Ra_
На фиесте дсг? вы о чем?
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#17Как о чем? О коробке. Не гидро же у нас.
DSG и PowerShift. В чем разница?
Принцип работы роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями пришел из спорта. Там особенно важны скорость переключения и сокращение механических потерь на пути от мотора к колесам. Особенность конструкции в том, что это, по сути, две КП в едином корпусе, которые «заведуют» соответственно одна четным, а другая нечетным рядом. Пока включена, например, четвертая передача, другой вторичный вал уже держит наготове третью или пятую, в зависимости от разгона или замедления автомобиля. Переключение происходит практически без разрыва потока мощности, поскольку одно сцепление полностью размыкается только тогда, когда второе уже почти замкнулось и приняло нагрузку.
Современные версии DSG и PowerShift, установленные соответственно на Volkswagen Jetta и Ford Focus III, схожи по конструкции – у обеих «сухие» однодисковые сцепления, управляемые электромагнитными актуаторами. Разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их семь, а у PowerShift – шесть. Для Volkswagen «железо» и soft разрабатывала компания Borg-Warner, а для Ford – Getrag и Luk. Соответственно, и настройки получились разные. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у «гидромеханики», зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме.
DSG и PowerShift. В чем разница?
Принцип работы роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями пришел из спорта. Там особенно важны скорость переключения и сокращение механических потерь на пути от мотора к колесам. Особенность конструкции в том, что это, по сути, две КП в едином корпусе, которые «заведуют» соответственно одна четным, а другая нечетным рядом. Пока включена, например, четвертая передача, другой вторичный вал уже держит наготове третью или пятую, в зависимости от разгона или замедления автомобиля. Переключение происходит практически без разрыва потока мощности, поскольку одно сцепление полностью размыкается только тогда, когда второе уже почти замкнулось и приняло нагрузку.
Современные версии DSG и PowerShift, установленные соответственно на Volkswagen Jetta и Ford Focus III, схожи по конструкции – у обеих «сухие» однодисковые сцепления, управляемые электромагнитными актуаторами. Разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их семь, а у PowerShift – шесть. Для Volkswagen «железо» и soft разрабатывала компания Borg-Warner, а для Ford – Getrag и Luk. Соответственно, и настройки получились разные. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у «гидромеханики», зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
- Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
- Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 18 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#19Я побоялся форд брать с роботом. Менеджер убеждал, что это очень надежный агрегат, но при "правильной эксплуатации"- мол не надо путать с обычным автоматом, если на светофоре остановился надо переводить селектор в P, зеленый загорелся - в D и поехал. Вы все таким рекомендациям следуете?
А так заезжал на днях в неофициальный сервис форда, так мастера мне два фокуса показали стоявшие с неисправностью Powershift. Пробеги у обоих были до 80000 км.
А так заезжал на днях в неофициальный сервис форда, так мастера мне два фокуса показали стоявшие с неисправностью Powershift. Пробеги у обоих были до 80000 км.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
- Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
- Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 18 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#20Dmitriy2k
Не спрашивал на ТО про коробку? Напиши пожалуйста как узнаешь
Не спрашивал на ТО про коробку? Напиши пожалуйста как узнаешь
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#21Driver76 писал(а):Я побоялся форд брать с роботом. Менеджер убеждал, что это очень надежный агрегат, но при "правильной эксплуатации"- мол не надо путать с обычным автоматом, если на светофоре остановился надо переводить селектор в P, зеленый загорелся - в D и поехал. Вы все таким рекомендациям следуете?
А так заезжал на днях в неофициальный сервис форда, так мастера мне два фокуса показали стоявшие с неисправностью Powershift. Пробеги у обоих были до 80000 км.
Какого года машины были?
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#24Всем привет. В первый же день эксплуатации (пробег 20 км) обнаружилась проблема с коробкой. Если стоишь на светофоре под небольшой уклон, то при старте машина на секунду-полторы тупит. Жмешь газ в пол - почти не едет. Потом просыпается (без ощутимых толчков и пинков) и нормально разгоняется. При этом на ходу переключения мягкие и адекватные. После вот таких тупок со старта пахнет сцеплением. Это нормально? Может, с обкаткой пройдет?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 22:29
- Откуда: Москва
- Авто: Fiesta 1.6 85 МКПП Ambiente
- Прошлый авто: Лада 2110
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 21 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#25Juvero
Это Система помощи при трогании на подъеме HLA вам не дает сразу стартануть. Это норма и так все задумано.
Это Система помощи при трогании на подъеме HLA вам не дает сразу стартануть. Это норма и так все задумано.
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#26admin писал(а):Juvero
Это Система помощи при трогании на подъеме HLA вам не дает сразу стартануть. Это норма и так все задумано.
А ее можно в таком случае отключить? И почему запах сцепления появляется при подобных медленных стартах?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
- Откуда: Челябинск
- Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
- Прошлый авто: Largus
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#27Не обращай внимание, поездишь все станет на свои места. Ни чего не будет пахнуть.старты будут "как старты"- это называется - болезнь нового автомобиля. Удачи!
- admin
- Администратор
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 22:29
- Откуда: Москва
- Авто: Fiesta 1.6 85 МКПП Ambiente
- Прошлый авто: Лада 2110
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 21 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#28Juvero
Точно не могу сказать, но гляньте в настройках магнитолы (по центру), там можно отключать вроде.
Точно не могу сказать, но гляньте в настройках магнитолы (по центру), там можно отключать вроде.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#29Она отключается вместе с АПС (антибукс). Запах сцепления меня преследовал довольно долго, даже при быстрой езде в гору появлялся. Сейчас пробег 5 тыс. запаха вроде нет.
У меня другой вопрос: Кто нить наблюдал небольшой рывок при переключении с 1 ой на 2ю? Особенно заметно когда двигатель работает под нагрузкой кондея.
У меня другой вопрос: Кто нить наблюдал небольшой рывок при переключении с 1 ой на 2ю? Особенно заметно когда двигатель работает под нагрузкой кондея.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#30Ra_
у Форда как бы не дсг.
А вообще, если на оф. сайте открыть раздел гарантия, то там много чего интересного. В частности, что диски сцепления - это не гарантия, стойки - не гарантия. Странно, на киа рио узнавали, когда у родственника одна потекла, до 70 тыс км пробега - гарантия. Неужели форд хуже в этом плане. Хотя стойка, это так, придирка. Замена сцепления тыс на 80 попадалово не у оф. дилера. Разве не гарантия? Только с мыслью про гарантию и брал робот.
у Форда как бы не дсг.
А вообще, если на оф. сайте открыть раздел гарантия, то там много чего интересного. В частности, что диски сцепления - это не гарантия, стойки - не гарантия. Странно, на киа рио узнавали, когда у родственника одна потекла, до 70 тыс км пробега - гарантия. Неужели форд хуже в этом плане. Хотя стойка, это так, придирка. Замена сцепления тыс на 80 попадалово не у оф. дилера. Разве не гарантия? Только с мыслью про гарантию и брал робот.

Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей