Dmitriy2k писал(а):Сергей АлександровичПотому что для меня 100 тыс - это слить, типа гарантия кончилась))) к 100 кончается подвеска, сделать её дешевле, чем потерять на стоимости авто + добавить до новой. И купить тот же самый класс. Так что это -успеть слить )))) хотя ничего там не произойдёт с ней
Просто, из интереса, какая у вас была последняя машина купленная с пробегом от 100 или проездившая 100+? Что с ней начало происходить, что логика " купил за 600, через 3 года потерял 200, добавил 300 купил новую за 700" выгоднее?

Первая иномарка была семилетняя Мазда626 из Германии в 97 году, на спидометре 80т, в реале фик ея знает... Было еще несколько подержанных -четырехлетний Кседокс-9, с пробегом около 100-вроде реальный, не помню сколько... сын ездил на пятилетнем Ситроен С4 тоже до ста (и тоже хрен ее знает в реале), вот сейчас жена на Мерсе Акласс 12 год, брал с реальным пробегом 34 тыс у официалов (смотрел у них историю ТО), сейчас через 9 мес.почти 60...
А по поводу выгоды я ни разу не писал. Доплата в районе 200 тыс раз в 1,5-2 года за одноклассника, это доплата за отсутствие возможного геморроя и наличия новой машины, считаю не велика доплата за это. Если не продать-поменять по трейд-ин через 2 года, то через 5 она с пробегом 250 тыс(ну мин.180-200) нах не кому будет не нужна...а если нужна, то за копейки...
Вы, капитан, не понимаете меня, я не понимаю ездящих на одной машине 10 лет в заботах-геморроях, се-ля-ви
