6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#106

Сообщение Dmitriy2k » 12 мар 2017, 20:16

Ra_
ага, очень по существу в ответ :D на D она ничего не переключает. Она просто показывает включенную передачу при нажатии и гаснет.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#107

Сообщение Ra_ » 13 мар 2017, 20:58

Здрасьте. Еще как переключает. Просто не держит эту передачу долго, как на S. Попробуйте на трассе ехать на D спокойно на 6 ой передаче и нажать -. Коробка сбросит на 5 ю , но через какое то время вернет 6ю,если не давать газ.

Driver76
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 11 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#108

Сообщение Driver76 » 14 мар 2017, 09:04

Mr.Somebody писал(а):На пробеге 8000 началось паление мощности при нажатии на педаль газа и пропалали показания на компе ----(вот так) заглушишь заведешь пропадало , диллер сказал приезжайте даже не на ошибке(хотя попросили снять видео поведения) все исправим. И что в итоге : исправили все отлично!

Очень похоже на мой косяк. Только у меня механика. У официалов по этой ошибке какой-то бюллетень есть, так по нему устанавливают крепление для проводов..чего-то там отходит..получается, что это не косяк пауэршифта...

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#109

Сообщение Ra_ » 14 мар 2017, 09:29

Косяк powershift когда дергается, или мелкая тряска. А это косяк ТСМ. Тоже частая проблема форда.

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#110

Сообщение Dmitriy2k » 15 мар 2017, 11:43

Ra_ писал(а):Здрасьте. Еще как переключает. Просто не держит эту передачу долго, как на S. Попробуйте на трассе ехать на D спокойно на 6 ой передаче и нажать -. Коробка сбросит на 5 ю , но через какое то время вернет 6ю,если не давать газ.

Переключает причём только вниз. Только вот представить не могу ситуацию, когда это реально надо. Просто в пол нажать всегда хватало ))

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#111

Сообщение Ra_ » 15 мар 2017, 19:10

Ну коробка то эта не только на фее стоит. У брата на фокусе с таким же движком такая же коробка. А веса там гораздо больше. И коробка там кажется более дерганной, потому что если нежно нажать на газ, пытается тянуть на той же передаче. Если резко нажать, то на 2 передачи скидывает. Вот и приходилось в городе, для перестроения на одну передачу кнопкой скидывать.

Любимка
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 16:34
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AКПП
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 110 АКПП
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#112

Сообщение Любимка » 15 мар 2017, 23:09

Dmitriy2k писал(а):Ra_
у Форда как бы не дсг.
А вообще, если на оф. сайте открыть раздел гарантия, то там много чего интересного. В частности, что диски сцепления - это не гарантия, стойки - не гарантия. Странно, на киа рио узнавали, когда у родственника одна потекла, до 70 тыс км пробега - гарантия. Неужели форд хуже в этом плане. Хотя стойка, это так, придирка. Замена сцепления тыс на 80 попадалово не у оф. дилера. Разве не гарантия? Только с мыслью про гарантию и брал робот. :?


В 9 тыс застучали нечто впереди. К 10 тыс стук усилился, отвезла ОД, стойки стабилизатора поменяли по гарантии. Вчера ФИФА взбрыкнула. На повороте дернулась и через 100 метров выдала: "трансмиссия неисправна. Срочно сервис". Остановилась, заглушила, завела, ошибки нет. Трогаюсь - ошибка. Остановилась у светофора, пробую переключать режимы. Все втыкается, но режим S на табло не отмечается синим квадратиков. Приезжаю в этом режиме до след светофора. Дальше 2 передачи не переключается. На светофоре глушу, завожу. Ошибки нет. Драйв, еду, опять ошибка. Останавливаюсь, звоню в форд помощь на дорогах. Расспросили, сказали ждите в теч 5 мин звонок механика. Пока жду, глушу, завожу и двигаюсь к парковке. Ошибки нет, все круто, как будто и не было ничего. Звонит механик, все рассказываю. Говорит вероятно всего ошибка блока управления. Обязательно сегодня-завтра показать машину в сервисе. Ближайший в 100км. Беру отгул, еду сегодня. 6 часов ожидания. Что там можно делать все это время не знаю. Мол ничего серьезного, блок перепрошили, новое ПО поставили. Ошибок больше быть не должно. Обнадеживает, ага....Еду домой и понимаю, что накрылся омыватель. Кнопку жму, моторчик даже не Але, бак полный, дворники работают :( что? Опять к дилеру? После обновления ПО как-то странно машина едет. Или я придираюсь, как будто туго как-то. Ехала по трассе, разгонялась с 0 до 120. Все плавно, переключалась практически незаметно. Наблюдаю. Каких еще закидонов ждать ответа фифы не знаю. Пробег 23тыс. Машине 1г 3мес. С самого начала отмечала некоторую тупость машины по сравнению с классическим автоматом ниссана. Бывало лергалась в пробках. А теперь думаю, может это не есть норма? Сравнить то не с чем.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#113

Сообщение Ra_ » 16 мар 2017, 07:37

Не нашел я на сайте что диски сцепления не гарантия. Там только список того что не попадает под гарантию на 3 год

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#114

Сообщение Dmitriy2k » 16 мар 2017, 09:05

Ra_
Что-то сейчас посмотрел, тоже ничего не вижу. Написано на все компоненты акп. Ну тем лучше.
Большая уже тема на FFCLUB До 100 наверно единицы доездили, те кто по трассам в основном катаются. Печально. Сейчас снег растаял, получается более интенсивный старт. Чувствутся легкие подергивания на первой, с первой на вторую. Осенью кажется не было. Или не так явно, чтобы постоянно обращать внимание. Начинается похоже )
Любимка писал(а):Источник цитаты Обязательно сегодня-завтра показать машину в сервисе. Ближайший в 100км.

Неплохо бы купить elm327 какой-нить, чтобы оперативно ошибки можно было посмотреть. По ссылке выше есть перечень, с которыми замена ТСМ должна быть. Дилер конечно первым делом перепрошивать будет, но хотя бы знать заранее что с ней. А то с нашей коробкой фразы
Любимка писал(а):Источник цитаты Ошибок больше быть не должно.

очень обнадеживают :D

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#115

Сообщение Ra_ » 16 мар 2017, 09:15

Да я тоже замечаю легкие подергивания на старте. Повторюсь, у брата на фокусе тоже началось на второй - третий год. Правда дальше не прогрессировала. Так с легкими вибрациями он проездил до 97 тыс и отдал в трейд ин.

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#116

Сообщение Dmitriy2k » 16 мар 2017, 09:24

Ra_
Будем надеяться, что до 100 она проездит и не заставить ходить пешком :? А то пробуксовки эти сцепления напрягают потихоньку. А потом в крайнем случае поменяю на что-то б/у :D

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#117

Сообщение Ra_ » 16 мар 2017, 09:31

Я наверное буду летом менять. Я уже писал, что необходимость появилась.
А по поводу гарантии: Дилер заверял, что после многочисленных жалоб форд написал письмо, где сказано, что сцепление и ТСМ менять бесплатно и на 4 год. Где бы его найти, это письмо?

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#118

Сообщение Dmitriy2k » 16 мар 2017, 09:35

Ra_
ЭТО? Из темы по ссылке выше

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#119

Сообщение Ra_ » 16 мар 2017, 10:00

Не знаю даже. Может на сайте запрос сделать на эту тему?

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#120

Сообщение Dmitriy2k » 16 мар 2017, 10:13

Ra_
Запрос в Ford можно написать попробовать)

Хотя в последний раз с шинами они меня проигнорировали))))



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей