6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#211

Сообщение Ra_ » 16 май 2017, 20:41

Продолжение эпопеи:
Был сегодня у од. Сам зашел в рем зону. Побеседовал с электриком, толковый вроде мужик. Провел еще раз адаптацию. Залил новую прошивку, сказал 2 дня назад появилась. Сказал покататься до воскресенья, если что звонить ему напрямую и подьезжать.
Так же он подтвердил статистику, что чем мощнее двигатель, тем дольше живет сцепление. Обьяснил так, что на низах у 105 л.с. не хватает момента и когда сцепление начинает схватывать движок, как бы захлебывается немного. Поэтому движок немного"дергает" сцепление и идет его износ.
Сказал что есть прошивка, которая с нашего движка спокойно снимает те же 125 сил. Говорит максимум снимали 132л.с. И вообще, разница между 85,105 и 125 л.с. только в прошивке. И у 125 л.с. выпускной коллектор другой. А цена при продаже заметно разная.
Думаю надо прошивать.

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#212

Сообщение Qeenslet » 17 май 2017, 11:09

Ну я двиг шил при покупке сразу, в подарок к продленной до 5 лет гарантии... По поводу оборотов посмотрю у себя, только вернулся просто, был в Питере, в итоге дофига на улицах Фокусов третьих с автоматом, думаю, будь проблема адовой, как может сложиться мнение, читая форумы, их бы столько не было....

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#213

Сообщение Dmitriy2k » 17 май 2017, 19:18

Ra_
Может мужик и толковый. Но приврал видимо. Коллекторы по каталогу одинаковые что для 105, что для 120 только один номер 1 729 110. Прокладка коллектора 1 326 381 для обоих вариантов.
Qeenslet
К каждому в салон заглядывали? :D
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#214

Сообщение Ra_ » 17 май 2017, 21:37

А выпускной что еще может быть?
Да не суть важно. Главное, что бы не врал про 120 л.с. с нашего движка (105).
Сказал, что у них в салоне тоже такая практика, когда новую машину сразу прошивают, еще при покупке.

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#215

Сообщение Dmitriy2k » 17 май 2017, 21:46

Ra_
Ну при таких заявлениях не очень верится в его "толковость"
Изображение

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#216

Сообщение Qeenslet » 18 май 2017, 10:44

Dmitriy2k писал(а):Источник цитаты ждому в салон заглядывали? :D

Если едешь в маршрутке 40 минут в одну и в другую сторону потом почти каждый день и сидишь существенно выше уровня водителя, все отлично видно))))
По поводу оборотов при переключении. У меня с первой на вторую переходит где-то на 2500 - 2600

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#217

Сообщение Ra_ » 18 май 2017, 12:17

Dmitriy2k писал(а):Ra_
Ну при таких заявлениях не очень верится в его "толковость"

Что именно смущает?

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#218

Сообщение Dmitriy2k » 18 май 2017, 21:12

Ra_
если он не знает устройство того, что ремонтирует. То его выводы мягко говоря сомнительны. На фиеста клубе тоже тему поднимали с прошивкой. Тоже говорили что там выхлоп другой, но в итоге пришли к мнению что все однаково. сравнив запчасти по каталогам к разным комплектациям
Изображение

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#219

Сообщение ivanovic69 » 19 май 2017, 13:20

https://auto.onliner.by/2016/01/26/tuning-onliner
летаем на самолете, а не знаем :lol:

Сергей Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 13:55
Авто: Поло
Прошлый авто: Паджеро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#220

Сообщение Сергей Александрович » 19 май 2017, 17:20

ivanovic69 писал(а):https://auto.onliner.by/2016/01/26/tuning-onliner
летаем на самолете, а не знаем :lol:

Нужно признать, шустрая машинка

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#221

Сообщение Ra_ » 19 май 2017, 23:38

Dmitriy2k писал(а):Ra_
если он не знает устройство того, что ремонтирует. То его выводы мягко говоря сомнительны. На фиеста клубе тоже тему поднимали с прошивкой. Тоже говорили что там выхлоп другой, но в итоге пришли к мнению что все однаково. сравнив запчасти по каталогам к разным комплектациям

Так он не ремонтирует. Он электроникой занимается. И про коллектор это уже я додумал. Потому как менеджер про это говорил. Вот менеджер да, совсем не хороший. Это он при покупке заверял что на коробку увеличенная гарантия 4 года. (Козел).
А вообще, сегодня я продал машину. Продал знакомым, поэтому не могу сказать что гора с плеч, перекрестился и забыл. Ответственность все таки остается. Надеюсь им мозги парить не будет!

Анатолий
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#222

Сообщение Анатолий » 21 май 2017, 06:38

Ra_
Поздравляю с облегчением в Вашей жизни! Если не коммерческая тайна , стоимость Фиесты ? У меня покупали за 620 000руб, но я не продаю. Еще раз поздравляю и желаю не ощибиться в следующем Выборе.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#223

Сообщение Ra_ » 21 май 2017, 11:56

Нет, не тайна. 590. Тренд + с трещиной на бампере.

Анатолий
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#224

Сообщение Анатолий » 21 май 2017, 13:29

Ra_
Хорошая цена ! Если знакомый не будет на форум заходить,будет ездить без забот не один год

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#225

Сообщение Ra_ » 21 май 2017, 15:29

:rofl: :rofl:
Да не, он в курсе всех проблем. Я честно рассказал о замене сцепления. О заливке новой прошивки, и что сейчас надо до сентября ездить и следить,пока полная гарантия.
Так же дал телефон мастера, который обещал если что помочь.
А ещё, мне пришел ответ от форд Соллерс. Там написали, что если проблема со сцеплением повториться буквально скоро, но после гарантии, они мой вопрос будут решать индивидуально с руководством. Надеюсь на серьезность таких заявлений.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей