6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#196

Сообщение Dmitriy2k » 05 май 2017, 14:17

Qeenslet
Почему тогда заводя машину на механике, выжав сцепление и отпустив, обороты падают? Тоже двигатель с коробкой не связан?
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#197

Сообщение Ra_ » 05 май 2017, 22:00

Сегодня целый день машина у дилера. Вечером позвонили, сказали что не могут провести адаптацию. До обеда уже поменяли сцепление, а потом 4 часа обучали коробку. Че то не срослось. Попросили оставить до завтра. Завтра свяжутся с Москвой и попробуют ещё.
Что все это значит? Что дальше ждать от этой коробки?
Рассказал дилеру про не падающие обороты при прогреве зимой. Что скорее всего это датчик температуры акпп. Он ответил, что сцепление поменяют и это тоже придет в норму. Как :shock:
По ходу просто тянут до конца гарантии.

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#198

Сообщение Qeenslet » 06 май 2017, 10:38

Видимо не в дисках сцепления дела, а в актуаторах каких-нибудь....

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#199

Сообщение Ra_ » 06 май 2017, 17:07

Б..ять! Другого слова нет!!! Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого...

Поменяли сцепление. Вибрации вроде нет. Но! С 1 ой на 2 ю так же переходит с ускорением. Поездил по городу, понажимал тапку в горку и пожалуйста, опять запах сцепления!
Короче писец. Через 4 месяца конец гарантии и всё.
Может кто подскажет, что делать?

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#200

Сообщение ivanovic69 » 06 май 2017, 18:10

https://www.drive2.ru/c/602072/
http://pravo.moe/obmen-i-vozvrat-avtomo ... -yuristov/
http://vozvratavto.ru/vernut-avtomobil
Я думаю самое время обратиться к автоюристам для подготовки документов для расторжения договора купли-продажи авто...

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#201

Сообщение ivanovic69 » 06 май 2017, 18:25

Ra_ писал(а):Б..ять! Другого слова нет!!! Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого...

Поменяли сцепление. Вибрации вроде нет. Но! С 1 ой на 2 ю так же переходит с ускорением. Поездил по городу, понажимал тапку в горку и пожалуйста, опять запах сцепления!
Короче писец. Через 4 месяца конец гарантии и всё.
Может кто подскажет, что делать?


У вас срок гарантии истекает по времени (3года) или 100 т.км.? Соответственно продление гарантии стоить будет 10 т.р или 17 т.р. но это в вашем случае выход.имхо
Форд предоставляет возможность купить продление гарантии http://www.ford.ru/Owners/FordSC Возможно в вашем случае это как раз необходимо или отремонтируете или выиграете время!

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#202

Сообщение Ra_ » 06 май 2017, 22:57

Нет. Пробег авто 11500. В сентябре будет 2 года (срок гарантии на сцепление). А расширенная гарантия 5 лет не распространяется на сцепление .
Обложили со всех сторон!
Читал другой форум. Там человеку за 2.5 года два раза уже меняли сцепление. И он не париться. Потому что он из Израиля и там гарантия на сцепление 5 лет, а на коробку, кажется, 10. Почему нас всегда нагибают!!!

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#203

Сообщение ivanovic69 » 07 май 2017, 04:29

Перечень узлов и агрегатов, на которые распространяется действие ФСК:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Все компоненты двигателя, системы смазки и охлаждения, выпускной коллектор, исключая ремень вентилятора, охлаждающую жидкость, масло, все фильтры, уплотнители фильтров.
Система зажигания/ старта
Все компоненты системы, топливный бак, датчики, регуляторы, модули, стартер, исключая: свечи зажигания; все фильтры; уплотнители фильтров.
Коробка переключения передач (КПП)
Все компоненты автоматической или механической коробок передач, исключая масло.
Сцепление
Все компоненты сцепления автоматической или механической коробок переключения передач, исключая диски сцепления.
Шасси
Все элементы переднего или заднего привода, рулевой механизм, механические/гидравлические тормоза (включая ABS), подвеска, катализатор, фильтр DPF, исключая амортизаторы и стойки Макферсона (в том числе опорные подшипники, пыльники, отбойники и остальные комплектующие стойки для автомобилей, проданных с 01/06/2017), тормозные диски, тормозные колодки, колеса, диски, выхлопная система (помимо катализатора), раму, лонжероны, усилители.
Элементы экстерьера/ интерьера
Все механические или электрические узлы, исключая обивку салона, пепельницы, коврики, кузовной уплотнитель, кронштейны, подголовники, петли, звукоизоляцию, стекла (кроме элементов обогрева), ручки, приборную панель, сиденья (кроме элементов подогрева и регулировки) , солнцезащитные козырьки, зеркала (кроме элементов подогрева и регулировки), спойлеры, бамперы, молдинги, рычаги, декоративные накладки.
Электрооборудование
Подушки безопасности, подсветка салона, наружное освещение, бортовой компьютер, спидометр, система контроля скорости, обогреватель, звуковой сигнал, кабели, кондиционер, датчики приборной панели, аварийный сигнал, датчик уровня топлива, дисплей индикации температуры, генератор, все реле, все переключатели, стеклоомыватели, омыватели фар, системы безопасности, блок розжига ксеноновых фар, прикуриватель, блок зажигания, исключая антенну, аккумулятор, лампы, осветительные плафоны, предохранители.

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#204

Сообщение ivanovic69 » 07 май 2017, 04:41

Ra_ писал(а):Нет. Пробег авто 11500. В сентябре будет 2 года (срок гарантии на сцепление). А расширенная гарантия 5 лет не распространяется на сцепление .
Обложили со всех сторон!
Читал другой форум. Там человеку за 2.5 года два раза уже меняли сцепление. И он не париться. Потому что он из Израиля и там гарантия на сцепление 5 лет, а на коробку, кажется, 10. Почему нас всегда нагибают!!!

Гарантия не распространяется только на диски сцепления. Но проблема то у вас глубже как я понял?

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#205

Сообщение Ra_ » 07 май 2017, 08:51

Проблема глубже. Но она никак не диагностируется. (По словам дилера) Тоесть пойдет какое-то время, ещё 10 тыс км и опять начнет пробуксовывать сцепление. Что скажут в сервисе - замена сцепления. И уже за мой счёт.

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#206

Сообщение ivanovic69 » 07 май 2017, 09:37

Ra_ писал(а):Проблема глубже. Но она никак не диагностируется. (По словам дилера) Тоесть пойдет какое-то время, ещё 10 тыс км и опять начнет пробуксовывать сцепление. Что скажут в сервисе - замена сцепления. И уже за мой счёт.

Сколько у вас уже обращений в сервис по данной проблеме зафиксированных актами? Можно подвести под неустраняемую неисправность, т.е. дефект или брак авто? Обратесь к автоюристам, что они скажут, мне в свое время очень хорошо помогли в суде со страховщиками. По закону о ПП если проблема не решается ремонтом, вы имеете полное право поменять авто на аналогичное, или сдать и взять деньги. Если бы доказать что эксплуатировать такой авто небезопасно, вообще бы вопросов не было. Рывки при переключении и т.п. более весомый аргумент чем запах сцепления, но все равно должны юристы подумать... Есть ведь перецеденты разные...
Ищите и да обрящете. Желаю вам удачи. Не сдавайтесь.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#207

Сообщение Ra_ » 07 май 2017, 10:34

Да. Спасибо большое, я прочитал по ссылкам.
К сожалению, опыт это такая штука которая появляется сразу, после того как была нужна!
На сегодня у меня нет на руках ни одного акта. Даже сейчас, после замены сцепления акт они не дали, сказав, что заказ наряд не смогли закрыть из за проблем со связью с сервером форда. Но этот акт то я могу получить, так как после праздников надо ехать к ним закрывать заказ-наряд. А остальные обращения - даже не знаю...

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#208

Сообщение Ra_ » 07 май 2017, 10:40

Вопрос ко всем у кого акпп:
Можете проследить как переключается с 1 ой на 2ю при спокойной езде? На каких оборотах?
У меня с 1 на 2 при переключении обороты ниже чем с 2 на 3. Поэтому при переходе на 2ю есть ускорение.
Если не лень проверьте кто может :D

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#209

Сообщение ivanovic69 » 07 май 2017, 15:57

Ra_ писал(а):Да. Спасибо большое, я прочитал по ссылкам.
К сожалению, опыт это такая штука которая появляется сразу, после того как была нужна!
На сегодня у меня нет на руках ни одного акта. Даже сейчас, после замены сцепления акт они не дали, сказав, что заказ наряд не смогли закрыть из за проблем со связью с сервером форда. Но этот акт то я могу получить, так как после праздников надо ехать к ним закрывать заказ-наряд. А остальные обращения - даже не знаю...

Отсутствие у вас копий актов это в первую очередь тоже косяк дилера. Ведь факт того что ремонты были не скрыть, у них есть наряд-заказы, ведь они списывают затраты. Но без юристов вы вряд ли их получите.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#210

Сообщение Ra_ » 11 май 2017, 20:23

Под предлогом того, что связался с форд солерс , добился, что дилер записал на вторник кататься со шнурком.
Если и здесь ничего не найдут, то просто ахтунг. Может кто знает, на что там обратить внимание?



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей