Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

Сравнение Ford Fiesta Седан с конкурентами в классе B+ и по цене. Ваши отзывы о конкурентах.
ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#31

Сообщение ivanovic69 » 06 авг 2017, 23:34

Кросс пишут будет почти лям! И это не 4×4 а переднеприводный отечественный сарай(

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#32

Сообщение Ra_ » 07 авг 2017, 12:40

Официально заявлялось что будет чуть дороже 800000.

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 28 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#33

Сообщение Dmitriy2k » 07 авг 2017, 12:43

Ra_
База наверно)

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#34

Сообщение ivanovic69 » 07 авг 2017, 18:00

Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети.
Изображение
Ожидается, что такая версия будет стоить 900-950 тысяч рублей.
В соцсети попали изображения вседорожного исполнения универсала Лада Веста SW Cross в топовой комплектации «Exclusive».
Так, для Vesta SW Cross Exclusive предлагается особая ярко-синяя окраска кузова, недоступная ранее для седанов Веста. Помимо этого, на сиденьях присутствуют надписи, относящиеся к названию комплектации, а рулевое колесо имеет кожаную оплетку. Также стоит отменить из оособенностей данной комплектации комбинированную обшивку салона (кожа сочетается с тканью), черные глянцевые зеркала и оригинальные 17 дюймовые колесные диски.
Под капотом устанавливается самый мощный из гаммы доступных силовых агрегатов 1.8-литровый двигатель, функционирующий в паре с механической трансмиссией на пять ступеней. Примечательно, что на седане Веста для данного мотора предусматривалась исключительно роботизированная трансмиссия.
Сам универсал SW Cross производитель представил чуть более месяца назад. Известно, что значительная часть дизайнерских решений серийный универсал позаимствовал от одноименного концепта, который был показан два года назад в рамках проводившейся тогда выставки кроссоверов и внедорожных автомобилей.
Значение дорожного просвета у Весты Кросс составляет 203 мм, а колесной базы – 2635 мм. Машина имеет ширину в 1785 мм и длину 4424 мм.
Топ-менеджер автогиганта АвтоВАЗ недавно сообщил, что в продажу кроссовый универсал начнет поступать уже нынешней осенью, а для производства новинки будут задействованы мощности ижевского предприятия производителя. Стоимость вседорожного универсала Веста до сих пор не названа, но предполагается, что за всю богатую историю АвтоВАЗа именно версия Vesta SW Cross станет самой дорогой.

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 28 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#35

Сообщение Dmitriy2k » 07 авг 2017, 20:49

Кому интересно этот автоваз за лям нужен?

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#36

Сообщение ivanovic69 » 07 авг 2017, 22:22

Даже если бы он был бы 4×4, то у рено-ниссан уже есть Дастер с ценой 900-950 и 2.0 л. и 1.5 d. Ощущение, что отставая на 70 лет в развитии автопрома, ваз как усердный второгодник тупо проходит все вехи развития мирового автомобилестроения, не взирая на уже накопленный мировой опыт, на целесообразность выпуска той или иной модели, ее востребованность на рынке, на конкурентов, просто учится делать автомобили....

Анатолий
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#37

Сообщение Анатолий » 18 авг 2017, 06:33

Ra_
Хотелось бы услышать Ваше мнение (сравнение) Форд Фиеста и XRAY объективно учитывая Ваших технических познаний

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#38

Сообщение Ra_ » 19 авг 2017, 09:02

ivanovic69 писал(а):Даже если бы он был бы 4×4, то у рено-ниссан уже есть Дастер с ценой 900-950 и 2.0 л. и 1.5 d. Ощущение, что отставая на 70 лет в развитии автопрома, ваз как усердный второгодник тупо проходит все вехи развития мирового автомобилестроения, не взирая на уже накопленный мировой опыт, на целесообразность выпуска той или иной модели, ее востребованность на рынке, на конкурентов, просто учится делать автомобили....

Я думаю вы не правы. Что Веста, что Х рей среди лидеров продаж. Значит потребности рынка были хорошо изучены. Веста универсал и кросс, я уверен, тоже не потеряются на рынке.

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#39

Сообщение ivanovic69 » 19 авг 2017, 15:54

Ra_ писал(а):
ivanovic69 писал(а):Даже если бы он был бы 4×4, то у рено-ниссан уже есть Дастер с ценой 900-950 и 2.0 л. и 1.5 d. Ощущение, что отставая на 70 лет в развитии автопрома, ваз как усердный второгодник тупо проходит все вехи развития мирового автомобилестроения, не взирая на уже накопленный мировой опыт, на целесообразность выпуска той или иной модели, ее востребованность на рынке, на конкурентов, просто учится делать автомобили....

Я думаю вы не правы. Что Веста, что Х рей среди лидеров продаж. Значит потребности рынка были хорошо изучены. Веста универсал и кросс, я уверен, тоже не потеряются на рынке.

Веста и хрей конкурентноспособны из за их сравнительно низкой стоимости. Они заметно дешевле ближайших иностранных конкурентов в большинстве начальных комплектаций. А чем таким должны зацепить меня как покупателя универсал и кросс с ценой под миллион? Клиренс за 3 сотни сверху? Не многовато как вы думаете? Или там еще есть сеточка для чемодана, подлокотничек, подстаканничек, розеточка на торпедо, за 3 сотни сверху?

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#40

Сообщение Ra_ » 19 авг 2017, 23:30

Пока официально не обьявили цены говорить бесполезно. Я слышал что кросс будет больше 800 тыс. И это уже максималка.
Повторюсь, новые руководители ВАЗ умеют анализировать рынок. Значит это все не просто так. Я сам жду кросс. Если понравится буду копить деньги :)

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#41

Сообщение Ra_ » 20 авг 2017, 00:03

Анатолий писал(а):Ra_
Хотелось бы услышать Ваше мнение (сравнение) Форд Фиеста и XRAY объективно учитывая Ваших технических познаний

Постараюсь максимально объективно :
Плюсы xray :
Больше места внутри
Больше места над головой
Больше сиденья
Чуть лучше шумка
Огромный плюс-клиренс
Подвеска по ямам
Цена на запчасти
Цена на сам авто

Минусы:
Более дешевые материалы отделки салона
Эргономика
6 лет гарантии на коррозию
Самый большой - отвратительная работа дилеров


По динамике , если сравнивать именно акпп, конечно фиеста на голову быстрее. Но мои проблемы с powershift навсегда оставили неприязнь. Если на механике ,то х рей 1.8 будет быстрее.

Управляемость, а именно маневренность тоже будет на стороне фиесты.

А сама подвеска у х рей примерно такая же по жесткости, но по плохим дорогам лучше. На большей скорости проезжаю трамвайные линии.

Среди плюсов фиесты - Эргономика. Туда входит:
Посадка за рулем (у х рей нет вылета руля)
Много приятных продуманных мелочей и функций.

Если вас фиеста устраивает и у вас не powershift ,то менять не стоит.
Если по каким либо причинам нужно поменять фею то ...
Я бы охарактеризовал х рей как простой, бюджетный, практичный, семейный автомобиль для спокойной езды.

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#42

Сообщение ivanovic69 » 20 авг 2017, 07:08

Ra_ писал(а):Пока официально не обьявили цены говорить бесполезно. Я слышал что кросс будет больше 800 тыс. И это уже максималка.
Повторюсь, новые руководители ВАЗ умеют анализировать рынок. Значит это все не просто так. Я сам жду кросс. Если понравится буду копить деньги :)

Цены конечно подождем, но от(!) 800 это думаю относится к универсалу, а про кросс выше статья, максималка 950(.
Я вот не понимаю, ну веста, лучший седан ваза пока, хрей скажем это новый вазовский хэтчбек в линейке, он стоит от 600 т., теперь выпускают универсал, все как бы нормально и понятно, но почему универсал, агрегатируемый тем же самым, предположительно будет на 200!!!тыс. дороже хэтчбека и тем более седана???? Такого нет ни у одного производителя!!!! Это же не заряженная RS версия! И тут как бы напрашивается естественное продолжение линейки для любителей загородных вылазок- кросс версия универсала, с высоким клиренсом, с возможностью выбрать вариант с 2.0 двигателем или дизелем от дастера, 4×4, но нет! Ваз опять добавил только клиренс и пластиковые рюшечки и за это давай еще 150 т.р?????

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#43

Сообщение Ra_ » 20 авг 2017, 11:00

Ну, между рено сандеро и сандеро stepway тоже разница в 150 тыс. в базе.

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 24 раза

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#44

Сообщение ivanovic69 » 20 авг 2017, 18:55

Ra_ писал(а):Ну, между рено сандеро и сандеро stepway тоже разница в 150 тыс. в базе.

Ну правильно, концерн то один.

Аватара пользователя
Maks87
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:00
Авто: Fiesta Trend 1.6 85 MT

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#45

Сообщение Maks87 » 20 авг 2017, 22:40

А мне Лада Веста вообще нравится больше, и салон у нее какой-то более солидный, да и сам автомобиль идет более комфортный и компактный. Плюс по стоимости она идет немного дешевле, но тоже в зависимости от комплектации. Хотя конечно про Ладу отзываются не очень хорошо, много поломок и косяков, но именно в этом случае я считаю модель удалась.



Вернуться в «Сравнение Ford Fiesta Седан с конкурентами в классе»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей