Развал-схождение
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Развал-схождение
#31Пока все распечатки со сход- развальных стендов, что я видел, делают по 2008 году, иногда 2012+, иногда 08-13, но наш седан отличается хотя бы увеличенным клиренсом и другими настройками подвески и допуски на углы должны отличаться ИМХО
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Развал-схождение
#32Вот такая картинка с последнего стенда. База - форд фиеста VII, вариант все остальные, исключая спорт.
Отмечу важный для меня момент - схождение задних колес от 0°04' до 0°27', у меня левое колесо стоит 0°20', и на других стендах допуски были до 0°20' и 0°19' и эта позиция была в красной зоне.
Тут допуск аж 0°27', чему я рад конечно, но не уверен насколько это верно для нашего авто??? Вот впрочем из -за этого вся заморочка.
Отмечу важный для меня момент - схождение задних колес от 0°04' до 0°27', у меня левое колесо стоит 0°20', и на других стендах допуски были до 0°20' и 0°19' и эта позиция была в красной зоне.
Тут допуск аж 0°27', чему я рад конечно, но не уверен насколько это верно для нашего авто??? Вот впрочем из -за этого вся заморочка.
- Вложения
-
-
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Развал-схождение
#33Самые близкие к нам параметры (но хэтчбек) нашел здесь: https://www.autocompas.ru/zapchasti/for ... a1qwc/st1/
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Развал-схождение
#35zig.06 писал(а):Хетч и седан думаю клиренс разный, соответственно и циферки могут быть разные или ошибаюсь?
Наша сборка 2015+ клиренс одинаковый. Только вот стенды все имеют в базе фиесты явно не российской сборки, отсюда и сомнения... у хэтча европейской сборки клиренс 140 против наших 164, это очень существенно, но что озадачивает, то что для новой фиесты VII, которая тоже не российская, значение угла максимального раздельного схождения задних колес сильно увеличено +27' по сравнению с фиестой VI 2008+ (там 20'). ХЗ сколько должно быть, завод закрылся, и похоже для форда все машины челнинской сборки так и уйдут в историю артефактами не сильно удавшегося эксперимента...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Развал-схождение
#36Протестил после замены балки на трассе.
Звук изменился. Гула закладывающего уши нет. Он начинался около 100, сейчас на 65 примерно начинается гулик такой небольшой, но ощутимый и резонанс открытых стекол, к 80 он совсем исчезает, на 110 вроде тоже гудит, но не критично, на 120 вообще едет зашибись, но потом начинается то из за чего я менял балку. Ощущение полной желейности жопы, будто по повидлу еду, руль стоит четко, хрен пальцем свернешь - что за х..ня, я ездил на этой машине 180 и был уверен в ней, сейчас я не могу 130 -140 набрать, это шины???? Это новый Гудиер? Кама шла три года как паровоз по рельсам.
Звук изменился. Гула закладывающего уши нет. Он начинался около 100, сейчас на 65 примерно начинается гулик такой небольшой, но ощутимый и резонанс открытых стекол, к 80 он совсем исчезает, на 110 вроде тоже гудит, но не критично, на 120 вообще едет зашибись, но потом начинается то из за чего я менял балку. Ощущение полной желейности жопы, будто по повидлу еду, руль стоит четко, хрен пальцем свернешь - что за х..ня, я ездил на этой машине 180 и был уверен в ней, сейчас я не могу 130 -140 набрать, это шины???? Это новый Гудиер? Кама шла три года как паровоз по рельсам.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:44
- Авто: Fiesta sedan Ttend 1.6 MT
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Развал-схождение
#39У меня Кама с завода пока и рушится и стоит на трассе без вопросов. Правда больше 120 не езжу, потому, что на трассе как правило с семьёй, а береженого как известно и Бог бережет.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Развал-схождение
#41zig.06 писал(а):Ну для чистоты эксперимента обуться в сток резину и проехать...
продал каму весной, нечего одевать. На каме машина стояла на дороге уверенно на любой скорости. Но начала крошиться, решил что хорош, а протектор еще 4 мм оставался....
Но Гудки просто удивляют, на городских скоростях претензий нет, руль можно отпускать - не шелохнется, перестраивается даже неохотно, но вот 120 и более - ощущение желейности сзади

-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Развал-схождение
#45ivanovic69
они правильно стоят? inside/outside? Прям так плохо откровенно тоже не должно быть...
они правильно стоят? inside/outside? Прям так плохо откровенно тоже не должно быть...
Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей