6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#46Да уж, робот он такой. Я в принципе много читал отзывов про фокус 3, знал что беру )) Но мне вот все таки интересно, у тебя пробег 7500. У меня 18700 уже. вроде все плавно. Езжу конечно абы как, то до 3000 переключения, то в пол. Коробка то все равно запоминает, некоторая задумчивость и странность думаю нормальны, вроде сейчас все коробки адаптивные, т.е. подстраиваются под стиль езды водителя, поэтому частенько есть отзывы такого рода, что, когда 2 водителя ездят, с разной манерой, один спокойный, второй первый со светофора, то меняясь местами они ругаются на поведение коробки))). Но вопрос то в чем, у иебя 7500, у меня в 3 раза больше. Что это? Брак? Или стиль езды, или еще что? Уверен на 99% что моя полтинник тоже не проходит. но пока гарантия. Потом продлю до 5 лет. как раз 4 года и есть планы ездить.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#47Как обьяснил мастер, все зависит от блока управления. Если этот блок не корректно переключал сцепление(тоесть бросал сцепление), то оно и стерлось раньше времени. Сказал что был случай когда привезли фокус на 3 тыс.
А зачем гарантию продлевать? На сцепление она и так 4 года.
А зачем гарантию продлевать? На сцепление она и так 4 года.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#48Ra_
А на машину то 3 года. Потом аргумент при продаже)) тогда наверно не от блока зависит, а от ПО в нем
А на машину то 3 года. Потом аргумент при продаже)) тогда наверно не от блока зависит, а от ПО в нем
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#5010000 +2 года. У меня за год пробег думаю будет 22000 примерно. Мне актуально. При текущих пробегах, больше 25 вряд ли. В середине третьего года посмотрим. Если цену не поднимут неадекватно )))
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
- Откуда: Челябинск
- Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
- Прошлый авто: Largus
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#51Ra_ писал(а):Источник цитаты При полной загрузке, когда трогаешься немного подергивает. Плохой знак. Блин
Извините за 6 месяцов,как "блин"? Изменения есть?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#52Пока ничего конкретного. Хуже не стало, поэтому к официалам пока не еду. А порой кажется что стало лучше. Видимо, минусовая температура влияет. Сцепление не так сильно греется.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
- Откуда: Челябинск
- Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
- Прошлый авто: Largus
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#53Ra_
Спасибо за ответ! Хочется знать мнение владельцев с "роботом",а то со всех сторон одни "страшилки"
Спасибо за ответ! Хочется знать мнение владельцев с "роботом",а то со всех сторон одни "страшилки"
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
- Откуда: Челябинск
- Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
- Прошлый авто: Largus
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#55Для меня дело не ресурсе,а в количестве отказов.Сколько 10%,....80% "робот " доставляет неудобства и плохое настроение владельцам. Служебный Форд Фокус (с роботом) уже пробег за 100 000км, кто только на нем не ездит. Вопросов нет!?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#56Анатолий
Вжаривают наверно на нем постоянно?)) Может поэтому коробка и живет?)
Вжаривают наверно на нем постоянно?)) Может поэтому коробка и живет?)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#57Слишком много факторов влияет на этот робот. Какой двигатель, режим эксплуатации, корректная работа ТСМ и электроники, вес авто и т.д. Создать одинаковые условия невозможно. Поэтому и результаты разные.
А надежность, это когда условия эксплуатации разные, а результат один - работает без проблем!
А надежность, это когда условия эксплуатации разные, а результат один - работает без проблем!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
- Откуда: Челябинск
- Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
- Прошлый авто: Largus
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#58Сегодня специально просмотрел все сообщения на форуме ,и только один человек конкретно говорил про " робот" негативно -по существу. Остальные все косвенно ,где то,кто то. Я когда начинал ездить, тоже постоянно ощущал ,то задумается,то в зад кто то пнет,то замрет (пересел с механики),пока мне водитель с Фокуса не сказал,ты не думай про "робот" а смотри на девчонок в коротких юбках,и не заметишь как приехал! Да и "Ra" сказал "А порой кажется что стало лучше" Всем удачи! и чтобы не пахло!!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#59Все верно, можно ни о чем не думать и ездить спокойно. У моего брата на фокусе стал дергаться к 60. Пока так и ездит. Уже 80 пробег. Вот только в таком виде он её уже не продаст. А ремонт обойдется от 100 до 240 тыс. Вот здесь начинается печалька 

-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
- Откуда: Челябинск
- Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
- Прошлый авто: Largus
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#60Согласен на 100%. . "Вот здесь начинается печалька" С этого момента начинайте печалиться. А сейчас получайте удовольствие! Удачи!
Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей