6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
- Откуда: саратов
- Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
- Прошлый авто: DEO Nexea
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#76Потому что это нагрузка стресс.Могу говорить только за МТ.Ведь для каждой передачи есть рекомендуемая скорость своё передаточное число.А если ехать с горы 100 и быстро переходить с 5 на 1 я не думаю что движок обрадуется.Понятно что это всё не смертельно как и крутить за красную. ездить в режиме быстрый старт- жёсткий тормоз .пытатся разогнатся на задней 50.Берегите свои МАШИНЫ и любите своих ЖЕНЩИН и они ответят взаимностью.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#78Еще раз: Было у кого такое? Проехал по луже. Вода забрызгала до лобовухи . Появился запах паленого сцепления и начались подергивания. Однозначно вода как то попадает в коробку.
Сталкивался кто? Что может быть?
Сталкивался кто? Что может быть?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
- Откуда: саратов
- Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
- Прошлый авто: DEO Nexea
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#79У меня МТ но тоже заметил ЗАПАХ .И только после проезда луж на пол колеса и мощных брызг на КАПОТ.Всё работает без изменений.В коробку НЕ ДУМАЮ но даже если в СЦЕПЛЕНИЕ то ВОДА охлаждает и смазка откуда ЗАПАХ,И вообще крышка капота воду пропускает не хило.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
- Откуда: саратов
- Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
- Прошлый авто: DEO Nexea
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#81НО ЛУЧШЕ ЧЕМ В КОРОБКУ И ДВИЖОК.ДА И НЕ ФАКТ.БЫЛО 2 РАЗА И ВСЕГДА РАБОТАЛА ПЕЧКА МОЖЕТ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ ПОПАЛО.ПО ЛУЖАМ ПРОВЕРЯТЬ НЕ ОХОТА.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
- Откуда: саратов
- Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
- Прошлый авто: DEO Nexea
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#82OLeg76 писал(а):Источник цитаты НО ЛУЧШЕ ЧЕМ В КОРОБКУ И ДВИЖОК.ДА И НЕ ФАКТ.БЫЛО 2 РАЗА И ВСЕГДА РАБОТАЛА ПЕЧКА МОЖЕТ НА РАДИАТОР ПЕЧКИ ПОПАЛО.ПО ЛУЖАМ ПРОВЕРЯТЬ НЕ ОХОТА.
пришлось и точно печку на 0 и запах пропадает.Совпадение


-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#83Не. Запах сцепления и дергаться начинает. Может у меня какой нить брак ? Потому как проблемы с коробкой начались в прошлом году именно после лужи. Где то здесь описывал я даже.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
- Откуда: саратов
- Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
- Прошлый авто: DEO Nexea
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#84Я не понял дилер толчки считает не дефектом а особенностью коробки.Очковтирательство и безобразие натуральное. 

-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#85Ну дак если завод не признает брак, ремонт окажется за счет дилера. Вот они и футболят до последнего, пока совсем машина не встанет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 10:36
- Авто: Ford Fiesta Trend Plus АКПП
- Прошлый авто: Chevrolet Spark/Lacetti, Lada Granta
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#86С мая 2016 катаюсь на роботе. Сейчас пробег 27 000 км. Проблем никаких. Когда выбирал авто, почитал много отзывов, мнений и пришел к выводу, что робот проблемный. Почему решил взять PS ? Во всех отзывах его сравнивают с DSG и вроде как PS лучше, хотя с множеством своих проблем. В то время у брата была Октавия на DSG и за два года пробег у нее был 230 000 км. Конечно, DSG ломался и ни раз, но всегда не совсем дорого ремонтировался и был в строю. А самое главное, что никогда не было поломок неожиданных, где-нибудь в пути. Я и подумал, что теоретически PS немного понадежнее, да и такой жесткой эксплуатации как на Октавии у меня не будет. Купил. Первый месяц только и обращал внимание на коробку. Все ли хорошо? Так ли переключается? Есть ли вибрации? А потом забил на все это и стал ездить спокойно и как хочется. Честно скажу, я не соблюдаю рекомендации. Были вынужденные ситуации и в грязи буксовал и сугробы атаковал. Все спокойно. Конечно после 27 тысяч нельзя говорить о надежности, но хочется в нее верить.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#87Я в последнее время стал подозревать что у меня дело не в сцеплении. Я давно здесь на форуме спрашивал: У кого нибудь переключение на 2ю происходит с небольшим ускорением?
Потом началась вибрация, а сейчас и тычки. Похоже что у меня изначально проблема с модулем переключений. Не корректно втыкается 2я. Оттуда и все проблемы.
Потом началась вибрация, а сейчас и тычки. Похоже что у меня изначально проблема с модулем переключений. Не корректно втыкается 2я. Оттуда и все проблемы.
-
- Сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:48
- Авто: Fiesta Trend 1.6. 106
- Прошлый авто: Kia spectra
- Поблагодарили: 1 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#88На новой фиесте есть режим Sport и кнопка слева на рычаге переключения. Одна под пальцами это понятно. А слева кнопка зачем? И в каких случаях включать режим спорт?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#89Наталия
Кнопка слева для ручного переключения передач. Работает в S режиме. Если просто в S перевести, то будет дольше обороты двигателя держать до переключения и сами обороты выше будут. Если в S кнопку нажать, то можно и самому переключать. Обычно в пробке на S советуют, меньше будет дергать 1-2-1 передачу. Но тогда до нейтралки через D перещелкивать надо будет. Ну и если погонять хочется, то в S интереснее получается))
Кнопка слева для ручного переключения передач. Работает в S режиме. Если просто в S перевести, то будет дольше обороты двигателя держать до переключения и сами обороты выше будут. Если в S кнопку нажать, то можно и самому переключать. Обычно в пробке на S советуют, меньше будет дергать 1-2-1 передачу. Но тогда до нейтралки через D перещелкивать надо будет. Ну и если погонять хочется, то в S интереснее получается))
-
- Сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:48
- Авто: Fiesta Trend 1.6. 106
- Прошлый авто: Kia spectra
- Поблагодарили: 1 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#90Значит для того, чтобы быстро обогнать скажем на трассе надо включить левую кнопку, а потом перевести рычаг в S ??
Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей