6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#21

Сообщение Ra_ » 27 июн 2016, 23:38

Driver76 писал(а):Я побоялся форд брать с роботом. Менеджер убеждал, что это очень надежный агрегат, но при "правильной эксплуатации"- мол не надо путать с обычным автоматом, если на светофоре остановился надо переводить селектор в P, зеленый загорелся - в D и поехал. Вы все таким рекомендациям следуете?

А так заезжал на днях в неофициальный сервис форда, так мастера мне два фокуса показали стоявшие с неисправностью Powershift. Пробеги у обоих были до 80000 км.

Какого года машины были?

Driver76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#22

Сообщение Driver76 » 28 июн 2016, 06:46

Не свежее 2013 года

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#23

Сообщение Ra_ » 28 июн 2016, 15:14

Тогда может есть доля правды, что ресурс сцепления увеличили.

Juvero
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 14:19
Авто: Fiesta Titanium 5D

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#24

Сообщение Juvero » 28 июл 2016, 14:22

Всем привет. В первый же день эксплуатации (пробег 20 км) обнаружилась проблема с коробкой. Если стоишь на светофоре под небольшой уклон, то при старте машина на секунду-полторы тупит. Жмешь газ в пол - почти не едет. Потом просыпается (без ощутимых толчков и пинков) и нормально разгоняется. При этом на ходу переключения мягкие и адекватные. После вот таких тупок со старта пахнет сцеплением. Это нормально? Может, с обкаткой пройдет?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 18 май 2015, 22:29
Откуда: Москва
Авто: Fiesta 1.6 85 МКПП Ambiente
Прошлый авто: Лада 2110
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 12 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#25

Сообщение admin » 28 июл 2016, 16:17

Juvero
Это Система помощи при трогании на подъеме HLA вам не дает сразу стартануть. Это норма и так все задумано.

Juvero
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 14:19
Авто: Fiesta Titanium 5D

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#26

Сообщение Juvero » 28 июл 2016, 18:12

admin писал(а):Juvero
Это Система помощи при трогании на подъеме HLA вам не дает сразу стартануть. Это норма и так все задумано.


А ее можно в таком случае отключить? И почему запах сцепления появляется при подобных медленных стартах?

Анатолий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#27

Сообщение Анатолий » 28 июл 2016, 18:39

Не обращай внимание, поездишь все станет на свои места. Ни чего не будет пахнуть.старты будут "как старты"- это называется - болезнь нового автомобиля. Удачи!

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 18 май 2015, 22:29
Откуда: Москва
Авто: Fiesta 1.6 85 МКПП Ambiente
Прошлый авто: Лада 2110
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 12 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#28

Сообщение admin » 28 июл 2016, 22:58

Juvero
Точно не могу сказать, но гляньте в настройках магнитолы (по центру), там можно отключать вроде.

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#29

Сообщение Ra_ » 29 июл 2016, 11:34

Она отключается вместе с АПС (антибукс). Запах сцепления меня преследовал довольно долго, даже при быстрой езде в гору появлялся. Сейчас пробег 5 тыс. запаха вроде нет.
У меня другой вопрос: Кто нить наблюдал небольшой рывок при переключении с 1 ой на 2ю? Особенно заметно когда двигатель работает под нагрузкой кондея.

Dmitriy2k
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#30

Сообщение Dmitriy2k » 11 авг 2016, 23:19

Ra_
у Форда как бы не дсг.
А вообще, если на оф. сайте открыть раздел гарантия, то там много чего интересного. В частности, что диски сцепления - это не гарантия, стойки - не гарантия. Странно, на киа рио узнавали, когда у родственника одна потекла, до 70 тыс км пробега - гарантия. Неужели форд хуже в этом плане. Хотя стойка, это так, придирка. Замена сцепления тыс на 80 попадалово не у оф. дилера. Разве не гарантия? Только с мыслью про гарантию и брал робот. :?



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей