Проблемма с двигателем, кондиционером и системой охлаждения.

Вопросы по двигателям и топливной системе Ford Fiesta Седан. Выбор/замена масла, жидкостей. Поломки. Ремонт.
Hunter777Denshik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2018, 23:28
Авто: 1,25

Проблемма с двигателем, кондиционером и системой охлаждения.

#1

Сообщение Hunter777Denshik » 12 май 2018, 23:57

Всем привет. Помогите плиз. Проблема которую не могут решить на 4 СТО. Значит так, стоя в пробке в жаркий день с включенным кондиционером через 10 минут начинает рости температура двигателя, выключив кондиционер и оставив обдув в том же положении температура современем стабилизируется и при работе без кондишина стоя в пробке температура не растет, если снова включить кондишин то, снова начинается рост. Отъездив 2017 год с кондишином не было проблем и после глушения двигателя ни разу не работал вентилятор, теперь же если проехать без включенного кондишина и заглушить двигатель, то вентилятор не крутит, а если перед глушением работал кондишин то, вентилятор продолжает маслать. Проверенно было один раз приехал на СТО температура воздуха была 20 градусов и машина простояла на месте с включенным кондиционером один час и 20 минут при этом двигатель работал то, при холостых, специально поднимался до 3000 оборотов, то до 5000 и держали и при этом авто было подключенно к компьютеру и ниразу не стала рости температура двигателя, перед этим приезжал на то же СТО и так как времени было мало у меня, на улице тогда было градусов 27 я постоял погазовал и температура стала рости. Из ремонта поменяяли термостат и датчик, далее на СТО планируют снять голову и проверить ее. Плиз кто сталкивался напишите что это может быть. Есть еще проблемма может то же как то связанна с перегревом при работе кондея, при работе кондея не постоянно, но очень часто то тихо то достаточно громко что то воет в середине и если выключить вентилятор или кондишин то, сразу звук стихает эта проблемма уже месяцев 7 и никто не знает что это может быть да и на самих СТО не всегда удавалось впоймать этот звук.

P.S. Форд фиеста 2012 года выпуска, двигатель 1.25 Так же заметил что месяца два как начались проблеммы с температурой, то перед тем как начать рости температуре появляется запах в салоне даже при закрытой заслонке, запах напоминает если тосол капнуть на горячее и стрелка тахометра начинает просаживаться до 500 оборотов примерно и соответственно двигатель чуть не глохнет, но так нем всегда, а вот при разгоне 1 и 2 передачи ощущение что под капотом не инжектор, а корбюратор авто набирает так как будто на карбюраторном авто задавил педал в пол, полный тупняк и лишь третья передача оживляет машину.

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Проблемма с двигателем, кондиционером и системой охлаждения.

#2

Сообщение Dmitriy2k » 13 май 2018, 02:20

Hunter777Denshik писал(а):Источник цитаты планируют снять голову и проверить ее

Как это связано с перегревом? Что они там увидят при снятой голове?? Термостат может не рабочий попался..При включенном кондиционере, включается вентилятор принудительно, как при этом может расти температура - непонятно...
В прицнипе все это догадки.... Но снятие головы и причинах перегрева врят ли скажет))

Hunter777Denshik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2018, 23:28
Авто: 1,25

Проблемма с двигателем, кондиционером и системой охлаждения.

#3

Сообщение Hunter777Denshik » 13 май 2018, 02:45

Dmitriy2k писал(а):
Hunter777Denshik писал(а):Источник цитаты планируют снять голову и проверить ее

Как это связано с перегревом? Что они там увидят при снятой голове?? Термостат может не рабочий попался..При включенном кондиционере, включается вентилятор принудительно, как при этом может расти температура - непонятно...
В прицнипе все это догадки.... Но снятие головы и причинах перегрева врят ли скажет))



Я не знаю как это связано, но сказал что нужно проверить голову на наличие что то типа целостности, машина ремонтируется в Варшаве и по этому тормостат не может быть не рабочим так как детали покупались в хорошем магазине и только тех марок что были в автомобиле. Первый раз когда я к нему приехал он сразу спросил уходит ли тосол, я сказал что за 60 тысяч долил 4 литра вот он мне тогда и сказал сьм головы проверка ее и замена прокладки, а во время ремонта уточнил делаем голову или заменим термостат я согласился на термостат и прогадал. По поводу вентилятора сам в шоке, одиин раз приехал к электрику устранить вой при включенном кондишине и как на зло по дороге к нему вой был постоянным и довольно громкий, а у него не было вообще его и мы стали повышать обороты стоя на месте и так и эдак в конце концов температура подскочила до 6 палочек при норме 4, а при критическом перегреве 8 палочек и тогда не сработал главный вентилятор, вентилятор я заменил и пару месяцев ездил все было норм с температурой, а в один день в долгой пробке поднялась до 6 палочек и с тех пор не могу исправить, а вой как был так и есть, сейчас постоянно проверяю работу главного вентилятора но, он не причем так как при кондишине постоянно маслает и даже после глушения двигателя.

Driver76
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 11 раз

Проблемма с двигателем, кондиционером и системой охлаждения.

#4

Сообщение Driver76 » 14 июн 2018, 10:09

Пробег 46500 км. При включении кондера чувствую запах неприятный...кто-нибудь встречался с проблемой такой?у официалов дезинфекция системы кондиционирования стоит не дешево...своими силами никто не пробовал?мне товарищ подсказал рецепт: снимаешь фильтр салога, туда распрыскиваешь мирамистин, включаешь кондер на 10 минут потом печку..ставишь фильтр новый на место и все..кто что подскажет?

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Проблемма с двигателем, кондиционером и системой охлаждения.

#5

Сообщение ivanovic69 » 15 июн 2018, 13:59

Hunter777Denshik писал(а):Всем привет. Помогите плиз. Проблема которую не могут решить на 4 СТО. Значит так, стоя в пробке в жаркий день с включенным кондиционером через 10 минут начинает рости температура двигателя, выключив кондиционер и оставив обдув в том же положении температура современем стабилизируется и при работе без кондишина стоя в пробке температура не растет, если снова включить кондишин то, снова начинается рост. Отъездив 2017 год с кондишином не было проблем и после глушения двигателя ни разу не работал вентилятор, теперь же если проехать без включенного кондишина и заглушить двигатель, то вентилятор не крутит, а если перед глушением работал кондишин то, вентилятор продолжает маслать. Проверенно было один раз приехал на СТО температура воздуха была 20 градусов и машина простояла на месте с включенным кондиционером один час и 20 минут при этом двигатель работал то, при холостых, специально поднимался до 3000 оборотов, то до 5000 и держали и при этом авто было подключенно к компьютеру и ниразу не стала рости температура двигателя, перед этим приезжал на то же СТО и так как времени было мало у меня, на улице тогда было градусов 27 я постоял погазовал и температура стала рости. Из ремонта поменяяли термостат и датчик, далее на СТО планируют снять голову и проверить ее. Плиз кто сталкивался напишите что это может быть. Есть еще проблемма может то же как то связанна с перегревом при работе кондея, при работе кондея не постоянно, но очень часто то тихо то достаточно громко что то воет в середине и если выключить вентилятор или кондишин то, сразу звук стихает эта проблемма уже месяцев 7 и никто не знает что это может быть да и на самих СТО не всегда удавалось впоймать этот звук.

P.S. Форд фиеста 2012 года выпуска, двигатель 1.25 Так же заметил что месяца два как начались проблеммы с температурой, то перед тем как начать рости температуре появляется запах в салоне даже при закрытой заслонке, запах напоминает если тосол капнуть на горячее и стрелка тахометра начинает просаживаться до 500 оборотов примерно и соответственно двигатель чуть не глохнет, но так нем всегда, а вот при разгоне 1 и 2 передачи ощущение что под капотом не инжектор, а корбюратор авто набирает так как будто на карбюраторном авто задавил педал в пол, полный тупняк и лишь третья передача оживляет машину.


на просторах инета в таком случае советуют почистить соты радиатора сжатым воздухом.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей