6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Анатолий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#11

Сообщение Анатолий » 23 май 2016, 16:57

" говорят" и запись в "гарантийных обязательствах" разные вещи. Может конечно я и не прав ,ну я этому порадуюсь!

Driver76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#12

Сообщение Driver76 » 26 май 2016, 01:32

А сегодня менеджер при встрече заявил, что гарантия на робот составляет 5 лет!!!! :shock:

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#13

Сообщение Ra_ » 20 июн 2016, 22:01

На форумах форда написано, гарантия 4 года на сцепление и модульТСМ.
На днях была неприятность:
Лил дождь. В городе образовались глубокие лужи. И вот, проехав пару раз по лужам стою на светофоре. Зеленый, нажимаю газ, машина не едет. Жму сильнее, двигатель с напрягом набирает обороты, машина еле ползет. Педаль в пол, двигатель ревет, машина потихоньку набирает ход. Потом коробка переключает на 2ю и дальше все норм.
Потом это повторилось еще один раз. Дальше все нормально. Ощущение было будто диски сцепления промокли и проскальзывали.

Dmitriy2k
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#14

Сообщение Dmitriy2k » 25 июн 2016, 00:45

Driver76
У нас не дсг) Вроде там гарантия не полная, а на определённые моменты. если например комп покажет определенные ошибки в момент обращения. пока до конца не понял. пробег 14 тыс. На 15 на ТО-1 поеду, спрошу про коробку)

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#15

Сообщение Ra_ » 25 июн 2016, 21:53

Как раз таки и ДСГ.

Dmitriy2k
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#16

Сообщение Dmitriy2k » 25 июн 2016, 22:55

Ra_
На фиесте дсг? вы о чем?

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#17

Сообщение Ra_ » 26 июн 2016, 08:41

Как о чем? О коробке. Не гидро же у нас.

DSG и PowerShift. В чем разница?

Принцип работы роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями пришел из спорта. Там особенно важны скорость переключения и сокращение механических потерь на пути от мотора к колесам. Особенность конст­рукции в том, что это, по сути, две КП в едином корпусе, которые «заведуют» соответственно одна четным, а другая нечетным рядом. Пока включена, например, четвертая передача, другой вторичный вал уже держит наготове третью или пятую, в зависимости от разгона или замедления автомобиля. Переключение происходит практически без разрыва потока мощности, поскольку одно сцепление полностью размыкается только тогда, когда второе уже почти замкнулось и приняло нагрузку.

Современные версии DSG и PowerShift, установленные соответственно на Volkswagen Jetta и Ford Focus III, схожи по конструкции – у обеих «сухие» однодисковые сцепления, управляемые электромагнитными актуаторами. Разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их семь, а у PowerShift – шесть. Для Volkswagen «железо» и soft разрабатывала компания Borg-Warner, а для Ford – Getrag и Luk. Соответственно, и настройки получились разные. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у «гидромеханики», зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме.

Ra_
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Поблагодарили: 2 раза

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#18

Сообщение Ra_ » 26 июн 2016, 08:42

И болячки тоже схожи у нас. :(

Driver76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#19

Сообщение Driver76 » 27 июн 2016, 23:04

Я побоялся форд брать с роботом. Менеджер убеждал, что это очень надежный агрегат, но при "правильной эксплуатации"- мол не надо путать с обычным автоматом, если на светофоре остановился надо переводить селектор в P, зеленый загорелся - в D и поехал. Вы все таким рекомендациям следуете?

А так заезжал на днях в неофициальный сервис форда, так мастера мне два фокуса показали стоявшие с неисправностью Powershift. Пробеги у обоих были до 80000 км.

Driver76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#20

Сообщение Driver76 » 27 июн 2016, 23:07

Dmitriy2k
Не спрашивал на ТО про коробку? Напиши пожалуйста как узнаешь



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей