтому не сильная разница, по расходу тоже самое, реальная скорость -2 км от показания спидометра (главное в плюс не перевалило).
А плюсы ощутимые, резина дешевле, 1см к клиренсу, мягче, по ямам комфортнее.
У меня потом вообще мысля была заморочится на зиму 185\70\R14 (на логане такой размер был), когда случайно увидел б\у 14 литье от первого фокуса, посадочные совпадают )).
В европейской фиесте 60 профиль есть в допуске.
Вложения
оно - fiesta.jpg
оно - fiesta.jpg (60.98 КБ) 157 просмотров

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#143

Сообщение Dmitriy2k » 23 сен 2018, 02:02

ivanovic69
Не знаю в чем недоверие к ханкуку. Я на корсе Д зиму 2010-2011 ездил на норд фрост 3, и машина была с абс. Потом для зимы 11-12 брал ханкук 419-й. После него пошёл айпайк рс, сейчас уже рс2. И на Ауди 80 без всего я проездил вполне уверенно. Потом был фокус с данлопом винтер айс 01, потом хакка 8, потом фиеста на нордмане 5 - 3 зимы. И хочу сказать, что на каждой резине вполне нормально. Привыкаешь, ездишь обычно. На ханкуке я в -20 в псковскую ездил, 670 км туда/обратно. На данлопе словил первый снег в Смоленской области, колею, лёд. И везде едешь адекватно дорожным условиям. Зачем есп чтобы что то оценивать?))) у меня на старте лампа антибукса моргает иногда. Ни разу на ходу не видел есп моргающей. Езжу вроде быстро, шипы летят, колодки горят, а не экстремально похоже))))

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#144

Сообщение Dmitriy2k » 23 сен 2018, 02:09

Elektrod
Спасибо) буду пока рассчитывать на этот размер) ездим максимум вдвоём. Груженый езжу только из курской обл. В последний раз было так:
Выбор ЗИМНЕЙ резины - 39A0BC5A-B5DD-470C-8DB3-470E7F763A45.jpeg
Выбор ЗИМНЕЙ резины - 39A0BC5A-B5DD-470C-8DB3-470E7F763A45.jpeg (134.91 КБ) 150 просмотров

Судя по арке, зазора достаточно для +10мм ширины от 195/60, как говорит калькулятор.
В этом году в середине октября планирую, думаю на лете ещё поеду.

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#145

Сообщение ivanovic69 » 23 сен 2018, 09:28

Dmitriy2k писал(а):ivanovic69 Ни разу на ходу не видел есп моргающей. Езжу вроде быстро, шипы летят, колодки горят, а не экстремально похоже))))

На трассе некогда разглядывать моргающую есп, когда вы идете в снос. На спортаже у меня был случай элементарный, в городе, на скорости 50, когда я объезжал вдруг сломавшееся зубило, меня понесло на встречку на голом льду. Стояли новые мишлены по 9000 за баллон. Я не видел что моргало, но жопу мне будто приподняли и поставили ровно по курсу движения. Тогда я в полной мере оценил помощь есп.
А вот когда прешь в колее в снегу по бампер, есп надо отключать.
Но суть не в этом, rs2 429 ханкук по моей ссылке после испытаний в швейцарии на гольфе, поставили на 3 место а по баллам на 2е одинаково с Континенталем, впереди многих именитых игроков, вот только почему по цене они ниже того же континенталя в нашем размере на 2300, ниже Гудиера (5место) на 650??? Ладно бы делали у нас, а то ведь либо Корея, либо Венгрия. Шипы увеличили до 190 штук, что смесь дешевая, боковина тонкая? Или тупо нет переплаты за бренд?
Последний раз редактировалось ivanovic69 23 сен 2018, 09:47, всего редактировалось 1 раз.

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#146

Сообщение ivanovic69 » 23 сен 2018, 09:36

Dmitriy2k писал(а):Elektrod
Спасибо) буду пока рассчитывать на этот размер) ездим максимум вдвоём. Груженый езжу только из курской обл.
Судя по арке, зазора достаточно для +10мм ширины от 195/60, как говорит калькулятор.
В этом году в середине октября планирую, думаю на лете ещё поеду.

Самое хреновое место в районе крепления брызговика, там всего 25 мм, с таким размером будет 15. Это ничто зимой. Гемор с выковыриванием льда из под арок гаранирован.

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#147

Сообщение Dmitriy2k » 23 сен 2018, 11:52

ivanovic69 писал(а):
Dmitriy2k писал(а):Elektrod
Спасибо) буду пока рассчитывать на этот размер) ездим максимум вдвоём. Груженый езжу только из курской обл.
Судя по арке, зазора достаточно для +10мм ширины от 195/60, как говорит калькулятор.
В этом году в середине октября планирую, думаю на лете ещё поеду.

Самое хреновое место в районе крепления брызговика, там всего 25 мм, с таким размером будет 15. Это ничто зимой. Гемор с выковыриванием льда из под арок гаранирован.

Когда налипает, там выковыривать в любом случае неудобно. Проезжая лежачие все равно трёт и на 55. Есп душит педаль газа, если снос пошёл, подруливать она не умеет, тут уже от многих факторов зависит. Я до ее срабатывания видимо просто не довожу, а экстрималить на спортэйдже, с мыслями что внедорожник все могу ( как и на остальных) - чревато))

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#148

Сообщение ivanovic69 » 23 сен 2018, 19:59

Система электронной стабилизации ESP уже давно стала неотъемлемой частью большинства автомобилей, в том числе и эконом класса. Но мало кто знает как эта система работает, для чего она нужна и можно ли на нее полагаться. В данной статье попробуем с этим разобраться.

Немного истории

Еще в 90-х годах, когда лидирующие производители автомобилей начали массово оснащать машины системой ESP произошел скандальный случай с компанией Mersedes. На одном из тестов перевернулся новенький Мерс A-класса - это послужило еще более массовому внедрению новинки на новые автомобили.

Принцип работы системы

Основной задачей система электронной стабилизации ESP является выравнивание автомобиля в ту сторону, куда направлены передние колеса. На авто установлены датчики положения автомобиля в пространстве, датчики вращения всех 4-х колес, датчик угла поворота руля, насос с разделенной системой управления тормозными магистралями колес и электронным блоком управления всем этим.



Блок управления делает опрос 4-х датчиков вращения колес с частотой до 30 раз в секунду. Опрашивается также угол поворота руля и датчик осевого поворота или как его называют Yaw Sensor

Графическое представление датчиков ESP

Все данные обрабатываются в электронным блоком управления и если эти данные не сходятся, тогда ESP вмешивается в тормозную систему и систему подачи топлива, что приводит к выравниванию автомобиля в направлении колес. Важно понимать, что электроника не знает куда нужно выравнивать автомобиль и единственное направление это направление колес. Значит нам остается выставить колеса в безопаном направлении.

Казалось бы что данную функцию выполняет водитель в экстренной ситуации и данная система не нужна уверенным водителям, так это заблуждение! Автомобиль в экстренной ситуации выборочно оттормаживает те колеса которые нужно для выравнивания автомобиля, а правильная регулировка подачи топлива поможет выровнить автомобиль путем вытягивания передней ведущей оси автомобиля(или оттягивания задней оси для заднеприводных авто).

Теперь неправдивая информация о том что ESP мешает ездить. Это 100% ложь, так как человек не может использовать все возможности ESP. Элементарный тест на ледяном полигоне докажет вам это. На большой скорости намного больше шансов остаться на дороге благодаря системы стабилизации, чем без неё.

Если все же вы считаете что она вам мешает значит вы не знаете элементарных законов физики или не знаете принцип работы ESP. И уяснив главный принцип: ESP выравнивает автомобиль в ту сторону, куда направлены передние колеса. Вы все равно измените свою точку зрения на практике и экспериментах.

Как заявляют разработчики, что не бывает такой дорожной ситуации когда ESP навредит, бывает исключительно безвыходные ситуации.

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#149

Сообщение Dmitriy2k » 24 сен 2018, 01:51

ivanovic69
И зачем этот опус?) Ещё раз повторю, она не подруливает, что я не так сказал?)))

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Выбор ЗИМНЕЙ резины

#150

Сообщение Dmitriy2k » 24 сен 2018, 01:57

ivanovic69 писал(а):была бы функция есп, может быть не задумывался так

Вопрос был всего лишь в том, что с есп голова отключается зимой?

Да уж. В размере 195/60 новый Мишлен XIN 4 по 4000 за штуку можно купить



Вернуться в «Шины и Диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей