6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#181

Сообщение Ra_ » 30 апр 2017, 00:04

Обороты проседают не из за этого. Если бы обороты падали, а при возвращении в продолжение Р опять поднимались-тогда да. А они же больше не поднимаются. Тут как раз дело в прогреве коробки. Один мастер мне говорил, что обороты у нас привязаны к датчику температуры и двигателя, и коробки. И если обороты при прогреве двигателя не падают (как у меня) , то что то с датчиком на акпп.
А идет нагрузка на двигатель или нет хорошо видно если включить на компе моментальный расход и переключать селектор.

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#182

Сообщение Dmitriy2k » 30 апр 2017, 00:08

Ra_
А из-за чего они падают? Ну привязаны они к температуре, переводим в D в один момент времени, обороты двигателя по тахометру проседают, значит там "есть контакт" чего-то. Не вникал, и не очень хочется, идеального решения все равно нет. вот у меня падают, и расход мгновенный с 1.7-1.8 например, падает сразу до 1.3.
Завтра посмотрю, сегодня +3 было. Завтра может так же. Сниму видео. Хоят сейчас не так явно видно как в мороз.
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#183

Сообщение Ra_ » 30 апр 2017, 00:16

Да не. Уже прогретую переключайте и смотрите мгновенный рассход. У меня он не меняется, если ногу держать на тормозе. На гидротрансформаторе менялось.
А с датчиком скорее всего так:
В акпп есть датчик температуры, что бы обороты двигателя падали при прогреве не только самого движка, но и масла в коробке. Однако, если перевести акпп с положения Р куда либо датчик, видимо, отключается и блок управления, руководствуясь уже только температурой двигателя опускает обороты.

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#184

Сообщение Dmitriy2k » 30 апр 2017, 00:37

Ra_
Я писал касаемо видео. Типа нет разницы в D или в P (N) коробка. Сцепления разомкнуты. Так почему обороты меняются если там разомкнуто все?
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#185

Сообщение Ra_ » 30 апр 2017, 08:19

У меня не меняются

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#186

Сообщение Dmitriy2k » 30 апр 2017, 10:54

Ra_
Это ели не прогрета ) В мороз только было. Сейчас тоже не меняется.
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#187

Сообщение Ra_ » 30 апр 2017, 11:17

Ну. В мороз меняется из за датчика температуры, а не из за соприкосновения дисков.
Пробег какой и как ведет себя коробка?

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#188

Сообщение Dmitriy2k » 01 май 2017, 03:02

Ra_
А что меняет датчик в мороз? Пробег 30. Ведет себя так же. Если активно поездить, может немного подрагивать потом при переходе на плавную езду
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#189

Сообщение Ra_ » 01 май 2017, 09:54

Обороты меняет. Именно он после переключения селектора снижает обороты.
Нашел на форуме фокуса, довольно часто он ломается и постоянно показывает -20.

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#190

Сообщение Dmitriy2k » 01 май 2017, 10:08

Ra_
ну это если ломается. А если он в норме?
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#191

Сообщение Ra_ » 01 май 2017, 23:04

Если он в норме, то, по идее, обороты должны падать автоматически при прогреве двигателя и масла в акпп.

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#192

Сообщение Dmitriy2k » 03 май 2017, 13:38

Ra_
Вы не поняли, заводим, рычаг в D и едем сразу. Вот когда так делаешь в -15, то обороты двигателя падают при переходе в D. При прогреве - это само собой разумеющееся
Изображение

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#193

Сообщение Qeenslet » 03 май 2017, 14:18

И о чем это должно говорить? О нагрузке на двиг? Тогда почему на прогретом нейтраль, паркинг и D на тормозе дают одинаковые цифры?

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#194

Сообщение Ra_ » 03 май 2017, 22:04

Заводим когда холодно и не дав прогреется переключаем на D. Обороты сразу падают, так как мозги дают команду снизить обороты в рабочий диапозон.
Это для того что бы акпп корректно переключала передачи. Если обороты не сбавить при переключениях будут рывки.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#195

Сообщение Ra_ » 05 май 2017, 07:22

Всё, сдал машину на замену сцепления. Пробег 11тыс. И снова дилер говорит что бывает и хуже.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей