Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
#106Конечно в условии ограниченности средств, всегда приходится выбирать между комфортом и практичностью. Я уже было остановился на церато люкс 2.0 АТ, со скидкой меньше ляма выходит, но блин летом каждые выходные ездим на озера и каждый раз мысль как бы не оторвать че нибудь, озадачивает больше чем не уйти первым со светофора.... Поэтому думаю уже (не решил еще) а почему бы и не новый кросс на привычной механике. А чем к примеру кашкай 2.0 переднеприводный так уж лучше весты кросс 1.8? Да ничем. А стоит на полляма больше.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
#107ivanovic69
Как минимум размером салона, посадкой. Я в фокусе не доставал в пол газ нажать при отодвинутом сиденье, а в фиесте ногу не вытянуть. На межгороде когда 15 часов дороги это жесть. Ехать скрюченным тли нормально? Что лучше? Все относительно моего телосложения конечно )))
Как минимум размером салона, посадкой. Я в фокусе не доставал в пол газ нажать при отодвинутом сиденье, а в фиесте ногу не вытянуть. На межгороде когда 15 часов дороги это жесть. Ехать скрюченным тли нормально? Что лучше? Все относительно моего телосложения конечно )))
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
#108В и С это разный класс и сравнивать их не имеет смысла. Новый авто и БУ тоже разный класс и тоже не надо сравнивать!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
#109Dmitriy2k писал(а):ivanovic69
Как минимум размером салона, посадкой. Я в фокусе не доставал в пол газ нажать при отодвинутом сиденье, а в фиесте ногу не вытянуть. На межгороде когда 15 часов дороги это жесть. Ехать скрюченным тли нормально? Что лучше? Все относительно моего телосложения конечно )))
Но в весте с размером все нормально. Сиденье отъезжает на сколько мне нужно, а я люблю далеко сидеть, регулировки руля все есть, и за мной я сам сел -до спинки еще сантиметра 3-4 есть от коленей, я 1.80 ростом и тут с фиестой конечно никакого сравнения. И по ширине салона разница в 5 сантиметров с феей ощутима. Т.е. как раз нет ощущения маленькой машины.
Конечно нет такого лоска и выхолощенности как в дорогих иномарках, но уже и нет той убогости присущей тазам, повторюсь, по мне уровень очень достойный. Оцинковка кузова частичная, нанесением 2-х слоев цинкосодержащего грунта снаружи. Это конечно не горячее цинкование, его делают единицы производителей и даже не гальваническое цинкование . У тех же корейцев и оптима и соренто такое-же частичное цинкование и ржавеют без краски гораздо быстрее нашей фиесты.... Одинаково по 6 лет гарантии от сквозной коррозии и веста и премиальные корейцы.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
#110Ra_ писал(а):Источник цитаты Новый авто и БУ тоже разный класс
Чем же это интересно?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
#111Dmitriy2k писал(а):Ra_ писал(а):Источник цитаты Новый авто и БУ тоже разный класс
Чем же это интересно?
Да, я тоже тут не понял. Наверное имелось ввиду можно ли сравнивать новый авто ниже классом и бу авто классом выше?...тут ведь тоже как посмотреть, купили в семью второй авто, а супруга так ездить и не научилась, продали практически новый, но по цене то б/у....от такой к примеру камри я бы тоже не отказался...но никогда не узнаешь правду об авто....хороший авто обычно не продают на авито - на него уже очередь из родственников)))
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
#112Я к тому что новый авто - это новый! И если уж сравнивать весту кросс то не с б/у, а с новыми. А таковых по этой цене нет.
А так сравнение получается а-ля: Что лучше купить, новую куртку ostin, или поношенную, но Calvin Klein ?
А при нынешних ценах на запчасти и качестве авто , даже иномарок, брать б/у риск не меньший , чем покупать новую весту.
А так сравнение получается а-ля: Что лучше купить, новую куртку ostin, или поношенную, но Calvin Klein ?
А при нынешних ценах на запчасти и качестве авто , даже иномарок, брать б/у риск не меньший , чем покупать новую весту.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
#113Считаю никакого риска брать новую весту кросс нет. Dmitriy2k высказал сомнения на счет его комфортности и динамичности относительно турбированного подержанного мондео. Тут вопросов нет, это действительно разный класс. А у меня сомнения в практичности выбора пузотера в 145 мм клиренса с турбиной, которая не выдерживает больше 60 тыс. пробега по России. И все эти малообъемные движки не внушают доверия по своему ресурсу. Ресурс двигателя 1.8 заявленный вазом 300 тыс. км. это больше чем на фиесте, поло, рио/cолярис и т.п.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
#114ivanovic69
Ну Мондео это как пример) Остальных вариантов тоже достаточно. Мондео и 2.3 есть без турбины. Не у каждого родственника налом будет необходимая сумма, а во вторых желание купить за лям машину в тот момент когда владельцу захочется. Так же как товарищ мой ЦРВ продавал. Я бы взял, только не до црв мне сейчас за 800, а ему срочно Лексус захотелось) и машина ушла за неделю))
Я на пузотере фокусе с уставшей подвеской шурша брызговиками 5 км лесной дороги на рыбалку проезжал, а потом на месте мужики с пятнашки с круглыми глазами сидели как я туда доехал. Не все так печально))
Ну Мондео это как пример) Остальных вариантов тоже достаточно. Мондео и 2.3 есть без турбины. Не у каждого родственника налом будет необходимая сумма, а во вторых желание купить за лям машину в тот момент когда владельцу захочется. Так же как товарищ мой ЦРВ продавал. Я бы взял, только не до црв мне сейчас за 800, а ему срочно Лексус захотелось) и машина ушла за неделю))
Я на пузотере фокусе с уставшей подвеской шурша брызговиками 5 км лесной дороги на рыбалку проезжал, а потом на месте мужики с пятнашки с круглыми глазами сидели как я туда доехал. Не все так печально))
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
#115ivanovic69 писал(а):Считаю никакого риска брать новую весту кросс нет. Dmitriy2k высказал сомнения на счет его комфортности и динамичности относительно турбированного подержанного мондео. Тут вопросов нет, это действительно разный класс. А у меня сомнения в практичности выбора пузотера в 145 мм клиренса с турбиной, которая не выдерживает больше 60 тыс. пробега по России. И все эти малообъемные движки не внушают доверия по своему ресурсу. Ресурс двигателя 1.8 заявленный вазом 300 тыс. км. это больше чем на фиесте, поло, рио/cолярис и т.п.
Учитывая что он весь чугунный и его можно капиталить пару раз! С другой стороны, кто покупает новую машину не ездить на нем до конца ресурса, а продает раньше.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
#116Ra_ писал(а):ivanovic69 писал(а):Считаю никакого риска брать новую весту кросс нет. Dmitriy2k высказал сомнения на счет его комфортности и динамичности относительно турбированного подержанного мондео. Тут вопросов нет, это действительно разный класс. А у меня сомнения в практичности выбора пузотера в 145 мм клиренса с турбиной, которая не выдерживает больше 60 тыс. пробега по России. И все эти малообъемные движки не внушают доверия по своему ресурсу. Ресурс двигателя 1.8 заявленный вазом 300 тыс. км. это больше чем на фиесте, поло, рио/cолярис и т.п.
Учитывая что он весь чугунный и его можно капиталить пару раз! С другой стороны, кто покупает новую машину не ездить на нем до конца ресурса, а продает раньше.
От кузова бы что нить осталось после этих капиталок)))
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
- Откуда: саратов
- Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
- Прошлый авто: DEO Nexea
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
#117После Фиесты хочу новый кросс за 850.Если откинуть Весту и Крету то получается Экоспорт
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
#118OLeg76 писал(а):После Фиесты хочу новый кросс за 850.Если откинуть Весту и Крету то получается Экоспорт
Экоспорт - тесный короткий недокроссовер массой 1.35 тонны с откровенно слабым для такой массы и хреновой аэродинамики кузова движком 1.6 в средней комплектации тренд плюс стоит мильон. С 2.0 литровым движком в этой же комплектации 1145000!!!!! За что??????? Дизайн стран третьего мира, дубовый пластик, это изуродованная Фиеста. Единственные плюсы - клиренс в 200 мм и неплохая подвеска нивелируются непропорциональностью размеров и теснотой и делают его сугубо городским средством передвижения. ИМХО.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
#119ivanovic69 писал(а):OLeg76 писал(а):После Фиесты хочу новый кросс за 850.Если откинуть Весту и Крету то получается Экоспорт
Экоспорт - тесный короткий недокроссовер массой 1.35 тонны с откровенно слабым для такой массы и хреновой аэродинамики кузова движком 1.6 в средней комплектации тренд плюс стоит мильон. С 2.0 литровым движком в этой же комплектации 1145000!!!!! За что??????? Дизайн стран третьего мира, дубовый пластик, это изуродованная Фиеста. Единственные плюсы - клиренс в 200 мм и неплохая подвеска нивелируются непропорциональностью размеров и теснотой и делают его сугубо городским средством передвижения. ИМХО.
Если выбирать городской компакт кроссовер , можно и XRAY рассмотреть. Все таки за 850 там будет полная комплектация.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Лада Веста vs. Ford Fiesta Седан
#120Dmitriy2k писал(а):Ra_ писал(а):ivanovic69 писал(а):.....Учитывая что он весь чугунный и его можно капиталить пару раз!
Читал при не очень большом вложении по окончанию срока гарантии его можно модернизировать в 140-150 сил. Коробка (МТ) подходит, так как такая коробка стоит на Кашкае 2.0.
Вернуться в «Сравнение Ford Fiesta Седан с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей