6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Dmitriy2k
Полковник
Полковник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#166

Сообщение Dmitriy2k » 09 апр 2017, 13:30

Ra_ писал(а):Так все это дохнет после 100 тыс. А сцепление бывает до.

Опять же судя по фокус клубу у многих до 100 от трех до пяти как раз, Кто продленку не взял или с рук без нее
Изображение

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#167

Сообщение Qeenslet » 10 апр 2017, 10:30

Вот тут https://topru.org/52049/russkij-ford-fi ... skoj-zimy/ в комментах Proper неплохо излагает суть возможных проблем с преселективными роботами. Возможна проблема с плохим прогревом коробки перед началом движения, из-за чего может получаться ситуация одновременного включения сразу двух передач с понятными последствиями как для коробки, так и для дисков. Вообще, походу дела, на таких коробках надо дофига чего соблюдать, чтобы они долго жили...

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#168

Сообщение Ra_ » 10 апр 2017, 12:52

Опа! По прогрев интересно. А ведь я писал здесь ранее, что зимой у меня обороты не падали, пока коробку не переключишь. Кто то еще писал, что наверное есть датчик температуры на коробке.

docent
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 22:21
Авто: Fiesta Trend 1.6 АТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#169

Сообщение docent » 27 апр 2017, 22:35

Qeenslet писал(а):Источник цитаты Вообще, походу дела, на таких коробках надо дофига чего соблюдать, чтобы они долго жили...

Информации разной много, но вот конкретных действий как нужно правильно эксплуатировать робот нет, ни от Форда , ни от завода в России.

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#170

Сообщение Qeenslet » 28 апр 2017, 10:47

docent писал(а):Источник цитаты
Информации разной много, но вот конкретных действий как нужно правильно эксплуатировать робот нет, ни от Форда , ни от завода в России.

Ну как бы есть, в инструкции по эксплуатации))))
Я лично следую этим:

Может будет полезно кому-нить....

docent
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 22:21
Авто: Fiesta Trend 1.6 АТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#171

Сообщение docent » 28 апр 2017, 17:47

Qeenslet писал(а):Источник цитаты Может будет полезно кому-нить....

Видео хорошее. Но опять же откуда информация, что нужно переводить в нейтраль? Если следовать советам этого парня, то все намного упрощает езду на роботе.

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#172

Сообщение Qeenslet » 28 апр 2017, 18:50

Ну про нейтраль это еще с тех пор, когда то ли считалось, то ли реально было так, что диски сцепления на D не разомкнуты, если держишь на тормозе, примерно как на механике, если надо на подъеме тронуться без отката, ну и потому перегреваются.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#173

Сообщение Ra_ » 28 апр 2017, 22:03

Сегодня дозвонился до ОД и записался на 5 е мая на замену сцепления. Получается больше месяца ожидания детали.
За это время изучил форумы про PowerShift. Больше всего разговоров на эту тему на форуме Экоспорта. Такое ощущение, что на фокусах проблемы стало меньше, а на наших маленьких просто беда.
Особенно интересно было как у одного сцепа сдохла за 20 дней до конца гарантии на 26 тыс. А у другого недолго после гарантии и он попал со всеми работами на 120 тыс.
Самое плохое - замена сцепления не решает проблему!
Если у кого бывают рывки или ускорения при переключениях, бывает запах паленого сцепления, то скорее всего не корректно работает механическая часть, а это диагностикой не выявить, прошивкой не излечить! А проверять, моторчики, датчики, вилки, какие то гидроканалы ни один дилер не будет. Каждые 20-40 тыс вынь да полож новую сцепу!
Не-е. Продавать, однозначно продавать!

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#174

Сообщение Qeenslet » 29 апр 2017, 11:37

Неверная работа механической части, если верить опять же форумам - может быть из-за непрогретой коробки, которая вызывает те самые "короткие замыкания" в виде одновременного включения сразу двух передач, естественно, это не идет на пользу ни коробке, ни дискам. ХЗ, хочется верить, что это косяки эксплуатации в каждом конкретном случае, но, все же коробка юзается не только у Форда. Мне кажется, Форд виноват в том, что не дает никакой подробной инфы по эксплуатации робота, типа просто автомат, езди и все. Но это, млин, не так.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#175

Сообщение Ra_ » 29 апр 2017, 15:38

Как раз таки наоборот. Дергается у меня когда коробка уже давно прогрета. Запах паленого сцепления был с покупки. Когда метров 200-300 едешь в гору с ускорением. Сначала, я думал это потому что новая, притираются. Теперь понимаю, что с самого начала сцепление нечетных передач на низких оборотах не плотно смыкалось. А вот почему? На этот вопрос никто не не может ответить. Соответственно, замена сцепления проблему может не решить. А в сентябре кончится гарантия на сцепление и следующий комплект за мой счёт! :o

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#176

Сообщение Qeenslet » 29 апр 2017, 18:06

Выглядит все как брак коробки. Вообще читал, что на европейскую версию, в отличие от американской, как бы нет запчастей и по уму коробку можно менять только полностью. С другой стороны, как я понимаю, какого-то конкретного диагноза так и не было поставлено.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#177

Сообщение Ra_ » 29 апр 2017, 21:31

И не поставят. Представляете какой навар если каждые 2 - 3 года менять сцепление!

docent
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 22:21
Авто: Fiesta Trend 1.6 АТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#178

Сообщение docent » 29 апр 2017, 21:41

Ra_ писал(а):Источник цитаты И не поставят. Представляете какой навар если каждые 2 - 3 года менять сцепление!

Читаю вас и думаю, ну хорошо когда есть гарантия, а у меня и ее нет. Машину брал у неофициалов. За робот вообще не думал, считал как автомат.

Dmitriy2k
Полковник
Полковник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#179

Сообщение Dmitriy2k » 29 апр 2017, 22:48

Сегодня ездил. Че-то стиралка так называемая появилась. Едешь спокойно. 2500-3000 оборотов. Вроде плавно, психанешь, начинаешь задумчивых объезжать, начинает подергивать...... печально печально. Первая и последня машина на роботе.... 31-я тысяча пошла. Не думаю что до 100 обойдётся без влезания в коробку.....
Изображение

Dmitriy2k
Полковник
Полковник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#180

Сообщение Dmitriy2k » 29 апр 2017, 22:56

Qeenslet писал(а):
docent писал(а):Источник цитаты
Информации разной много, но вот конкретных действий как нужно правильно эксплуатировать робот нет, ни от Форда , ни от завода в России.

Ну как бы есть, в инструкции по эксплуатации))))
Я лично следую этим:

Может будет полезно кому-нить....

Все может в видео и хорошо, кто мне обяснит такой нюанс: зима, минус за бортом. Стоим на P греемся. стоим какое-то время, допустим 5 мин. Переводим в D и обороты резко проседают и по работе двигателя видно что нагрузка появилась. Так почему типа нет разницы в N с выжатой педалью тормоза и в D? почему меняются обороты при переводе из P в D, если там ничего не трется друг об друга?
Вывод: надо брать нормальный автомат. для того же рапида 1.6 - акпп. Не надо за него думать, что там вращается, куда вращается, как тормозить, когда тормозить. Как в пробке педалями работать. Покупаешь машину с автоматической коробкой, а думаешь за неё больше чем она сама.... :shock: :?
Изображение



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей