6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Dmitriy2k
Полковник
Полковник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#151

Сообщение Dmitriy2k » 04 апр 2017, 20:33

Qeenslet
как и у мондео
Изображение

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#152

Сообщение Qeenslet » 05 апр 2017, 10:48

Вроде как сухой Гетраг аналогичный нашему у последнего поколения Смартов. Ну и Рено с их EDC, но там, возможно, так же торговая марка компании закрывает несколько типов коробок....

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#153

Сообщение Ra_ » 05 апр 2017, 11:23

Многое же зависит от моментов переключений, которые зависят от двигателя. По статистике на фокусах больше всего проблем именно в паре с двигателем 1.6 105 л.с.

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#154

Сообщение Qeenslet » 05 апр 2017, 13:02

Моменты переключений определяет не коробка ли на основании своей адаптивности?
А на счет Фокусов, там на их форуме писали, что неверно так интерпретировать, что 1.6 имеет больше проблем. Просто их покупали в больших количествах, чем двухлитровые.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#155

Сообщение Ra_ » 05 апр 2017, 20:21

Не-е. В том то и дело. Что больше всего на 1.6 105 л.с. А на 120 л.с. меньше!

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#156

Сообщение Qeenslet » 06 апр 2017, 10:55

Т.е. этот движок со 120 лошадьми лучше дружит с коробкой чем 105?

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#157

Сообщение Ra_ » 06 апр 2017, 11:16

Да. Видимо настройки мозгов другие, с учётом другого крутящего момента.

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#158

Сообщение Qeenslet » 06 апр 2017, 11:44

Хм.... Хорошо, значит, что взял продленную гарантию сразу, в салоне в подарок к этому перешили движок до 120 лс.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#159

Сообщение Ra_ » 06 апр 2017, 21:54

А перешили только движок? Мозги коробки не прошивали?
Хотел уточнить, расширенная гарантия какая? На 5 лет и 100 тыс? И сколько в этом случае дается гарантия на сцепление акп?

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#160

Сообщение Qeenslet » 07 апр 2017, 11:36

Как я понимаю, перешивали только движок. По поводу прошивок коробки я спрашивал, менеджер мне сказал следующее: У вас стоит, мол, прошивка, которая экономит ресурс сцепления, есть европейская, она экономит топливо, если очень хотите, можем поставить европейскую, но я решил, что не стоит. Что касается гарантии, по сути это та же трехлетняя, только +2 года или 150 тысяч. Диски сцепления в нее не попадают(
Хотя я брал ее не из-за продленки там, а больше из-за движка и настройки контроля давления в шинах, которое тоже в подарок по сути к продленке шло.

Roxberry
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 08:59
Авто: Fiesta Trend Plus 1.6 105

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#161

Сообщение Roxberry » 08 апр 2017, 09:09

предлагают продление до 5 лет гарантию - 10 тыс в нск. Сразу не стал брать ( менеджер сказал, что можно и в следующих годах - пока гарантия 3х лет не закончится в любой момент продлить). Насчет ПШ - 4 тыс пробег пока - не было ни одного дергания, пока только только прокатка прошла - поэтому езжу практически в щадящем режиме.

Dmitriy2k
Полковник
Полковник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#162

Сообщение Dmitriy2k » 08 апр 2017, 10:53

Roxberry
Я тоже планирую к концу третьего года. Сразу смысла нет. Мало ли что произойдет за это время.
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#163

Сообщение Ra_ » 08 апр 2017, 19:23

Так если сцепление не входит, то вообще не вижу смысла в продленке.
При своевременной замене масла и должном уходе эти движки в легкую ходят свои 100 тыс. (Особенно 105 л.с.)
Ради чего тогда продлять?

Dmitriy2k
Полковник
Полковник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#164

Сообщение Dmitriy2k » 08 апр 2017, 22:55

С оф. сайта форд:
Перечень узлов и агрегатов, на которые распространяется действие ФСК
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Все компоненты двигателя, системы смазки и охлаждения, выпускной коллектор, исключая ремень вентилятора, охлаждающую жидкость, масло, все фильтры, уплотнители фильтров.
Система зажигания/ старта
Все компоненты системы, топливный бак, датчики, регуляторы, модули, стартер, исключая: свечи зажигания; все фильтры; уплотнители фильтров.
Коробка переключения передач (КПП)
Все компоненты автоматической или механической коробок передач, исключая масло.
Сцепление
Все компоненты сцепления автоматической или механической коробок переключения передач, исключая диски сцепления.

Кроме сцепления, там еще ТСМ дохнет, вилки, синхронизаторы. Одна вилка 15 тыс вроде стоит. Поэтому стот оно этих 10 тыс, если вдруг придет момент. Оно конечно от финансов зависит. Но судя по фокус клубу, далеко не всегда проблема именно в дисках сцепления
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#165

Сообщение Ra_ » 09 апр 2017, 11:27

Так все это дохнет после 100 тыс. А сцепление бывает до.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей