6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#31

Сообщение Dmitriy2k » 10 сен 2016, 23:24

А кто-нибудь знает, чем может быть чревато затаскивание машины с powershift, стоящей на паркинге на эвакуатор? Чревато для коробки? Сегодня свезло так свезло, пришел к переехавшему эвакуатору, снять типа уже нельзя..... вечер удался :evil:
Изображение

alcazar89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 14:34
Авто: Fiesta 2015 hatch
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#32

Сообщение alcazar89 » 11 сен 2016, 00:02

дык а если пришел хозяин, разве не обязаны снимать? Задержание транспортного средства должно осуществляться до устранения причины задержания
надо было в машину залазить! =)
а казачок то засланный!
катается он на хетчбеке =)

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#33

Сообщение Ra_ » 11 сен 2016, 09:20

Да, вас обманули. Сейчас по закону, если хозяин авто успел подойти до эвакуации, ему должны вернуть машину. Правда оплатить услуги эвакуатора все равно придется.
А вот у меня другая беда. БЕДИЩЕ! Все, чем так долго пугали, начинает сбываться. При разгоне в гору начилась стиральная доска. А пробег то 8 тыс! :cry:

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#34

Сообщение Dmitriy2k » 11 сен 2016, 12:03

Ra_
Не обманули. Обязаны снять если эвакуатор не начал движение. А они умудряются за пару минут затянуть, и быстренько переехать на пару метров. Потому что по закону именно так. После того случая в Москве, когда на ходу на эвакуатор запрыгнули, и потом двое суток стояли бодались. Если успеешь, то и оплачивать нечего, поэтому и доходит до драки дело, что снимать не хотят, потому что бесплатно. http://ruspdd.ru/shtrafy/286-zakon-ob-e ... kh-sredstv
Стиральная доска имеется же ввиду при переключении передачи. Просто в движении все ок. Нет? А условия езды какие были? У меня первые 7 тыс в среднем 90 км в день, из них по каду около 50-60. Сейчас по городу езжу, 22км до работы. На светофорах, если по таймеру больше 25-30 сек на нейтралку ставлю. Пока без дёрганий.
Последний раз редактировалось Dmitriy2k 11 сен 2016, 13:22, всего редактировалось 4 раза.
Изображение

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#35

Сообщение Dmitriy2k » 11 сен 2016, 12:05

alcazar89
Не актуальная инфа. Поправки действуют с 19.06.2015. Ссылку выше кинул
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#36

Сообщение Ra_ » 11 сен 2016, 18:53

Стиралка при интенсивном трогании и ускорении на небольшой скорости. Такое ощущение что вибрация от сцепления нечетных передач. :(
Тоже пылинки сдувал с него. На светофорах нетраль. Без гонок. У моего брата на Фокусе на 60тыс началось. А тут 7!!!
Кстати, видел ролик, где показывали что эту коробку на светофорах переключать нет смысла. Теперь там сцепление размыкается полностью.

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#37

Сообщение Dmitriy2k » 11 сен 2016, 20:25

Ну тем не менее в инструкции они написали про нейтралку. 30 сек может и маловато, но вцелом так. Я не сдувал) езжу активно. Пока 19-я тысяча пошла, тьфу тьфу. Но недоверие к ней остаётся. Может мне лично иногда что то больше надумывается. 7 тыс конечно жесть. Ездим на бомбе замедленного действия прям)))
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#38

Сообщение Ra_ » 11 сен 2016, 21:08

А у кого нить 2ая с легким ускорением втыкается?

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#39

Сообщение Ra_ » 18 сен 2016, 22:54

Нашел все составляющие тряски. В мокрую погоду, на небольшой скорости при разгоне в горку с поворотом происходит приличная тряска. Машина сильно дергается. Потом даже запах паленого сцепления есть. Как это теперь дилеру показывать :?

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#40

Сообщение Dmitriy2k » 19 сен 2016, 00:02

Наверно только ездить, собирать все составляющие при любом режиме движения. Чтобы приехав, посадить человека в салон и сразу показать в чем проблема. Ну или ждать гирлянду :(

Что-то самому не спокойно становится. :?
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#41

Сообщение Ra_ » 25 сен 2016, 12:37

Короче, был на ТО. Покатались с мастером, благо нормальный попался, постарался создать те условия, при которых появляется тряска. И она не заставила себя ждать. Итог-в среду будут переобучать, потом наблюдаем 2 недели, если не будет улучшений (как в большинстве случаев) , то дефектовка.
Пробег 7500. :shock:

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#42

Сообщение Dmitriy2k » 25 сен 2016, 16:56

Ra_
Заодно пусть ПО обновят, а потом адаптация. Эффект от неё мне кажется будет, но временный. Я так делал сброс адаптации на автомате фф2. Как другая коробка становилась, но потом опять к стилю езды приспосабливалась. Но это все же немного другое. Но эффект тот же думаю будет. А вроде писали что модернизировали что-то, против той, что на фф3 ставили. Эх ((
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#43

Сообщение Ra_ » 25 сен 2016, 20:18

Да. Мне тоже говорили что это уже другая модификация. Единственно, мастер сказал что симптомы немного другие. Нас старых коробках дергалась при трогании. Здесь же дергается на любой передаче.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#44

Сообщение Ra_ » 28 сен 2016, 13:04

Был сегодня в ОС. Залили новую прошивку. Эффекта ноль. Так и дергается. Завтра опять к ним. Будут железо смотреть.
А мастер по секрету сказал, что нифига они лучше не стали. Что эти сцепления они чуть ли не каждый день меняют. И на новых машинах тоже. И пробег 7 тыс не рекорд. Меняли и после 3 тыс. :twisted:

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#45

Сообщение Ra_ » 29 сен 2016, 18:21

Был у них еще два раза. Дефектовать отказались. Слишком мало вибрации и не постоянно. Сказали, что если сцепление, то дальше будет хуже. И вот когда это будет уже совсем явно, тогда и приходить. Типа пока на гарантии же. И еще в конце, на ушко шепнул, что бы к концу гарантии от машины избавился. :-|



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей