Ra_ну вот не правильно.
Ra_ писал(а):Источник цитаты Очень помогает, когда нужно быстро набрать скорость.
Нифига оно не помогает!! Опять же некий самообман! В D у нас коробка переключается при минимальных оборотах. При 60-70 км/ч уже можно ехать на 6-й передаче. В S так не будет, именно потому что обороты переключения сдвигаются. Если давить сразу в пол, то разницы нет. Если давить со старта в пол, то при 100 км/ч будет вторая передача, и не важно в D или в S рычаг )) Я вот езжу на D в основном, надо обогнать жму в пол и все. Че там думать-то. При нажатии в пол скинет столько же сколько и в S. Просто в S разница ощущается именно повышенными оборотами, в следствии чего и переключается реже. Мне в S нравится эффект торможения двигателем при сбросе газа. причем бывает довольно продолжительное время, секунд 5-8, потом опять в пол и дальше поехали с той же передачи. не тошню, расход уже 10. Вот не получается, езжу 80-100. Как собственно поток и едет. Разница заметна на режимах

Быстрее паспорта разгона не будет как ни крути и какие кнопочки не нажимай. Просто из-за логики работы, большая отзывчивость на газ при рваных режимах: газ в пол - тормоз - газ в пол.
на фокусе был типтроник. типа автомат + ручное переключение. Так же как и здесь, только ручной режим включался сдвигая рычаг в строну. S там никаких не было. Быстрее не будет!!! Если "недостаточно" нажать - скинет одну, в пол нажать, скинет 2-3.... он хоть и "автомат", но за него видя ситуацию тожен нужно прогнозировать. Но на фокусе примерно понималось, что есть кикдаун. В ощущениях - это некий упор в педали, давилось плавно, потмо усилие - щелчок и до пола провал. Вот когда до кикдауна нажатие, то почти всегда на одну передачу вниз коробка делала, когда в пол со щелчком, тогда 2. В фиесте этого нет. От начального положения до пола нет изменения хода педали.