Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

Сравнение Ford Fiesta Седан с конкурентами в классе B+ и по цене. Ваши отзывы о конкурентах.
ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#106

Сообщение ivanovic69 » 11 ноя 2017, 20:35

Конечно в условии ограниченности средств, всегда приходится выбирать между комфортом и практичностью. Я уже было остановился на церато люкс 2.0 АТ, со скидкой меньше ляма выходит, но блин летом каждые выходные ездим на озера и каждый раз мысль как бы не оторвать че нибудь, озадачивает больше чем не уйти первым со светофора.... Поэтому думаю уже (не решил еще) а почему бы и не новый кросс на привычной механике. А чем к примеру кашкай 2.0 переднеприводный так уж лучше весты кросс 1.8? Да ничем. А стоит на полляма больше.

Dmitriy2k
Полковник
Полковник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#107

Сообщение Dmitriy2k » 11 ноя 2017, 22:09

ivanovic69
Как минимум размером салона, посадкой. Я в фокусе не доставал в пол газ нажать при отодвинутом сиденье, а в фиесте ногу не вытянуть. На межгороде когда 15 часов дороги это жесть. Ехать скрюченным тли нормально? Что лучше? Все относительно моего телосложения конечно )))
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#108

Сообщение Ra_ » 12 ноя 2017, 07:24

В и С это разный класс и сравнивать их не имеет смысла. Новый авто и БУ тоже разный класс и тоже не надо сравнивать!

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#109

Сообщение ivanovic69 » 12 ноя 2017, 08:30

Dmitriy2k писал(а):ivanovic69
Как минимум размером салона, посадкой. Я в фокусе не доставал в пол газ нажать при отодвинутом сиденье, а в фиесте ногу не вытянуть. На межгороде когда 15 часов дороги это жесть. Ехать скрюченным тли нормально? Что лучше? Все относительно моего телосложения конечно )))

Но в весте с размером все нормально. Сиденье отъезжает на сколько мне нужно, а я люблю далеко сидеть, регулировки руля все есть, и за мной я сам сел -до спинки еще сантиметра 3-4 есть от коленей, я 1.80 ростом и тут с фиестой конечно никакого сравнения. И по ширине салона разница в 5 сантиметров с феей ощутима. Т.е. как раз нет ощущения маленькой машины.
Конечно нет такого лоска и выхолощенности как в дорогих иномарках, но уже и нет той убогости присущей тазам, повторюсь, по мне уровень очень достойный. Оцинковка кузова частичная, нанесением 2-х слоев цинкосодержащего грунта снаружи. Это конечно не горячее цинкование, его делают единицы производителей и даже не гальваническое цинкование . У тех же корейцев и оптима и соренто такое-же частичное цинкование и ржавеют без краски гораздо быстрее нашей фиесты.... Одинаково по 6 лет гарантии от сквозной коррозии и веста и премиальные корейцы.

Dmitriy2k
Полковник
Полковник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#110

Сообщение Dmitriy2k » 12 ноя 2017, 15:31

Ra_ писал(а):Источник цитаты Новый авто и БУ тоже разный класс

Чем же это интересно?
Изображение

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#111

Сообщение ivanovic69 » 12 ноя 2017, 17:27

Dmitriy2k писал(а):
Ra_ писал(а):Источник цитаты Новый авто и БУ тоже разный класс

Чем же это интересно?

Да, я тоже тут не понял. Наверное имелось ввиду можно ли сравнивать новый авто ниже классом и бу авто классом выше?...тут ведь тоже как посмотреть, купили в семью второй авто, а супруга так ездить и не научилась, продали практически новый, но по цене то б/у....от такой к примеру камри я бы тоже не отказался...но никогда не узнаешь правду об авто....хороший авто обычно не продают на авито - на него уже очередь из родственников)))

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#112

Сообщение Ra_ » 12 ноя 2017, 22:54

Я к тому что новый авто - это новый! И если уж сравнивать весту кросс то не с б/у, а с новыми. А таковых по этой цене нет.
А так сравнение получается а-ля: Что лучше купить, новую куртку ostin, или поношенную, но Calvin Klein ?
А при нынешних ценах на запчасти и качестве авто , даже иномарок, брать б/у риск не меньший , чем покупать новую весту.

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#113

Сообщение ivanovic69 » 13 ноя 2017, 09:32

Считаю никакого риска брать новую весту кросс нет. Dmitriy2k высказал сомнения на счет его комфортности и динамичности относительно турбированного подержанного мондео. Тут вопросов нет, это действительно разный класс. А у меня сомнения в практичности выбора пузотера в 145 мм клиренса с турбиной, которая не выдерживает больше 60 тыс. пробега по России. И все эти малообъемные движки не внушают доверия по своему ресурсу. Ресурс двигателя 1.8 заявленный вазом 300 тыс. км. это больше чем на фиесте, поло, рио/cолярис и т.п.

Dmitriy2k
Полковник
Полковник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#114

Сообщение Dmitriy2k » 13 ноя 2017, 10:02

ivanovic69
Ну Мондео это как пример) Остальных вариантов тоже достаточно. Мондео и 2.3 есть без турбины. Не у каждого родственника налом будет необходимая сумма, а во вторых желание купить за лям машину в тот момент когда владельцу захочется. Так же как товарищ мой ЦРВ продавал. Я бы взял, только не до црв мне сейчас за 800, а ему срочно Лексус захотелось) и машина ушла за неделю))
Я на пузотере фокусе с уставшей подвеской шурша брызговиками 5 км лесной дороги на рыбалку проезжал, а потом на месте мужики с пятнашки с круглыми глазами сидели как я туда доехал. Не все так печально))
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#115

Сообщение Ra_ » 13 ноя 2017, 12:49

ivanovic69 писал(а):Считаю никакого риска брать новую весту кросс нет. Dmitriy2k высказал сомнения на счет его комфортности и динамичности относительно турбированного подержанного мондео. Тут вопросов нет, это действительно разный класс. А у меня сомнения в практичности выбора пузотера в 145 мм клиренса с турбиной, которая не выдерживает больше 60 тыс. пробега по России. И все эти малообъемные движки не внушают доверия по своему ресурсу. Ресурс двигателя 1.8 заявленный вазом 300 тыс. км. это больше чем на фиесте, поло, рио/cолярис и т.п.

Учитывая что он весь чугунный и его можно капиталить пару раз! С другой стороны, кто покупает новую машину не ездить на нем до конца ресурса, а продает раньше.

Dmitriy2k
Полковник
Полковник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#116

Сообщение Dmitriy2k » 13 ноя 2017, 13:58

Ra_ писал(а):
ivanovic69 писал(а):Считаю никакого риска брать новую весту кросс нет. Dmitriy2k высказал сомнения на счет его комфортности и динамичности относительно турбированного подержанного мондео. Тут вопросов нет, это действительно разный класс. А у меня сомнения в практичности выбора пузотера в 145 мм клиренса с турбиной, которая не выдерживает больше 60 тыс. пробега по России. И все эти малообъемные движки не внушают доверия по своему ресурсу. Ресурс двигателя 1.8 заявленный вазом 300 тыс. км. это больше чем на фиесте, поло, рио/cолярис и т.п.

Учитывая что он весь чугунный и его можно капиталить пару раз! С другой стороны, кто покупает новую машину не ездить на нем до конца ресурса, а продает раньше.

От кузова бы что нить осталось после этих капиталок)))
Изображение

OLeg76
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
Откуда: саратов
Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
Прошлый авто: DEO Nexea
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#117

Сообщение OLeg76 » 13 ноя 2017, 20:19

После Фиесты хочу новый кросс за 850.Если откинуть Весту и Крету то получается Экоспорт

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#118

Сообщение ivanovic69 » 13 ноя 2017, 21:50

OLeg76 писал(а):После Фиесты хочу новый кросс за 850.Если откинуть Весту и Крету то получается Экоспорт

Экоспорт - тесный короткий недокроссовер массой 1.35 тонны с откровенно слабым для такой массы и хреновой аэродинамики кузова движком 1.6 в средней комплектации тренд плюс стоит мильон. С 2.0 литровым движком в этой же комплектации 1145000!!!!! За что??????? Дизайн стран третьего мира, дубовый пластик, это изуродованная Фиеста. Единственные плюсы - клиренс в 200 мм и неплохая подвеска нивелируются непропорциональностью размеров и теснотой и делают его сугубо городским средством передвижения. ИМХО.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#119

Сообщение Ra_ » 14 ноя 2017, 07:19

ivanovic69 писал(а):
OLeg76 писал(а):После Фиесты хочу новый кросс за 850.Если откинуть Весту и Крету то получается Экоспорт

Экоспорт - тесный короткий недокроссовер массой 1.35 тонны с откровенно слабым для такой массы и хреновой аэродинамики кузова движком 1.6 в средней комплектации тренд плюс стоит мильон. С 2.0 литровым движком в этой же комплектации 1145000!!!!! За что??????? Дизайн стран третьего мира, дубовый пластик, это изуродованная Фиеста. Единственные плюсы - клиренс в 200 мм и неплохая подвеска нивелируются непропорциональностью размеров и теснотой и делают его сугубо городским средством передвижения. ИМХО.

Если выбирать городской компакт кроссовер , можно и XRAY рассмотреть. Все таки за 850 там будет полная комплектация.

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан

#120

Сообщение ivanovic69 » 15 ноя 2017, 13:23

Dmitriy2k писал(а):
Ra_ писал(а):
ivanovic69 писал(а):.....Учитывая что он весь чугунный и его можно капиталить пару раз!

Читал при не очень большом вложении по окончанию срока гарантии его можно модернизировать в 140-150 сил. Коробка (МТ) подходит, так как такая коробка стоит на Кашкае 2.0.



Вернуться в «Сравнение Ford Fiesta Седан с конкурентами в классе»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей