6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#91

Сообщение Dmitriy2k » 10 мар 2017, 15:14

Наталия
Нет. Нажимая на кнопку в D, на экранчике просто покажет текущую передачу. кнопка работает только когда рычаг переведен в S. Быстрее машина от S не поедет. Просто поддерживаются обороты выше чем в D. Например КАД. Едем 130. перед нами машина, бросаем газ, возможно притормаживаем, в D на такой скорости переключаться не будет. а в S еще скинет на 5 скорее всего ближе к 110. Чтобы нажав педаль машина сразу поехала, а не думала и не переключала передачу после нажатия на газ. Не понятный наверно пример :D Вообщем на скорости 120+ она сама поддерживает обороты в районе 4000-5000. Кажется что едет быстрее, потому что заранее передачу понижает и резвее едет с более высоких оборотов
Изображение

Наталия
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:48
Авто: Fiesta Trend 1.6. 106
Прошлый авто: Kia spectra
Поблагодарили: 1 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#92

Сообщение Наталия » 10 мар 2017, 16:02

Это понятно. Спасибо! Еще мне менеджер который продавал машину посоветовал, что когда тыркаешьсья в пробке и понятно, что она надолго то лучше включать S. Так для коробки лучше. И еще вопрос у меня остался так в каом случае можно нажимать на левую кнопку на рычаге?

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#93

Сообщение Dmitriy2k » 10 мар 2017, 16:34

Наталия
Когда вам захочется представить, что машина типа с механикой, и нажимать на кнопочку для переключения. Когда? ну как по ситуации будет надо ))
Изображение

Наталия
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:48
Авто: Fiesta Trend 1.6. 106
Прошлый авто: Kia spectra
Поблагодарили: 1 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#94

Сообщение Наталия » 10 мар 2017, 19:16

А зачем вообще эта функция? :unknown: Это потому что, робот?

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#95

Сообщение Ra_ » 10 мар 2017, 20:32

Это типа автоматическая коробка с возможностью ручного управления. Очень помогает, когда нужно быстро набрать скорость. При обгоне например. Если вы пошли на обгон не сильно нажав педаль газа , от коробка может не переключить на пониженную передачу, или переключить на одну, а этого окажется мало. Допустим с 6 ой на 5 ю. И если динамики разгона недостаточно, можно ему "помочь" переключить ещё на одну передачу ниже.
Но, честно говоря, не приходилось помогать. Сам автомат довольно быстро и адекватно реагировал. Вот на поло, где гидротрансформатор, приходилось чаще вмешиваться.

Mr.Somebody
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 20:05
Откуда: Белгород
Авто: Fiesta Trend + 1.6 105 AT
Прошлый авто: Toyota Corolla

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#96

Сообщение Mr.Somebody » 10 мар 2017, 21:58

На пробеге 8000 началось паление мощности при нажатии на педаль газа и пропалали показания на компе ----(вот так) заглушишь заведешь пропадало , диллер сказал приезжайте даже не на ошибке(хотя попросили снять видео поведения) все исправим. И что в итоге : исправили все отлично!

Наталия
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:48
Авто: Fiesta Trend 1.6. 106
Прошлый авто: Kia spectra
Поблагодарили: 1 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#97

Сообщение Наталия » 10 мар 2017, 23:33

. Здорово! Я правда тоже не гонщик, но можно иметь в виду.

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#98

Сообщение Dmitriy2k » 10 мар 2017, 23:43

Ra_
ну вот не правильно.
Ra_ писал(а):Источник цитаты Очень помогает, когда нужно быстро набрать скорость.

Нифига оно не помогает!! Опять же некий самообман! В D у нас коробка переключается при минимальных оборотах. При 60-70 км/ч уже можно ехать на 6-й передаче. В S так не будет, именно потому что обороты переключения сдвигаются. Если давить сразу в пол, то разницы нет. Если давить со старта в пол, то при 100 км/ч будет вторая передача, и не важно в D или в S рычаг )) Я вот езжу на D в основном, надо обогнать жму в пол и все. Че там думать-то. При нажатии в пол скинет столько же сколько и в S. Просто в S разница ощущается именно повышенными оборотами, в следствии чего и переключается реже. Мне в S нравится эффект торможения двигателем при сбросе газа. причем бывает довольно продолжительное время, секунд 5-8, потом опять в пол и дальше поехали с той же передачи. не тошню, расход уже 10. Вот не получается, езжу 80-100. Как собственно поток и едет. Разница заметна на режимах :lol: Быстрее паспорта разгона не будет как ни крути и какие кнопочки не нажимай. Просто из-за логики работы, большая отзывчивость на газ при рваных режимах: газ в пол - тормоз - газ в пол.
на фокусе был типтроник. типа автомат + ручное переключение. Так же как и здесь, только ручной режим включался сдвигая рычаг в строну. S там никаких не было. Быстрее не будет!!! Если "недостаточно" нажать - скинет одну, в пол нажать, скинет 2-3.... он хоть и "автомат", но за него видя ситуацию тожен нужно прогнозировать. Но на фокусе примерно понималось, что есть кикдаун. В ощущениях - это некий упор в педали, давилось плавно, потмо усилие - щелчок и до пола провал. Вот когда до кикдауна нажатие, то почти всегда на одну передачу вниз коробка делала, когда в пол со щелчком, тогда 2. В фиесте этого нет. От начального положения до пола нет изменения хода педали.
Изображение

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#99

Сообщение Dmitriy2k » 10 мар 2017, 23:51

Mr.Somebody писал(а):Источник цитаты И что в итоге : исправили все отлично!

А что сказали-то при этом? Смысл написанного?
Изображение

Mr.Somebody
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 20:05
Откуда: Белгород
Авто: Fiesta Trend + 1.6 105 AT
Прошлый авто: Toyota Corolla

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#100

Сообщение Mr.Somebody » 10 мар 2017, 23:59

Была аномалия в работе корбки , ее исправили...

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#101

Сообщение Dmitriy2k » 11 мар 2017, 00:18

Mr.Somebody
А подробней то можно? Или написать - ради написать?
Изображение

Наталия
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:48
Авто: Fiesta Trend 1.6. 106
Прошлый авто: Kia spectra
Поблагодарили: 1 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#102

Сообщение Наталия » 11 мар 2017, 20:04

А что это на лобовом стекле?
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6 6DCT250 - DSC_0198.JPG
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6 6DCT250 - DSC_0198.JPG (45.06 КБ) 254 просмотра
Глонас?

vadim_ros
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiesta Trend 1.6, 105,МТ, 2016
Прошлый авто: LADA KALINA
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#103

Сообщение vadim_ros » 11 мар 2017, 21:04

У меня машинка прошлого года, тогда еще Глонас не ставили, больше похоже на выход USB, читал что их перенесли с низа на верх.
Изображение

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#104

Сообщение Dmitriy2k » 11 мар 2017, 21:41

Может это USB для питания регистратора? ) вполне логично было бы))
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#105

Сообщение Ra_ » 12 мар 2017, 17:27

Dmitriy2k писал(а):Ra_
ну вот не правильно.
Ra_ писал(а):Источник цитаты Очень помогает, когда нужно быстро набрать скорость.

Нифига оно не помогает!! Опять же некий самообман! В D у нас коробка переключается при минимальных оборотах. При 60-70 км/ч уже можно ехать на 6-й передаче. В S так не будет, именно потому что обороты переключения сдвигаются. Если давить сразу в пол, то разницы нет. Если давить со старта в пол, то при 100 км/ч будет вторая передача, и не важно в D или в S рычаг )) Я вот езжу на D в основном, надо обогнать жму в пол и все. Че там думать-то. При нажатии в пол скинет столько же сколько и в S. Просто в S разница ощущается именно повышенными оборотами, в следствии чего и переключается реже. Мне в S нравится эффект торможения двигателем при сбросе газа. причем бывает довольно продолжительное время, секунд 5-8, потом опять в пол и дальше поехали с той же передачи. не тошню, расход уже 10. Вот не получается, езжу 80-100. Как собственно поток и едет. Разница заметна на режимах :lol: Быстрее паспорта разгона не будет как ни крути и какие кнопочки не нажимай. Просто из-за логики работы, большая отзывчивость на газ при рваных режимах: газ в пол - тормоз - газ в пол.
на фокусе был типтроник. типа автомат + ручное переключение. Так же как и здесь, только ручной режим включался сдвигая рычаг в строну. S там никаких не было. Быстрее не будет!!! Если "недостаточно" нажать - скинет одну, в пол нажать, скинет 2-3.... он хоть и "автомат", но за него видя ситуацию тожен нужно прогнозировать. Но на фокусе примерно понималось, что есть кикдаун. В ощущениях - это некий упор в педали, давилось плавно, потмо усилие - щелчок и до пола провал. Вот когда до кикдауна нажатие, то почти всегда на одну передачу вниз коробка делала, когда в пол со щелчком, тогда 2. В фиесте этого нет. От начального положения до пола нет изменения хода педали.

Столько воды.
Я написал, что эти кнопки для того что бы вмешиваться в работу коробки. Бывает когда на трассе при полной машине на обгон сброса на 2 скорости не хватает. Тогда кнопкой сбрасываешь еще на одну. Кнопка то работает и в D режиме.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей