Прошивка двигателя Paulus vs Белецкий
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:06
- Авто: Fiesta Ambient 1.6 85 MT
- Благодарил (а): 1 раз
Прошивка двигателя Paulus vs Белецкий
#1Привет! Решил перешить ЭБУ под 120 лс. У кого есть опыт эксплуатации. Кто лучше с точки зрения ресурса агрегатов, Paulus или Белецкий. И вообще как по расходу, комфорту и удовольствию?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Прошивка двигателя Paulus vs Белецкий
#2Turovod писал(а):Привет! Решил перешить ЭБУ под 120 лс. У кого есть опыт эксплуатации. Кто лучше с точки зрения ресурса агрегатов, Paulus или Белецкий. И вообще как по расходу, комфорту и удовольствию?
А что может быть с ресурсом если этот же двигатель есть в оригинале 120 лс? Делал на киа спортейдж механика прошивку. Поначалу понравилось, прибавилась тяга с низов, динамика разгона, тапку в пол давить перестал, особенно заметно при подъеме в гору, стал на третьей вытягивать там где порой приходилось и первую втыкать, что еще заметил точно - звук двигателя изменился - стал более металлический чтоли, увеличился расход на литр примерно.... Потом привык и опять стало не хватать тяги...))
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 июн 2017, 20:06
- Авто: Fiesta Ambient 1.6 85 MT
- Благодарил (а): 1 раз
Прошивка двигателя Paulus vs Белецкий
#3Дык не в оригинале вопрос. Двигатель фиесты и коробка, на сколько я раскопал, расчитаны на 150+ . Вопрос - чья прошивка доставляет больше, что шить то?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Прошивка двигателя Paulus vs Белецкий
#4Turovod писал(а):Дык не в оригинале вопрос. Двигатель фиесты и коробка, на сколько я раскопал, расчитаны на 150+ . Вопрос - чья прошивка доставляет больше, что шить то?
Или не совсем понимаю ваш вопрос или вы меня. Во первых номинальный ресурс движков на фиесте не 150 а 240 тк. Все три движка 85 105 и 120 одинаковые сами по себе. Если вы шьете движок 120 то еще можно задуматься о сокращении ресурса, а если вы шьете 105 то вы имеете "запас прочности" установленный заводом, т.е. ресурс ваш, если конечно прошивка грамотная, не будет меньше чем у движка 120 лс с завода. Тем более прошивка даст не более 10 % прироста. Так что 120 лс из 105 вы простой прошивкой не получите. Чтобы получить больше необходимы не только программные изменения, насколько я знаю.
По паулюсу и белецкому конкретно по отзывам разницы особой нет.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Прошивка двигателя Paulus vs Белецкий
#5ivanovic69 писал(а):Turovod писал(а):Тем более прошивка даст не более 10 % прироста. Так что 120 лс из 105 вы простой прошивкой не получите. Чтобы получить больше необходимы не только программные изменения, насколько я знаю.
Разница между нашими 105 и 120 как раз программная. Я ссылку уже давал как на станде мерили. Вопрос тут в том что 105 по замерам и так выдают под 120.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Прошивка двигателя Paulus vs Белецкий
#6Тут вычитал что в эстонии у фиест не 85 л.с. а 92, не 105, а 115. Так что в россии движок поддушен программно, а может даже только на бумаге))
Во всяком случае это более реальные цифры, совпадающие с ощущениями. Если корейцы пишут цифры взятые с двигателя, то форд для россии наоборот занижает реальную мощность, это наверное вопрос к маркетологам.
И смысла шить допустим механику фактически нет. Она и так трогается со второй.
Во всяком случае это более реальные цифры, совпадающие с ощущениями. Если корейцы пишут цифры взятые с двигателя, то форд для россии наоборот занижает реальную мощность, это наверное вопрос к маркетологам.
И смысла шить допустим механику фактически нет. Она и так трогается со второй.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Прошивка двигателя Paulus vs Белецкий
#9zig.06
уже писал про это, нет разницы в данном случае. А вообще это не мешает работе)
уже писал про это, нет разницы в данном случае. А вообще это не мешает работе)
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей