Продолжение эпопеи:
Был сегодня у од. Сам зашел в рем зону. Побеседовал с электриком, толковый вроде мужик. Провел еще раз адаптацию. Залил новую прошивку, сказал 2 дня назад появилась. Сказал покататься до воскресенья, если что звонить ему напрямую и подьезжать.
Так же он подтвердил статистику, что чем мощнее двигатель, тем дольше живет сцепление. Обьяснил так, что на низах у 105 л.с. не хватает момента и когда сцепление начинает схватывать движок, как бы захлебывается немного. Поэтому движок немного"дергает" сцепление и идет его износ.
Сказал что есть прошивка, которая с нашего движка спокойно снимает те же 125 сил. Говорит максимум снимали 132л.с. И вообще, разница между 85,105 и 125 л.с. только в прошивке. И у 125 л.с. выпускной коллектор другой. А цена при продаже заметно разная.
Думаю надо прошивать.
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
- Авто: Fiesta Trend 105 AT
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#212Ну я двиг шил при покупке сразу, в подарок к продленной до 5 лет гарантии... По поводу оборотов посмотрю у себя, только вернулся просто, был в Питере, в итоге дофига на улицах Фокусов третьих с автоматом, думаю, будь проблема адовой, как может сложиться мнение, читая форумы, их бы столько не было....
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#213Ra_
Может мужик и толковый. Но приврал видимо. Коллекторы по каталогу одинаковые что для 105, что для 120 только один номер 1 729 110. Прокладка коллектора 1 326 381 для обоих вариантов.
Qeenslet
К каждому в салон заглядывали?
Может мужик и толковый. Но приврал видимо. Коллекторы по каталогу одинаковые что для 105, что для 120 только один номер 1 729 110. Прокладка коллектора 1 326 381 для обоих вариантов.
Qeenslet
К каждому в салон заглядывали?

-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#214А выпускной что еще может быть?
Да не суть важно. Главное, что бы не врал про 120 л.с. с нашего движка (105).
Сказал, что у них в салоне тоже такая практика, когда новую машину сразу прошивают, еще при покупке.
Да не суть важно. Главное, что бы не врал про 120 л.с. с нашего движка (105).
Сказал, что у них в салоне тоже такая практика, когда новую машину сразу прошивают, еще при покупке.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#215Ra_
Ну при таких заявлениях не очень верится в его "толковость"
Ну при таких заявлениях не очень верится в его "толковость"
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
- Авто: Fiesta Trend 105 AT
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#216Если едешь в маршрутке 40 минут в одну и в другую сторону потом почти каждый день и сидишь существенно выше уровня водителя, все отлично видно))))
По поводу оборотов при переключении. У меня с первой на вторую переходит где-то на 2500 - 2600
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#217Dmitriy2k писал(а):Ra_
Ну при таких заявлениях не очень верится в его "толковость"
Что именно смущает?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#218Ra_
если он не знает устройство того, что ремонтирует. То его выводы мягко говоря сомнительны. На фиеста клубе тоже тему поднимали с прошивкой. Тоже говорили что там выхлоп другой, но в итоге пришли к мнению что все однаково. сравнив запчасти по каталогам к разным комплектациям
если он не знает устройство того, что ремонтирует. То его выводы мягко говоря сомнительны. На фиеста клубе тоже тему поднимали с прошивкой. Тоже говорили что там выхлоп другой, но в итоге пришли к мнению что все однаково. сравнив запчасти по каталогам к разным комплектациям
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 13:55
- Авто: Поло
- Прошлый авто: Паджеро
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#220ivanovic69 писал(а):https://auto.onliner.by/2016/01/26/tuning-onliner
летаем на самолете, а не знаем
Нужно признать, шустрая машинка
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#221Dmitriy2k писал(а):Ra_
если он не знает устройство того, что ремонтирует. То его выводы мягко говоря сомнительны. На фиеста клубе тоже тему поднимали с прошивкой. Тоже говорили что там выхлоп другой, но в итоге пришли к мнению что все однаково. сравнив запчасти по каталогам к разным комплектациям
Так он не ремонтирует. Он электроникой занимается. И про коллектор это уже я додумал. Потому как менеджер про это говорил. Вот менеджер да, совсем не хороший. Это он при покупке заверял что на коробку увеличенная гарантия 4 года. (Козел).
А вообще, сегодня я продал машину. Продал знакомым, поэтому не могу сказать что гора с плеч, перекрестился и забыл. Ответственность все таки остается. Надеюсь им мозги парить не будет!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
- Откуда: Челябинск
- Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
- Прошлый авто: Largus
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#222Ra_
Поздравляю с облегчением в Вашей жизни! Если не коммерческая тайна , стоимость Фиесты ? У меня покупали за 620 000руб, но я не продаю. Еще раз поздравляю и желаю не ощибиться в следующем Выборе.
Поздравляю с облегчением в Вашей жизни! Если не коммерческая тайна , стоимость Фиесты ? У меня покупали за 620 000руб, но я не продаю. Еще раз поздравляю и желаю не ощибиться в следующем Выборе.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
- Откуда: Челябинск
- Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
- Прошлый авто: Largus
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#224Ra_
Хорошая цена ! Если знакомый не будет на форум заходить,будет ездить без забот не один год
Хорошая цена ! Если знакомый не будет на форум заходить,будет ездить без забот не один год
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#225

Да не, он в курсе всех проблем. Я честно рассказал о замене сцепления. О заливке новой прошивки, и что сейчас надо до сентября ездить и следить,пока полная гарантия.
Так же дал телефон мастера, который обещал если что помочь.
А ещё, мне пришел ответ от форд Соллерс. Там написали, что если проблема со сцеплением повториться буквально скоро, но после гарантии, они мой вопрос будут решать индивидуально с руководством. Надеюсь на серьезность таких заявлений.
Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость