В данной теме предлагаю обсуждать работу 6 ступенчатой АКПП PowerShift DPS6/6DCT250 устанавливаемой на Ford Fiesta Седан.
Какие нюансы в работе агрегата замечены? Есть ли у Вас какая-то справочная информация по коробке?
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
- admin
- Администратор
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 22:29
- Откуда: Москва
- Авто: Fiesta 1.6 85 МКПП Ambiente
- Прошлый авто: Лада 2110
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 21 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#2В журнале ЗаРулем 60 часовой тест-драйв проходила Ford Fiesta Седан и после прохождения было отмечен большой расход топлива. Максимальная скорость на тесте была 190,5 км/ч и проехал автомобиль с максимальной скоростью 34 часа.
Менеджер по связям с общественностью компании Ford Sollers Екатерина Комарова причину повышенного расхода топлива объяснила так: робот PowerShift не переключается на 6 передачу обеспечивая при езде с педалью в пол максимальную возможную скорость.
Менеджер по связям с общественностью компании Ford Sollers Екатерина Комарова причину повышенного расхода топлива объяснила так: робот PowerShift не переключается на 6 передачу обеспечивая при езде с педалью в пол максимальную возможную скорость.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#3Иногда появляется запах паленого сцепления. Может пока новый? Но настораживает. Все таки ресурс маленький у них.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
- Откуда: Челябинск
- Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
- Прошлый авто: Largus
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#4Сегодня ездил по трассе на всех режимах-спокойная езда,быстрая езда,обгон у меня нет вопросов к "роботу",который во всех отзывах"обсирают"(не на нашем ф\оруме)все четко ,конечно я не знаю что будет через год. Фиеста машина хорошая!!!!!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#5Пока вопросов к Дсг нет.
У моего брата фокус 3. Вот там беда. Дергается при трогании и тупит прилично. Пробег 60 тыс.
Надежда на то, что у нас машинка гораздо легче и коробку вроде дорабатывали.
А теперь вопрос всем:
Сколько сказал дилер гарантия на акп и сцепление?
Мне говорил 4 года!
У моего брата фокус 3. Вот там беда. Дергается при трогании и тупит прилично. Пробег 60 тыс.
Надежда на то, что у нас машинка гораздо легче и коробку вроде дорабатывали.
А теперь вопрос всем:
Сколько сказал дилер гарантия на акп и сцепление?
Мне говорил 4 года!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
- Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
- Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 18 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#7Как может гарантия на механизм авто (АКП) быть больше общего срока гарантии(3 года) ????
Мне кажется не может быть такого, что более 3 лет
Мне кажется не может быть такого, что более 3 лет

-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#8После постоянных жалоб на эту коробку на фокусах компания форд продлила гарантию на сальник и сцепления для автомобилей с какого то года выпуска. Вот интересно наши фиесты тоже попадают под это?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
- Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
- Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 18 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#10Мне официалы звонили напомнить, чтоб ТО у них проходил...так вот я уточнил про АКПП, говорят 4 года гарантии на PowerShift..
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
- Откуда: Челябинск
- Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
- Прошлый авто: Largus
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#11" говорят" и запись в "гарантийных обязательствах" разные вещи. Может конечно я и не прав ,ну я этому порадуюсь!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
- Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
- Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 18 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#12А сегодня менеджер при встрече заявил, что гарантия на робот составляет 5 лет!!!! 

-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#13На форумах форда написано, гарантия 4 года на сцепление и модульТСМ.
На днях была неприятность:
Лил дождь. В городе образовались глубокие лужи. И вот, проехав пару раз по лужам стою на светофоре. Зеленый, нажимаю газ, машина не едет. Жму сильнее, двигатель с напрягом набирает обороты, машина еле ползет. Педаль в пол, двигатель ревет, машина потихоньку набирает ход. Потом коробка переключает на 2ю и дальше все норм.
Потом это повторилось еще один раз. Дальше все нормально. Ощущение было будто диски сцепления промокли и проскальзывали.
На днях была неприятность:
Лил дождь. В городе образовались глубокие лужи. И вот, проехав пару раз по лужам стою на светофоре. Зеленый, нажимаю газ, машина не едет. Жму сильнее, двигатель с напрягом набирает обороты, машина еле ползет. Педаль в пол, двигатель ревет, машина потихоньку набирает ход. Потом коробка переключает на 2ю и дальше все норм.
Потом это повторилось еще один раз. Дальше все нормально. Ощущение было будто диски сцепления промокли и проскальзывали.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250
#14Driver76
У нас не дсг) Вроде там гарантия не полная, а на определённые моменты. если например комп покажет определенные ошибки в момент обращения. пока до конца не понял. пробег 14 тыс. На 15 на ТО-1 поеду, спрошу про коробку)
У нас не дсг) Вроде там гарантия не полная, а на определённые моменты. если например комп покажет определенные ошибки в момент обращения. пока до конца не понял. пробег 14 тыс. На 15 на ТО-1 поеду, спрошу про коробку)
Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость