6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#136

Сообщение Ra_ » 30 мар 2017, 12:40

Я на работу пешком хожу. Машина нужна в основном жене ребенка в детский сад 2 км отвезти. По магазинам и летом на природу.
Power shift, DSG это бомба с непредсказуемым временем детонации. Мастер сказал, что на фиесте я пока первый с такой проблемой на таком пробеге. А Фокусы бывало приезжали и на 3 тысячах.
Беспроблемных машин нет. Это верно. Но тут проблема слишком дорогая. Даже ваговские движки в сравнение не идут.

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#137

Сообщение Dmitriy2k » 30 мар 2017, 12:51

моя 29 проехала) ждём критический пробег))) если ездить спокойно, то все отлично, если активно разгоняться, потом оттормаживатсья, потом опять на газ - иногда задумывается и бывает небольшая пробуксовка. В основном в районе 2 передачи происходит. Но наверно мозги газ-тормоз-газ не успевают корректно отрабатывать. раз утром до работы, пока просыпаешься, в спокойном темпе отлично себя ведёт :D
Изображение

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#138

Сообщение Qeenslet » 30 мар 2017, 13:24

Ra_ писал(а):Мастер сказал, что на фиесте я пока первый с такой проблемой на таком пробеге. А Фокусы бывало приезжали и на 3 тысячах.

Ну если там реально что-нить с тем наездом на лужу было связано? Гидроудар там или TCM как-то словил воду.... Все же не показательно, конечно.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#139

Сообщение Ra_ » 30 мар 2017, 14:00

Мастер сказал, что причин для вибрации может быть много. А после диагностики и прошивки согласился что это сцепление.
ТСМ вибрацию не дает. Могло попасть масло, через сальник. Этого тоже нет. Соответственно и вода тоже не могла попасть.
Кстати, после перепрошивки вибрация сегодня гораздо более явно, даже на 1 передаче.
Когда будут менять, попрошу показать старое сцепление. Может там заводской дефект какой. Но если он просто стерся - это конечно УПС.

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#140

Сообщение Qeenslet » 30 мар 2017, 14:26

А чистку на ручнике не пробовали? Все равно уже менять диски, можно попробовать.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#141

Сообщение Ra_ » 30 мар 2017, 21:51

Это как?
По поводу пробега, что думаю:
Да, пробег у меня маленький. Но на 95 процентов он в городе. Пробки у нас не так часто, конечно. Но все равно, в центре режим езды всегда газ-тормоз.
У брата на фокусе дергаться начала где то под 60 тыс. Но он их накатал почти за 2 года. Он много ездил межгород. А на трассе, я думаю, сцеплению полегче приходиться.
Отсюда вывод:
Сцепления хватает на 10 тыс км городской эксплуатации. А трасса практически не влияет. :?
Поэтому, спрашивая у кого на сколько хватило сцепления, надо уточнять :
Где основной пробег и насколько нагружался авто. Первые звоночки я стал замечать летом, когда часто ездили семьей 4 чел.

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#142

Сообщение Dmitriy2k » 30 мар 2017, 23:34

Ra_
С ручником - это типа на ручнике слегка давить на газ секунд по 30 на D и на R. Видимо на начальных стадиях помогает от дерганья.
Ra_ писал(а):Источник цитаты А трасса практически не влияет.

А как она влиять будет, там в основном езда с равномерной скоростью на одной передаче. Я когда к родителям через Смоленск ездил в Курскую, там иногда и по часу получалось ехать с одной скоростью даже обгоняя редкие машины. Для сцепления вообще благодать) Оно не работает)) А в городе постоянные 1-6 и обратно, и на светофоре еще наверно просто тормоз на D держим и всё.
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#143

Сообщение Ra_ » 31 мар 2017, 07:48

Вопрос:
На трассе, даже если долго ехать на 6ой передаче, 5ю то коробка должна держать получается? На всякий случай. И сцепление выжато должно быть. Тоесть, для нечетного сцепления опять не благодать получается?

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#144

Сообщение Qeenslet » 31 мар 2017, 10:18

Вроде как на этой коробке жалоб больше как раз на четные передачи, плюс на четном актуаторе сидит еще и задняя передача. Вообще тут более вероятен заводской брак. По 40 - 50 тысяч коробка даже в Москве, на ФФ 2011 и 2012 годов ходила до появления таких вот проблем.
Как бы пишут, что на ней нельзя ехать накатом, а потом резко тормозить перед светофором тем же, диски не успевают разомкнуться при резкой остановке.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#145

Сообщение Ra_ » 31 мар 2017, 13:03

Странно. Почему на четной передаче, интересно. Ведь все трогания работает нечетная.
Самому любопытно. Хотел бы посмотреть на свои сцепления. Если пустят в рем зону, может даже фотки сделаю.
А на счет резко тормозить:
А если ребенок на дорогу выбежит, ну или еще чего. Автомобиль должен быть рассчитан на экстренное торможение. ИМХО

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#146

Сообщение Qeenslet » 31 мар 2017, 14:31

Первая короткая на повершифте. В пробках постоянно прыгает 1-2-1, возможно с рывками, то же резкое торможение чаще будет на второй с прокруткой чем на первой. Ну это мне так кажется, хз как на самом деле.
Ну и никто не говорит про экстренное торможение, оно потому и экстренное, и машина на него рассчитана, другое дело повторять это постоянно.

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#147

Сообщение Qeenslet » 03 апр 2017, 12:20

Вот еще вопрос интересный: https://www.drive2.ru/l/4711417/ Реношная коробка EDC, тот же Гетраг как и в Фокусах с Фиестой. У народа пробег там иногда до 300 000 доходит без замены сцепления и прочего. В чем разница тогда? Чисто программная часть что ли?

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#148

Сообщение Ra_ » 03 апр 2017, 12:52

Возможно. Программная часть, установка, доп параметры. Это как вариатор, который на митсубиси ходит 150 тыс, а на ниссан начинает помирать на 50. Вариатор одинаковый, а вот программная часть, охлаждение и т.п. разные.

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#149

Сообщение Dmitriy2k » 04 апр 2017, 12:49

Qeenslet
У вольво тоже повершифт. Но от вольвоводов почему-то нет такого количества жалоб на него.
Изображение

Qeenslet
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
Авто: Fiesta Trend 105 AT

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#150

Сообщение Qeenslet » 04 апр 2017, 13:05

У Вольво мокрое сцепление, если не ошибаюсь.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей