6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#41

Сообщение Ra_ » 25 сен 2016, 12:37

Короче, был на ТО. Покатались с мастером, благо нормальный попался, постарался создать те условия, при которых появляется тряска. И она не заставила себя ждать. Итог-в среду будут переобучать, потом наблюдаем 2 недели, если не будет улучшений (как в большинстве случаев) , то дефектовка.
Пробег 7500. :shock:

Dmitriy2k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#42

Сообщение Dmitriy2k » 25 сен 2016, 16:56

Ra_
Заодно пусть ПО обновят, а потом адаптация. Эффект от неё мне кажется будет, но временный. Я так делал сброс адаптации на автомате фф2. Как другая коробка становилась, но потом опять к стилю езды приспосабливалась. Но это все же немного другое. Но эффект тот же думаю будет. А вроде писали что модернизировали что-то, против той, что на фф3 ставили. Эх ((

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#43

Сообщение Ra_ » 25 сен 2016, 20:18

Да. Мне тоже говорили что это уже другая модификация. Единственно, мастер сказал что симптомы немного другие. Нас старых коробках дергалась при трогании. Здесь же дергается на любой передаче.

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#44

Сообщение Ra_ » 28 сен 2016, 13:04

Был сегодня в ОС. Залили новую прошивку. Эффекта ноль. Так и дергается. Завтра опять к ним. Будут железо смотреть.
А мастер по секрету сказал, что нифига они лучше не стали. Что эти сцепления они чуть ли не каждый день меняют. И на новых машинах тоже. И пробег 7 тыс не рекорд. Меняли и после 3 тыс. :twisted:

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#45

Сообщение Ra_ » 29 сен 2016, 18:21

Был у них еще два раза. Дефектовать отказались. Слишком мало вибрации и не постоянно. Сказали, что если сцепление, то дальше будет хуже. И вот когда это будет уже совсем явно, тогда и приходить. Типа пока на гарантии же. И еще в конце, на ушко шепнул, что бы к концу гарантии от машины избавился. :-|

Dmitriy2k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#46

Сообщение Dmitriy2k » 29 сен 2016, 23:45

Да уж, робот он такой. Я в принципе много читал отзывов про фокус 3, знал что беру )) Но мне вот все таки интересно, у тебя пробег 7500. У меня 18700 уже. вроде все плавно. Езжу конечно абы как, то до 3000 переключения, то в пол. Коробка то все равно запоминает, некоторая задумчивость и странность думаю нормальны, вроде сейчас все коробки адаптивные, т.е. подстраиваются под стиль езды водителя, поэтому частенько есть отзывы такого рода, что, когда 2 водителя ездят, с разной манерой, один спокойный, второй первый со светофора, то меняясь местами они ругаются на поведение коробки))). Но вопрос то в чем, у иебя 7500, у меня в 3 раза больше. Что это? Брак? Или стиль езды, или еще что? Уверен на 99% что моя полтинник тоже не проходит. но пока гарантия. Потом продлю до 5 лет. как раз 4 года и есть планы ездить.

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#47

Сообщение Ra_ » 01 окт 2016, 09:35

Как обьяснил мастер, все зависит от блока управления. Если этот блок не корректно переключал сцепление(тоесть бросал сцепление), то оно и стерлось раньше времени. Сказал что был случай когда привезли фокус на 3 тыс.
А зачем гарантию продлевать? На сцепление она и так 4 года.

Dmitriy2k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#48

Сообщение Dmitriy2k » 01 окт 2016, 13:27

Ra_
А на машину то 3 года. Потом аргумент при продаже)) тогда наверно не от блока зависит, а от ПО в нем

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#49

Сообщение Ra_ » 01 окт 2016, 17:10

Ну да.
А сколько стоит продлить гарантию?

Dmitriy2k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#50

Сообщение Dmitriy2k » 01 окт 2016, 18:33

10000 +2 года. У меня за год пробег думаю будет 22000 примерно. Мне актуально. При текущих пробегах, больше 25 вряд ли. В середине третьего года посмотрим. Если цену не поднимут неадекватно )))

Анатолий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#51

Сообщение Анатолий » 27 ноя 2016, 10:33

Ra_ писал(а):Источник цитаты При полной загрузке, когда трогаешься немного подергивает. Плохой знак. Блин

Извините за 6 месяцов,как "блин"? Изменения есть?

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#52

Сообщение Ra_ » 29 ноя 2016, 10:00

Пока ничего конкретного. Хуже не стало, поэтому к официалам пока не еду. А порой кажется что стало лучше. Видимо, минусовая температура влияет. Сцепление не так сильно греется.

Анатолий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#53

Сообщение Анатолий » 29 ноя 2016, 10:50

Ra_
Спасибо за ответ! Хочется знать мнение владельцев с "роботом",а то со всех сторон одни "страшилки"

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#54

Сообщение Ra_ » 29 ноя 2016, 14:09

Эти страшилки справедливы. Все равно у них ресурс меньше чем у гидро и вариатора.

Анатолий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#55

Сообщение Анатолий » 29 ноя 2016, 14:17

Для меня дело не ресурсе,а в количестве отказов.Сколько 10%,....80% "робот " доставляет неудобства и плохое настроение владельцам. Служебный Форд Фокус (с роботом) уже пробег за 100 000км, кто только на нем не ездит. Вопросов нет!?



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей