Прошивка двигателя Paulus vs Белецкий

Вопросы по двигателям и топливной системе Ford Fiesta Седан. Выбор/замена масла, жидкостей. Поломки. Ремонт.
Turovod
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:06
Авто: Fiesta Ambient 1.6 85 MT
Благодарил (а): 1 раз

Прошивка двигателя Paulus vs Белецкий

#1

Сообщение Turovod » 17 июн 2017, 02:27

Привет! Решил перешить ЭБУ под 120 лс. У кого есть опыт эксплуатации. Кто лучше с точки зрения ресурса агрегатов, Paulus или Белецкий. И вообще как по расходу, комфорту и удовольствию?

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 21 раз

Прошивка двигателя Paulus vs Белецкий

#2

Сообщение ivanovic69 » 17 июн 2017, 06:40

Turovod писал(а):Привет! Решил перешить ЭБУ под 120 лс. У кого есть опыт эксплуатации. Кто лучше с точки зрения ресурса агрегатов, Paulus или Белецкий. И вообще как по расходу, комфорту и удовольствию?

А что может быть с ресурсом если этот же двигатель есть в оригинале 120 лс? Делал на киа спортейдж механика прошивку. Поначалу понравилось, прибавилась тяга с низов, динамика разгона, тапку в пол давить перестал, особенно заметно при подъеме в гору, стал на третьей вытягивать там где порой приходилось и первую втыкать, что еще заметил точно - звук двигателя изменился - стал более металлический чтоли, увеличился расход на литр примерно.... Потом привык и опять стало не хватать тяги...))

Turovod
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:06
Авто: Fiesta Ambient 1.6 85 MT
Благодарил (а): 1 раз

Прошивка двигателя Paulus vs Белецкий

#3

Сообщение Turovod » 18 июн 2017, 02:49

Дык не в оригинале вопрос. Двигатель фиесты и коробка, на сколько я раскопал, расчитаны на 150+ . Вопрос - чья прошивка доставляет больше, что шить то?

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 21 раз

Прошивка двигателя Paulus vs Белецкий

#4

Сообщение ivanovic69 » 18 июн 2017, 06:36

Turovod писал(а):Дык не в оригинале вопрос. Двигатель фиесты и коробка, на сколько я раскопал, расчитаны на 150+ . Вопрос - чья прошивка доставляет больше, что шить то?

Или не совсем понимаю ваш вопрос или вы меня. Во первых номинальный ресурс движков на фиесте не 150 а 240 тк. Все три движка 85 105 и 120 одинаковые сами по себе. Если вы шьете движок 120 то еще можно задуматься о сокращении ресурса, а если вы шьете 105 то вы имеете "запас прочности" установленный заводом, т.е. ресурс ваш, если конечно прошивка грамотная, не будет меньше чем у движка 120 лс с завода. Тем более прошивка даст не более 10 % прироста. Так что 120 лс из 105 вы простой прошивкой не получите. Чтобы получить больше необходимы не только программные изменения, насколько я знаю.
По паулюсу и белецкому конкретно по отзывам разницы особой нет.

unz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:45
Авто: vw passat
Прошлый авто: небыло

Прошивка двигателя Paulus vs Белецкий

#5

Сообщение unz » 27 окт 2017, 07:19


Dmitriy2k
Полковник
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 21 раз

Прошивка двигателя Paulus vs Белецкий

#6

Сообщение Dmitriy2k » 27 окт 2017, 13:10

ivanovic69 писал(а):
Turovod писал(а):Тем более прошивка даст не более 10 % прироста. Так что 120 лс из 105 вы простой прошивкой не получите. Чтобы получить больше необходимы не только программные изменения, насколько я знаю.

Разница между нашими 105 и 120 как раз программная. Я ссылку уже давал как на станде мерили. Вопрос тут в том что 105 по замерам и так выдают под 120.
Изображение



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей