Всем привет. Продолжу тему. Думаю будет полезно...
Сегодня поменял диски и колодки. Купил в итоге комплект Брембо: диски 09А96824, колодки Р24072.

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1332.JPG (95.56 КБ) 618 просмотров
На дисках написано сделано в Италии, на колодках - сделано в ЕС. В принципе - пофиг на это... НА коробках QR код, проверяем по ходу пьесы:

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1334.PNG (136.73 КБ) 617 просмотров

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1333.PNG (140.18 КБ) 617 просмотров
- вроде всё ориджинал ))))
Фото колодок и дисков: с колодками комплект болтов и пластин. С дисками ничего не было.

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1336.JPG (87.19 КБ) 617 просмотров

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1335.JPG (77.23 КБ) 617 просмотров
У меня подкатной домкрат, для ремонта около дома его использую. Из багажника неудобно доставать. Понадобится головка на 19 чтобы открутить колесные гайки. Гайки я поменял заводские на SWAG. Так как они были убиты пневмопистолетами на киномонтажах за 2,5 года. Этой весной купил новый комплект гаек. Около подъезда шиномонтаж есть, решил сам откручивать колеса и закатывать к ним, сам же ставил. Есть динамометрический ключ. По мануалу колесные гайки затягиваются с моментом 135 Нм. При такой затяжке осиливаю руками их отвернуть. После пистолетов этих только прыгать по баллоннику, чтобы сорвать... хз с каким моментом там они крутят, но колпачки на гайках наших они убивают. Вот фото новых гаек, переживших ручную переобувку и смену колес с переда на зад в эту субботу.... уже колпачки покоцали


- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1339.JPG (70.33 КБ) 617 просмотров
Собственно снимаем колесо. Я выворачиваю руль на себя, так менять удобнее. Видим такую печальную картину: колодки отработали на все деньги, с учетом бортика на диске, кажется там накладки уже нет

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1340.JPG (100.33 КБ) 617 просмотров
Вентиляция на дисках уже вызывает уныние
Понадобятся головки на 12 для снятия самого суппорта, и на 15 чтобы снять скобу суппорта.

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1345.JPG (81.02 КБ) 617 просмотров
Для верхнего болта лучше использовать удлиннитель, иначе все мешает

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1348.JPG (93.6 КБ) 617 просмотров
Диск уже слегка прикипел, пришлось молотком постучать, дальше снялся нормально. Утапливал поршень приспособой из набора дело техники, фото набора выше, фото установленной приспособы:

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1342.JPG (128.62 КБ) 616 просмотров
Фото снятых колодок:

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1343.JPG (59.46 КБ) 616 просмотров

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1344.JPG (76.68 КБ) 616 просмотров
Толщина диска 20мм. Осталось. На новом указано минимум 21, считаю можно смело -2 еще катать.

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1347.JPG (80.88 КБ) 616 просмотров

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1338.JPG (48.13 КБ) 616 просмотров
Фото старого оригинала и нового. У нового есть плюс, отверстие с резьбой, если диск прикипит, можно вкручивать винт и отжимать его от ступицы, на фокусе мне его болгаркой срезали, вариантов не было.

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1353.JPG (96.69 КБ) 616 просмотров
Ставим новый диск. Можно побрызгать медной смазкой, чтобы диск колёсный не прикипал. У меня не было, так ставил. Затем ставим скобу суппорта обратно, затягиваем. Ставим новые пластины из комплекта. Удобнее ставить при снятой скобе, но можно и при установленной. Результат:

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1349.JPG (102.17 КБ) 616 просмотров

- Тормозная система. Колодки, диски и т.д. - IMG_1350.JPG (92.78 КБ) 616 просмотров
.
С другой стороной аналогично. По времени заняло 2 часа неспешной работы. В сервисе замена дисков и колодок в районе 2000. Мне данную сумму жалко за откручивание 8 болтов, при этом чистить там всё, смазывать никто не будет, если над душой не стоять и не тыкать пальцем.... Снимут старое, воткнут новое и езжай..... Если погода позволяет, делаю сам, если зима - то вариантов нет.... Пожелания, замечания приветствуются

ДА, забыл сразу написать. На ТО3 с некоторым износом доливали у дилера тормозуху, перед началом работ открутил крышку бачка тормозной жидкости. И утапливать поршень чуть легче, и видно на сколько она поднимается. В итоге слегка перелилось через край, после утапливания второго поршня.... лучше тряпку подложить, либо контролировать и шприцом откачивать вовремя.... На это всё )