Qeenslet
как и у мондео
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
- Авто: Fiesta Trend 105 AT
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#152Вроде как сухой Гетраг аналогичный нашему у последнего поколения Смартов. Ну и Рено с их EDC, но там, возможно, так же торговая марка компании закрывает несколько типов коробок....
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#153Многое же зависит от моментов переключений, которые зависят от двигателя. По статистике на фокусах больше всего проблем именно в паре с двигателем 1.6 105 л.с.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
- Авто: Fiesta Trend 105 AT
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#154Моменты переключений определяет не коробка ли на основании своей адаптивности?
А на счет Фокусов, там на их форуме писали, что неверно так интерпретировать, что 1.6 имеет больше проблем. Просто их покупали в больших количествах, чем двухлитровые.
А на счет Фокусов, там на их форуме писали, что неверно так интерпретировать, что 1.6 имеет больше проблем. Просто их покупали в больших количествах, чем двухлитровые.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
- Авто: Fiesta Trend 105 AT
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#156Т.е. этот движок со 120 лошадьми лучше дружит с коробкой чем 105?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
- Авто: Fiesta Trend 105 AT
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#158Хм.... Хорошо, значит, что взял продленную гарантию сразу, в салоне в подарок к этому перешили движок до 120 лс.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#159А перешили только движок? Мозги коробки не прошивали?
Хотел уточнить, расширенная гарантия какая? На 5 лет и 100 тыс? И сколько в этом случае дается гарантия на сцепление акп?
Хотел уточнить, расширенная гарантия какая? На 5 лет и 100 тыс? И сколько в этом случае дается гарантия на сцепление акп?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
- Авто: Fiesta Trend 105 AT
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#160Как я понимаю, перешивали только движок. По поводу прошивок коробки я спрашивал, менеджер мне сказал следующее: У вас стоит, мол, прошивка, которая экономит ресурс сцепления, есть европейская, она экономит топливо, если очень хотите, можем поставить европейскую, но я решил, что не стоит. Что касается гарантии, по сути это та же трехлетняя, только +2 года или 150 тысяч. Диски сцепления в нее не попадают(
Хотя я брал ее не из-за продленки там, а больше из-за движка и настройки контроля давления в шинах, которое тоже в подарок по сути к продленке шло.
Хотя я брал ее не из-за продленки там, а больше из-за движка и настройки контроля давления в шинах, которое тоже в подарок по сути к продленке шло.
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#161предлагают продление до 5 лет гарантию - 10 тыс в нск. Сразу не стал брать ( менеджер сказал, что можно и в следующих годах - пока гарантия 3х лет не закончится в любой момент продлить). Насчет ПШ - 4 тыс пробег пока - не было ни одного дергания, пока только только прокатка прошла - поэтому езжу практически в щадящем режиме.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#162Roxberry
Я тоже планирую к концу третьего года. Сразу смысла нет. Мало ли что произойдет за это время.
Я тоже планирую к концу третьего года. Сразу смысла нет. Мало ли что произойдет за это время.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#163Так если сцепление не входит, то вообще не вижу смысла в продленке.
При своевременной замене масла и должном уходе эти движки в легкую ходят свои 100 тыс. (Особенно 105 л.с.)
Ради чего тогда продлять?
При своевременной замене масла и должном уходе эти движки в легкую ходят свои 100 тыс. (Особенно 105 л.с.)
Ради чего тогда продлять?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#164С оф. сайта форд:
Перечень узлов и агрегатов, на которые распространяется действие ФСК
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Все компоненты двигателя, системы смазки и охлаждения, выпускной коллектор, исключая ремень вентилятора, охлаждающую жидкость, масло, все фильтры, уплотнители фильтров.
Система зажигания/ старта
Все компоненты системы, топливный бак, датчики, регуляторы, модули, стартер, исключая: свечи зажигания; все фильтры; уплотнители фильтров.
Коробка переключения передач (КПП)
Все компоненты автоматической или механической коробок передач, исключая масло.
Сцепление
Все компоненты сцепления автоматической или механической коробок переключения передач, исключая диски сцепления.
Кроме сцепления, там еще ТСМ дохнет, вилки, синхронизаторы. Одна вилка 15 тыс вроде стоит. Поэтому стот оно этих 10 тыс, если вдруг придет момент. Оно конечно от финансов зависит. Но судя по фокус клубу, далеко не всегда проблема именно в дисках сцепления
Перечень узлов и агрегатов, на которые распространяется действие ФСК
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Все компоненты двигателя, системы смазки и охлаждения, выпускной коллектор, исключая ремень вентилятора, охлаждающую жидкость, масло, все фильтры, уплотнители фильтров.
Система зажигания/ старта
Все компоненты системы, топливный бак, датчики, регуляторы, модули, стартер, исключая: свечи зажигания; все фильтры; уплотнители фильтров.
Коробка переключения передач (КПП)
Все компоненты автоматической или механической коробок передач, исключая масло.
Сцепление
Все компоненты сцепления автоматической или механической коробок переключения передач, исключая диски сцепления.
Кроме сцепления, там еще ТСМ дохнет, вилки, синхронизаторы. Одна вилка 15 тыс вроде стоит. Поэтому стот оно этих 10 тыс, если вдруг придет момент. Оно конечно от финансов зависит. Но судя по фокус клубу, далеко не всегда проблема именно в дисках сцепления
Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей