6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Анатолий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#51

Сообщение Анатолий » 27 ноя 2016, 10:33

Ra_ писал(а):Источник цитаты При полной загрузке, когда трогаешься немного подергивает. Плохой знак. Блин

Извините за 6 месяцов,как "блин"? Изменения есть?

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#52

Сообщение Ra_ » 29 ноя 2016, 10:00

Пока ничего конкретного. Хуже не стало, поэтому к официалам пока не еду. А порой кажется что стало лучше. Видимо, минусовая температура влияет. Сцепление не так сильно греется.

Анатолий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#53

Сообщение Анатолий » 29 ноя 2016, 10:50

Ra_
Спасибо за ответ! Хочется знать мнение владельцев с "роботом",а то со всех сторон одни "страшилки"

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#54

Сообщение Ra_ » 29 ноя 2016, 14:09

Эти страшилки справедливы. Все равно у них ресурс меньше чем у гидро и вариатора.

Анатолий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#55

Сообщение Анатолий » 29 ноя 2016, 14:17

Для меня дело не ресурсе,а в количестве отказов.Сколько 10%,....80% "робот " доставляет неудобства и плохое настроение владельцам. Служебный Форд Фокус (с роботом) уже пробег за 100 000км, кто только на нем не ездит. Вопросов нет!?

Dmitriy2k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#56

Сообщение Dmitriy2k » 29 ноя 2016, 17:55

Анатолий
Вжаривают наверно на нем постоянно?)) Может поэтому коробка и живет?)

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#57

Сообщение Ra_ » 30 ноя 2016, 17:31

Слишком много факторов влияет на этот робот. Какой двигатель, режим эксплуатации, корректная работа ТСМ и электроники, вес авто и т.д. Создать одинаковые условия невозможно. Поэтому и результаты разные.
А надежность, это когда условия эксплуатации разные, а результат один - работает без проблем!

Анатолий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#58

Сообщение Анатолий » 30 ноя 2016, 18:48

Сегодня специально просмотрел все сообщения на форуме ,и только один человек конкретно говорил про " робот" негативно -по существу. Остальные все косвенно ,где то,кто то. Я когда начинал ездить, тоже постоянно ощущал ,то задумается,то в зад кто то пнет,то замрет (пересел с механики),пока мне водитель с Фокуса не сказал,ты не думай про "робот" а смотри на девчонок в коротких юбках,и не заметишь как приехал! Да и "Ra" сказал "А порой кажется что стало лучше" Всем удачи! и чтобы не пахло!!!

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#59

Сообщение Ra_ » 01 дек 2016, 10:47

Все верно, можно ни о чем не думать и ездить спокойно. У моего брата на фокусе стал дергаться к 60. Пока так и ездит. Уже 80 пробег. Вот только в таком виде он её уже не продаст. А ремонт обойдется от 100 до 240 тыс. Вот здесь начинается печалька :cry:

Анатолий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#60

Сообщение Анатолий » 01 дек 2016, 12:01

Согласен на 100%. . "Вот здесь начинается печалька" С этого момента начинайте печалиться. А сейчас получайте удовольствие! Удачи!

Dmitriy2k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#61

Сообщение Dmitriy2k » 01 дек 2016, 13:40

Замена коробки за 40-50 тыс и продажа, лучше чем ремонт за 150+

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#62

Сообщение Ra_ » 08 янв 2017, 09:07

Замена коробки 50 тыс? Это какой коробки? В акпп замена сцепления только 80.

Еще заметил такую вещь:
Щас зима и у нас навалило много снега. Естественно чистить не успевают. Во дворах постоянно буксует. Срабатывает АПС. Как то проехал метра два с пробуксовкой и срабатывание АПС и почувствовал запах паленого сцепления.
А ведь по сути, АПС не дает колесам буксовать тормозя их, резко схватывая. Это тоже самое, что на механике не нажимая сцепление резко давить на тормоз. И там, видимо, происходит проскальзывание диска сцепы. От этого и запах.
Получается что АПС уменьшает нам ресурс коробки!?

Rolf58
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:24
Откуда: Энгельс
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 Robot
Прошлый авто: Ford Focus 2
Благодарил (а): 4 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#63

Сообщение Rolf58 » 16 янв 2017, 14:10

А у меня был случай, поднимался на горку, была пробка и пришлось останавливаться и трогаться несколько раз. Почувствовал в салоне также запах паленого. Да и система помощи на подъеме показала нестабильную работу: машина пыталась скатиться назад. :?

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#64

Сообщение Ra_ » 18 янв 2017, 07:59

А у меня запах и вибрация встречаются после длительных поездок на небольших скоростях (60-80). Видимо коробка когда прогреется.

OLeg76
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
Откуда: саратов
Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
Прошлый авто: DEO Nexea
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#65

Сообщение OLeg76 » 18 янв 2017, 12:48

Странно откуда столько надежд.Это обычный автомат просто с 2 сцеплением.Или зацепило слово POWER .И так понятно что любой автомат нежней капризней дороже в ремонте чем МТ.Не говоря о ресурсе.Это плата за комфорт. :twisted:



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей