6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#61Замена коробки за 40-50 тыс и продажа, лучше чем ремонт за 150+
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#62Замена коробки 50 тыс? Это какой коробки? В акпп замена сцепления только 80.
Еще заметил такую вещь:
Щас зима и у нас навалило много снега. Естественно чистить не успевают. Во дворах постоянно буксует. Срабатывает АПС. Как то проехал метра два с пробуксовкой и срабатывание АПС и почувствовал запах паленого сцепления.
А ведь по сути, АПС не дает колесам буксовать тормозя их, резко схватывая. Это тоже самое, что на механике не нажимая сцепление резко давить на тормоз. И там, видимо, происходит проскальзывание диска сцепы. От этого и запах.
Получается что АПС уменьшает нам ресурс коробки!?
Еще заметил такую вещь:
Щас зима и у нас навалило много снега. Естественно чистить не успевают. Во дворах постоянно буксует. Срабатывает АПС. Как то проехал метра два с пробуксовкой и срабатывание АПС и почувствовал запах паленого сцепления.
А ведь по сути, АПС не дает колесам буксовать тормозя их, резко схватывая. Это тоже самое, что на механике не нажимая сцепление резко давить на тормоз. И там, видимо, происходит проскальзывание диска сцепы. От этого и запах.
Получается что АПС уменьшает нам ресурс коробки!?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:24
- Откуда: Энгельс
- Авто: Телега
- Благодарил (а): 9 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#63А у меня был случай, поднимался на горку, была пробка и пришлось останавливаться и трогаться несколько раз. Почувствовал в салоне также запах паленого. Да и система помощи на подъеме показала нестабильную работу: машина пыталась скатиться назад. 

-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#64А у меня запах и вибрация встречаются после длительных поездок на небольших скоростях (60-80). Видимо коробка когда прогреется.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
- Откуда: саратов
- Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
- Прошлый авто: DEO Nexea
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#65Странно откуда столько надежд.Это обычный автомат просто с 2 сцеплением.Или зацепило слово POWER .И так понятно что любой автомат нежней капризней дороже в ремонте чем МТ.Не говоря о ресурсе.Это плата за комфорт. 

-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
- Откуда: Челябинск
- Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
- Прошлый авто: Largus
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#66А я по своей глупости и технической неграмотности ,думал ,Что это- обычная МТ,только с автоматическим переключением,спасибо OLeg76 за информацию!?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
- Откуда: саратов
- Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
- Прошлый авто: DEO Nexea
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#67Я фанат МТ но ради темы полазил в отзывах.Вывод-повар конечно новое в АТ но тоже бывает 2 типа сухое ( фифа фокус куга) и мокрое сцепление ( мондео экоспорт).Пришёл из гонок и родился уже из автомата.Любит обороты и переключения и мощные движки.Не теряет крутящий момент и расход на 10% меньше чем у обычного автомата.Ещё он очень пристально следит за манерой езды.Так что научите своего ПОВАРА готовить как вы любите.
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#68А у меня такие впечатления. Фиеста моя первая машина, на классической АКПП с гидротрансформатором не ездил, учился на механике на Хёнде Матрикс, Рено Симбол и Логане. Может я где и не прав, но ощущения у меня следующие.
Роботу по понятным причинам присущи многие свойства МКП, связанные с жёстким сцеплением двигателя с колёсами, в том числе и лёгкая вибрация при пробуксовке сцепления. По идее это нормально. По поводу дерготни, нужно учитывать эту жёсткую связь и резкое повышение оборотов с холостых на грани кикдауна или на первой передаче просто обязано приводить к резкому рывку вперёд. Это фича такая, а не косяк. =) Хочешь плавно, дави педаль плавно, хочешь резко - это возможно.
Как я этот PS только не мучал. И в снегу застревал многократно, выезжал в раскачку, и с горки тормозил двигателем, и разворачивался на месте с ручником, ну и пробки 5-25 км/ч почти каждое утро. Пробег 19000, небольшой конечно, но пока всё отлично, при переключении не дёргается и палёным не пахнет. Планирую продолжать в таком же духе, сломается, значит сам виноват. Не сломается, значит не всё так плохо.
Жёсткий затуп и лёгкий толчок при переключении словил один раз, катясь на холостых в режиме S, хотел выскочить на дорогу с плотным, но быстрым движением, даванул газ, обороты подскочили за 4000, (всё последующее произошло за доли секунды) коробка начала видимо сбрасывать передачи и/или сработала АПС, мотор ревёт, машина не едет. Понимая, что выскочить не успею, нажал тормоз как раз в момент начала ускорения и после того, как мимоидущая машина проехала, опять нажал газ (всё это время, из-за режима S обороты почти не падали), услышал металлический стук и с рывком выпрыгнул на дорогу. Коробка запуталась.
P.S. Ещё особенность, на задней передаче практически невозможно разогнаться быстрее 30 км/ч. Не знаю, это ограничение только на машинах с PS или на механике тоже.
Роботу по понятным причинам присущи многие свойства МКП, связанные с жёстким сцеплением двигателя с колёсами, в том числе и лёгкая вибрация при пробуксовке сцепления. По идее это нормально. По поводу дерготни, нужно учитывать эту жёсткую связь и резкое повышение оборотов с холостых на грани кикдауна или на первой передаче просто обязано приводить к резкому рывку вперёд. Это фича такая, а не косяк. =) Хочешь плавно, дави педаль плавно, хочешь резко - это возможно.
Как я этот PS только не мучал. И в снегу застревал многократно, выезжал в раскачку, и с горки тормозил двигателем, и разворачивался на месте с ручником, ну и пробки 5-25 км/ч почти каждое утро. Пробег 19000, небольшой конечно, но пока всё отлично, при переключении не дёргается и палёным не пахнет. Планирую продолжать в таком же духе, сломается, значит сам виноват. Не сломается, значит не всё так плохо.
Жёсткий затуп и лёгкий толчок при переключении словил один раз, катясь на холостых в режиме S, хотел выскочить на дорогу с плотным, но быстрым движением, даванул газ, обороты подскочили за 4000, (всё последующее произошло за доли секунды) коробка начала видимо сбрасывать передачи и/или сработала АПС, мотор ревёт, машина не едет. Понимая, что выскочить не успею, нажал тормоз как раз в момент начала ускорения и после того, как мимоидущая машина проехала, опять нажал газ (всё это время, из-за режима S обороты почти не падали), услышал металлический стук и с рывком выпрыгнул на дорогу. Коробка запуталась.
P.S. Ещё особенность, на задней передаче практически невозможно разогнаться быстрее 30 км/ч. Не знаю, это ограничение только на машинах с PS или на механике тоже.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#69qewerty писал(а):Источник цитаты 19000, небольшой конечно, но
тыс после 30 обычно все чудесатее и чудесатее )) странные ощущения конечно. Если просто с места в пол, то ничего там не вибрирует, а если вжаривать, то через некоторое время понятно что температура выше становится, мозги от газ-тормоз тоже адаптируются не сразу, начинаются толчки и вибрация.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
- Откуда: саратов
- Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
- Прошлый авто: DEO Nexea
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#70qewerty писал(а):Источник цитаты Планирую продолжать в таком же духе,
Зачем


qewerty писал(а):Источник цитаты на задней передаче практически невозможно разогнаться быстрее 30 км/ч
ЗАЧЕМ



-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#71qewerty писал(а):Источник цитаты на задней передаче практически невозможно разогнаться быстрее 30 км/ч
Полицейский разворот наверно тренирует

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#72OLeg76 писал(а):qewerty писал(а):Источник цитаты Планирую продолжать в таком же духе,
ЗачемНеужели не жалко фифу
![]()
Жалко, но машина же просто инструмент для достижения целей владельца, которые у всех разные. И именно достижение целей имеет ценность, а не железо. Кто-то машину вообще зимой не трогает или ждёт пока снег уберут. Тут такие условия эксплуатации, которых сложно избежать. В сибире много снега, а нынче больше чем обычно, а выбираться как-то нужно. Застрять можно практически на любой парковке, в любом дворе. Торможение двигателем с горки по идее тут не вреднее чем на механике. Ну а от пробок никуда не денешься.
OLeg76 писал(а):Если ваш ПОВАР проходит ещё 40т.то на него молится можно будет
Вот и посмотрим =) Если через 40, то это всё ещё будет гарантия. А вообще просто высокие обороты без переключения передач для него не так уж и вредно.
Последний раз редактировалось qewerty 18 янв 2017, 21:28, всего редактировалось 4 раза.
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#73Dmitriy2k писал(а):qewerty писал(а):Источник цитаты на задней передаче практически невозможно разогнаться быстрее 30 км/ч
Полицейский разворот наверно тренирует
Да, на автодроме на льду развлекаюсь =) Но зато в режиме газ-тормоз я не езжу.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
- Откуда: саратов
- Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
- Прошлый авто: DEO Nexea
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#74qewerty писал(а):Источник цитаты Торможение двигателем
Вредно по любому.Ведь тормоза у фифы просто сказка.Особенно АБС и электрон.распределение тормозного усилия.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#75OLeg76 писал(а):Источник цитаты Вредно по любому
Это почему? Тогда газ отпускать вообще вредно
Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей