6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Dmitriy2k
Майор
Майор
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#46

Сообщение Dmitriy2k » 29 сен 2016, 23:45

Да уж, робот он такой. Я в принципе много читал отзывов про фокус 3, знал что беру )) Но мне вот все таки интересно, у тебя пробег 7500. У меня 18700 уже. вроде все плавно. Езжу конечно абы как, то до 3000 переключения, то в пол. Коробка то все равно запоминает, некоторая задумчивость и странность думаю нормальны, вроде сейчас все коробки адаптивные, т.е. подстраиваются под стиль езды водителя, поэтому частенько есть отзывы такого рода, что, когда 2 водителя ездят, с разной манерой, один спокойный, второй первый со светофора, то меняясь местами они ругаются на поведение коробки))). Но вопрос то в чем, у иебя 7500, у меня в 3 раза больше. Что это? Брак? Или стиль езды, или еще что? Уверен на 99% что моя полтинник тоже не проходит. но пока гарантия. Потом продлю до 5 лет. как раз 4 года и есть планы ездить.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#47

Сообщение Ra_ » 01 окт 2016, 09:35

Как обьяснил мастер, все зависит от блока управления. Если этот блок не корректно переключал сцепление(тоесть бросал сцепление), то оно и стерлось раньше времени. Сказал что был случай когда привезли фокус на 3 тыс.
А зачем гарантию продлевать? На сцепление она и так 4 года.

Dmitriy2k
Майор
Майор
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#48

Сообщение Dmitriy2k » 01 окт 2016, 13:27

Ra_
А на машину то 3 года. Потом аргумент при продаже)) тогда наверно не от блока зависит, а от ПО в нем

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#49

Сообщение Ra_ » 01 окт 2016, 17:10

Ну да.
А сколько стоит продлить гарантию?

Dmitriy2k
Майор
Майор
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#50

Сообщение Dmitriy2k » 01 окт 2016, 18:33

10000 +2 года. У меня за год пробег думаю будет 22000 примерно. Мне актуально. При текущих пробегах, больше 25 вряд ли. В середине третьего года посмотрим. Если цену не поднимут неадекватно )))

Анатолий
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#51

Сообщение Анатолий » 27 ноя 2016, 10:33

Ra_ писал(а):Источник цитаты При полной загрузке, когда трогаешься немного подергивает. Плохой знак. Блин

Извините за 6 месяцов,как "блин"? Изменения есть?

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#52

Сообщение Ra_ » 29 ноя 2016, 10:00

Пока ничего конкретного. Хуже не стало, поэтому к официалам пока не еду. А порой кажется что стало лучше. Видимо, минусовая температура влияет. Сцепление не так сильно греется.

Анатолий
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#53

Сообщение Анатолий » 29 ноя 2016, 10:50

Ra_
Спасибо за ответ! Хочется знать мнение владельцев с "роботом",а то со всех сторон одни "страшилки"

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#54

Сообщение Ra_ » 29 ноя 2016, 14:09

Эти страшилки справедливы. Все равно у них ресурс меньше чем у гидро и вариатора.

Анатолий
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#55

Сообщение Анатолий » 29 ноя 2016, 14:17

Для меня дело не ресурсе,а в количестве отказов.Сколько 10%,....80% "робот " доставляет неудобства и плохое настроение владельцам. Служебный Форд Фокус (с роботом) уже пробег за 100 000км, кто только на нем не ездит. Вопросов нет!?

Dmitriy2k
Майор
Майор
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#56

Сообщение Dmitriy2k » 29 ноя 2016, 17:55

Анатолий
Вжаривают наверно на нем постоянно?)) Может поэтому коробка и живет?)

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#57

Сообщение Ra_ » 30 ноя 2016, 17:31

Слишком много факторов влияет на этот робот. Какой двигатель, режим эксплуатации, корректная работа ТСМ и электроники, вес авто и т.д. Создать одинаковые условия невозможно. Поэтому и результаты разные.
А надежность, это когда условия эксплуатации разные, а результат один - работает без проблем!

Анатолий
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#58

Сообщение Анатолий » 30 ноя 2016, 18:48

Сегодня специально просмотрел все сообщения на форуме ,и только один человек конкретно говорил про " робот" негативно -по существу. Остальные все косвенно ,где то,кто то. Я когда начинал ездить, тоже постоянно ощущал ,то задумается,то в зад кто то пнет,то замрет (пересел с механики),пока мне водитель с Фокуса не сказал,ты не думай про "робот" а смотри на девчонок в коротких юбках,и не заметишь как приехал! Да и "Ra" сказал "А порой кажется что стало лучше" Всем удачи! и чтобы не пахло!!!

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#59

Сообщение Ra_ » 01 дек 2016, 10:47

Все верно, можно ни о чем не думать и ездить спокойно. У моего брата на фокусе стал дергаться к 60. Пока так и ездит. Уже 80 пробег. Вот только в таком виде он её уже не продаст. А ремонт обойдется от 100 до 240 тыс. Вот здесь начинается печалька :cry:

Анатолий
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#60

Сообщение Анатолий » 01 дек 2016, 12:01

Согласен на 100%. . "Вот здесь начинается печалька" С этого момента начинайте печалиться. А сейчас получайте удовольствие! Удачи!



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей