Я на работу пешком хожу. Машина нужна в основном жене ребенка в детский сад 2 км отвезти. По магазинам и летом на природу.
Power shift, DSG это бомба с непредсказуемым временем детонации. Мастер сказал, что на фиесте я пока первый с такой проблемой на таком пробеге. А Фокусы бывало приезжали и на 3 тысячах.
Беспроблемных машин нет. Это верно. Но тут проблема слишком дорогая. Даже ваговские движки в сравнение не идут.
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#137моя 29 проехала) ждём критический пробег))) если ездить спокойно, то все отлично, если активно разгоняться, потом оттормаживатсья, потом опять на газ - иногда задумывается и бывает небольшая пробуксовка. В основном в районе 2 передачи происходит. Но наверно мозги газ-тормоз-газ не успевают корректно отрабатывать. раз утром до работы, пока просыпаешься, в спокойном темпе отлично себя ведёт 

-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
- Авто: Fiesta Trend 105 AT
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#138Ra_ писал(а):Мастер сказал, что на фиесте я пока первый с такой проблемой на таком пробеге. А Фокусы бывало приезжали и на 3 тысячах.
Ну если там реально что-нить с тем наездом на лужу было связано? Гидроудар там или TCM как-то словил воду.... Все же не показательно, конечно.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#139Мастер сказал, что причин для вибрации может быть много. А после диагностики и прошивки согласился что это сцепление.
ТСМ вибрацию не дает. Могло попасть масло, через сальник. Этого тоже нет. Соответственно и вода тоже не могла попасть.
Кстати, после перепрошивки вибрация сегодня гораздо более явно, даже на 1 передаче.
Когда будут менять, попрошу показать старое сцепление. Может там заводской дефект какой. Но если он просто стерся - это конечно УПС.
ТСМ вибрацию не дает. Могло попасть масло, через сальник. Этого тоже нет. Соответственно и вода тоже не могла попасть.
Кстати, после перепрошивки вибрация сегодня гораздо более явно, даже на 1 передаче.
Когда будут менять, попрошу показать старое сцепление. Может там заводской дефект какой. Но если он просто стерся - это конечно УПС.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
- Авто: Fiesta Trend 105 AT
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#140А чистку на ручнике не пробовали? Все равно уже менять диски, можно попробовать.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#141Это как?
По поводу пробега, что думаю:
Да, пробег у меня маленький. Но на 95 процентов он в городе. Пробки у нас не так часто, конечно. Но все равно, в центре режим езды всегда газ-тормоз.
У брата на фокусе дергаться начала где то под 60 тыс. Но он их накатал почти за 2 года. Он много ездил межгород. А на трассе, я думаю, сцеплению полегче приходиться.
Отсюда вывод:
Сцепления хватает на 10 тыс км городской эксплуатации. А трасса практически не влияет.
Поэтому, спрашивая у кого на сколько хватило сцепления, надо уточнять :
Где основной пробег и насколько нагружался авто. Первые звоночки я стал замечать летом, когда часто ездили семьей 4 чел.
По поводу пробега, что думаю:
Да, пробег у меня маленький. Но на 95 процентов он в городе. Пробки у нас не так часто, конечно. Но все равно, в центре режим езды всегда газ-тормоз.
У брата на фокусе дергаться начала где то под 60 тыс. Но он их накатал почти за 2 года. Он много ездил межгород. А на трассе, я думаю, сцеплению полегче приходиться.
Отсюда вывод:
Сцепления хватает на 10 тыс км городской эксплуатации. А трасса практически не влияет.

Поэтому, спрашивая у кого на сколько хватило сцепления, надо уточнять :
Где основной пробег и насколько нагружался авто. Первые звоночки я стал замечать летом, когда часто ездили семьей 4 чел.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#142Ra_
С ручником - это типа на ручнике слегка давить на газ секунд по 30 на D и на R. Видимо на начальных стадиях помогает от дерганья.
А как она влиять будет, там в основном езда с равномерной скоростью на одной передаче. Я когда к родителям через Смоленск ездил в Курскую, там иногда и по часу получалось ехать с одной скоростью даже обгоняя редкие машины. Для сцепления вообще благодать) Оно не работает)) А в городе постоянные 1-6 и обратно, и на светофоре еще наверно просто тормоз на D держим и всё.
С ручником - это типа на ручнике слегка давить на газ секунд по 30 на D и на R. Видимо на начальных стадиях помогает от дерганья.
Ra_ писал(а):Источник цитаты А трасса практически не влияет.
А как она влиять будет, там в основном езда с равномерной скоростью на одной передаче. Я когда к родителям через Смоленск ездил в Курскую, там иногда и по часу получалось ехать с одной скоростью даже обгоняя редкие машины. Для сцепления вообще благодать) Оно не работает)) А в городе постоянные 1-6 и обратно, и на светофоре еще наверно просто тормоз на D держим и всё.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#143Вопрос:
На трассе, даже если долго ехать на 6ой передаче, 5ю то коробка должна держать получается? На всякий случай. И сцепление выжато должно быть. Тоесть, для нечетного сцепления опять не благодать получается?
На трассе, даже если долго ехать на 6ой передаче, 5ю то коробка должна держать получается? На всякий случай. И сцепление выжато должно быть. Тоесть, для нечетного сцепления опять не благодать получается?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
- Авто: Fiesta Trend 105 AT
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#144Вроде как на этой коробке жалоб больше как раз на четные передачи, плюс на четном актуаторе сидит еще и задняя передача. Вообще тут более вероятен заводской брак. По 40 - 50 тысяч коробка даже в Москве, на ФФ 2011 и 2012 годов ходила до появления таких вот проблем.
Как бы пишут, что на ней нельзя ехать накатом, а потом резко тормозить перед светофором тем же, диски не успевают разомкнуться при резкой остановке.
Как бы пишут, что на ней нельзя ехать накатом, а потом резко тормозить перед светофором тем же, диски не успевают разомкнуться при резкой остановке.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#145Странно. Почему на четной передаче, интересно. Ведь все трогания работает нечетная.
Самому любопытно. Хотел бы посмотреть на свои сцепления. Если пустят в рем зону, может даже фотки сделаю.
А на счет резко тормозить:
А если ребенок на дорогу выбежит, ну или еще чего. Автомобиль должен быть рассчитан на экстренное торможение. ИМХО
Самому любопытно. Хотел бы посмотреть на свои сцепления. Если пустят в рем зону, может даже фотки сделаю.
А на счет резко тормозить:
А если ребенок на дорогу выбежит, ну или еще чего. Автомобиль должен быть рассчитан на экстренное торможение. ИМХО
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
- Авто: Fiesta Trend 105 AT
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#146Первая короткая на повершифте. В пробках постоянно прыгает 1-2-1, возможно с рывками, то же резкое торможение чаще будет на второй с прокруткой чем на первой. Ну это мне так кажется, хз как на самом деле.
Ну и никто не говорит про экстренное торможение, оно потому и экстренное, и машина на него рассчитана, другое дело повторять это постоянно.
Ну и никто не говорит про экстренное торможение, оно потому и экстренное, и машина на него рассчитана, другое дело повторять это постоянно.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 17:08
- Авто: Fiesta Trend 105 AT
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#147Вот еще вопрос интересный: https://www.drive2.ru/l/4711417/ Реношная коробка EDC, тот же Гетраг как и в Фокусах с Фиестой. У народа пробег там иногда до 300 000 доходит без замены сцепления и прочего. В чем разница тогда? Чисто программная часть что ли?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#148Возможно. Программная часть, установка, доп параметры. Это как вариатор, который на митсубиси ходит 150 тыс, а на ниссан начинает помирать на 50. Вариатор одинаковый, а вот программная часть, охлаждение и т.п. разные.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#149Qeenslet
У вольво тоже повершифт. Но от вольвоводов почему-то нет такого количества жалоб на него.
У вольво тоже повершифт. Но от вольвоводов почему-то нет такого количества жалоб на него.
Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей