6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
OLeg76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
Откуда: саратов
Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
Прошлый авто: DEO Nexea
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#76

Сообщение OLeg76 » 20 янв 2017, 13:48

Потому что это нагрузка стресс.Могу говорить только за МТ.Ведь для каждой передачи есть рекомендуемая скорость своё передаточное число.А если ехать с горы 100 и быстро переходить с 5 на 1 я не думаю что движок обрадуется.Понятно что это всё не смертельно как и крутить за красную. ездить в режиме быстрый старт- жёсткий тормоз .пытатся разогнатся на задней 50.Берегите свои МАШИНЫ и любите своих ЖЕНЩИН и они ответят взаимностью.

Dmitriy2k
Майор
Майор
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#77

Сообщение Dmitriy2k » 20 янв 2017, 18:30

OLeg76
Так речь про обычную езду,а не экстремальную

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#78

Сообщение Ra_ » 25 фев 2017, 06:59

Еще раз: Было у кого такое? Проехал по луже. Вода забрызгала до лобовухи . Появился запах паленого сцепления и начались подергивания. Однозначно вода как то попадает в коробку.
Сталкивался кто? Что может быть?

OLeg76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
Откуда: саратов
Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
Прошлый авто: DEO Nexea
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#79

Сообщение OLeg76 » 25 фев 2017, 13:08

У меня МТ но тоже заметил ЗАПАХ .И только после проезда луж на пол колеса и мощных брызг на КАПОТ.Всё работает без изменений.В коробку НЕ ДУМАЮ но даже если в СЦЕПЛЕНИЕ то ВОДА охлаждает и смазка откуда ЗАПАХ,И вообще крышка капота воду пропускает не хило.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#80

Сообщение Ra_ » 27 фев 2017, 20:38

Не понял. Получается вода пропадает на диски сцепления? Это же ахтунг!

OLeg76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
Откуда: саратов
Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
Прошлый авто: DEO Nexea
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#81

Сообщение OLeg76 » 28 фев 2017, 14:05

НО ЛУЧШЕ ЧЕМ В КОРОБКУ И ДВИЖОК.ДА И НЕ ФАКТ.БЫЛО 2 РАЗА И ВСЕГДА РАБОТАЛА ПЕЧКА МОЖЕТ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ ПОПАЛО.ПО ЛУЖАМ ПРОВЕРЯТЬ НЕ ОХОТА.

OLeg76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
Откуда: саратов
Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
Прошлый авто: DEO Nexea
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#82

Сообщение OLeg76 » 28 фев 2017, 19:47

OLeg76 писал(а):Источник цитаты НО ЛУЧШЕ ЧЕМ В КОРОБКУ И ДВИЖОК.ДА И НЕ ФАКТ.БЫЛО 2 РАЗА И ВСЕГДА РАБОТАЛА ПЕЧКА МОЖЕТ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ ПОПАЛО.ПО ЛУЖАМ ПРОВЕРЯТЬ НЕ ОХОТА.

пришлось и точно печку на 0 и запах пропадает.Совпадение :?: Одно ясно моя фифа воду Не Любит :!:

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#83

Сообщение Ra_ » 01 мар 2017, 07:28

Не. Запах сцепления и дергаться начинает. Может у меня какой нить брак ? Потому как проблемы с коробкой начались в прошлом году именно после лужи. Где то здесь описывал я даже.

OLeg76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
Откуда: саратов
Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
Прошлый авто: DEO Nexea
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#84

Сообщение OLeg76 » 01 мар 2017, 12:08

Я не понял дилер толчки считает не дефектом а особенностью коробки.Очковтирательство и безобразие натуральное. :twisted:

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#85

Сообщение Ra_ » 03 мар 2017, 15:00

Ну дак если завод не признает брак, ремонт окажется за счет дилера. Вот они и футболят до последнего, пока совсем машина не встанет.

Pavel52
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 10:36
Авто: Ford Fiesta Trend Plus АКПП
Прошлый авто: Chevrolet Spark/Lacetti, Lada Granta

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#86

Сообщение Pavel52 » 09 мар 2017, 11:08

С мая 2016 катаюсь на роботе. Сейчас пробег 27 000 км. Проблем никаких. Когда выбирал авто, почитал много отзывов, мнений и пришел к выводу, что робот проблемный. Почему решил взять PS ? Во всех отзывах его сравнивают с DSG и вроде как PS лучше, хотя с множеством своих проблем. В то время у брата была Октавия на DSG и за два года пробег у нее был 230 000 км. Конечно, DSG ломался и ни раз, но всегда не совсем дорого ремонтировался и был в строю. А самое главное, что никогда не было поломок неожиданных, где-нибудь в пути. Я и подумал, что теоретически PS немного понадежнее, да и такой жесткой эксплуатации как на Октавии у меня не будет. Купил. Первый месяц только и обращал внимание на коробку. Все ли хорошо? Так ли переключается? Есть ли вибрации? А потом забил на все это и стал ездить спокойно и как хочется. Честно скажу, я не соблюдаю рекомендации. Были вынужденные ситуации и в грязи буксовал и сугробы атаковал. Все спокойно. Конечно после 27 тысяч нельзя говорить о надежности, но хочется в нее верить.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#87

Сообщение Ra_ » 09 мар 2017, 13:57

Я в последнее время стал подозревать что у меня дело не в сцеплении. Я давно здесь на форуме спрашивал: У кого нибудь переключение на 2ю происходит с небольшим ускорением?
Потом началась вибрация, а сейчас и тычки. Похоже что у меня изначально проблема с модулем переключений. Не корректно втыкается 2я. Оттуда и все проблемы.

Наталия
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:48
Авто: Fiesta Trend 1.6. 106
Прошлый авто: Kia spectra
Поблагодарили: 1 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#88

Сообщение Наталия » 10 мар 2017, 12:31

На новой фиесте есть режим Sport и кнопка слева на рычаге переключения. Одна под пальцами это понятно. А слева кнопка зачем? И в каких случаях включать режим спорт?

Dmitriy2k
Майор
Майор
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#89

Сообщение Dmitriy2k » 10 мар 2017, 13:24

Наталия
Кнопка слева для ручного переключения передач. Работает в S режиме. Если просто в S перевести, то будет дольше обороты двигателя держать до переключения и сами обороты выше будут. Если в S кнопку нажать, то можно и самому переключать. Обычно в пробке на S советуют, меньше будет дергать 1-2-1 передачу. Но тогда до нейтралки через D перещелкивать надо будет. Ну и если погонять хочется, то в S интереснее получается))

Наталия
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:48
Авто: Fiesta Trend 1.6. 106
Прошлый авто: Kia spectra
Поблагодарили: 1 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#90

Сообщение Наталия » 10 мар 2017, 14:29

Значит для того, чтобы быстро обогнать скажем на трассе надо включить левую кнопку, а потом перевести рычаг в S ??



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей