Присадки в двигатель

Вопросы по двигателям и топливной системе Ford Fiesta Седан. Выбор/замена масла, жидкостей. Поломки. Ремонт.
Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

Присадки в двигатель

#16

Сообщение Dmitriy2k » 21 мар 2017, 13:09

Anvir
В двигателях я не силён. просто здравый подход к этому делу какой-то должен быть. Про плунжерные пары тоже на автоделе рассказывали в школе, но спустя 15 лет что-то подзабылось :D Делаю выводы по своему фокусу бывшему, практически с таким же двигателем. Который не жрал масло, при не очень своевременном обслуживании. Пару раз было откатано 18 и 19 тыс. Был в 13 году кризисный период ) И сдавая в трейд-ин его, осмотр у дилера показал что есть запотевание вокруг поддона, во всем остальном к двигателю замечаний не было. Кроме замены прокладки клапанной крышки в него никто не залезал. поэтому видя как двигатель доезжает до 200 без присадок, не вижу абсолютно никакого смысла в них ,и считаю что по цене, сопоставимой с канистрой масла, поменять в 2 раза чаще масло.
Anvir писал(а):Источник цитаты почему во время ТО масло сливается не черным а почти как новое (цвет масла)

может потому что бензин нормальный и двигатель новый? :)
Изображение

Аватара пользователя
Anvir
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 08:09
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105МТ
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Присадки в двигатель

#17

Сообщение Anvir » 24 мар 2017, 07:29

До этого автомобиля был акцент. Бензин лил на тех же заправках. Пробег примерно такой-же был (сейчас у меня на фиесте 63 000). Помню, что отработка (менял через 10 000) была черная. По логике вещей в двигателе должен быть нагар и всякая дрянь, которая маслом должна разъедаться. Почему масло такого цвета не понятно. То-ли нагара нет (но такого не бывает! в наших вечных пробках!) то-ли с маслом что-то не то (умышленно).

alcazar89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 14:34
Авто: Fiesta 2015 hatch
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Присадки в двигатель

#18

Сообщение alcazar89 » 24 мар 2017, 10:46

Anvir писал(а):Источник цитаты объясните мне почему во время ТО масло сливается не черным а почти как новое (цвет масла)

тут фишка в чем.
немного зайду издалека.
в любом моторе масло жрется по определению. банально по чуть чуть подгорает во время взрыва топливной смеси. (именно в стандартном двс, не в аппазитнике, и тем более ванкеле, где горение масла заложено конструктивом) если масло не уменьшается - значит оно жрется и заменяется продуктами горения бензина.
если масло черное при сливе - значит оно справляется со своими моющими свойствами, забирая сажу и нагар в себя и не позволяя образовываться отложениям нагара на металле.
если же масло после 7-15 тыс девственно чистое и прозрачное, это не значит что мотор чистый. это значит, что масло нифига не промывает.
кстати слышал интересную мысль, что малозольные масла создаются специально для уничтожения моторов. они изначально не предназначены для промыва мотора от нагара.
а казачок то засланный!
катается он на хетчбеке =)

Аватара пользователя
Anvir
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 08:09
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105МТ
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Присадки в двигатель

#19

Сообщение Anvir » 29 мар 2017, 14:52

Примерно так я полагал. Так какой выход? Переходить на другое масло?

Искандер
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:12
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 MT

Присадки в двигатель

#20

Сообщение Искандер » 29 мар 2017, 22:55

Считаю, что не стоит отдельно лить присадки в двигатель, т.к. присадки уже есть и в масле, и в бензине. Меняю масло в два раза чаще (7-8 тыс.км.), не привык полагаться на маркетинговые интервалы замен. Любые присадки - это химические соединения, имеющие свои пределы стабильности в зависимости от качества изготовления, режима эксплуатации и даже срока хранения до начала использования. Зачем 15 тыс.км. пытаться намешивать внутри двигателя разную химию с мыслями, что одни присадки хорошие и разбавят, улучшат другие?.... Логичнее почаще мыться, нежели перебивать дезодорантом запах немытого тела.

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

Присадки в двигатель

#21

Сообщение Dmitriy2k » 30 мар 2017, 00:11

Искандер писал(а):Источник цитаты не привык полагаться на маркетинговые интервалы замен

Это не маркетинг, это реальные интервалы если машина ездит со средней скоростью 70-90 км/ч по компу )
Все остальное - это тяжелые условия эксплуатации, о чем в книге и написано (про сократить вдвое). Большие города, с частыми запусками и пробегами по 5-15 км, особенно в холодное время года дополняющиеся прогревами по 5-15 мин - это самые что ни на есть тяжелые условия, и производитель пишет что наши 15 тыс надо сократить вдвое. Не зря народ говорит про моточасы. В среднем неплохо, это если 300 моточасов. Например, 15 тыс пробега, со средней скоростью 30км/ч в городе, это 500 моточасов. Вот на 8 тыс замены и выходит. Я ездил на 1200км, средняя скорость 80-90 получалась на трассе. 15000/80= 187,5. Вполне себе результат. Только у нас у всех в городе думаю не больше 30 показывает. На фокусе у меня было в районе 30. Потому что я по каду в основном катался на работу. Может поэтому двигатель и доездил спокойно без присадок всяких до 200 без последствий и масложора? НА фиесте в БК даже нет такого пункта....
Изображение

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

Присадки в двигатель

#22

Сообщение Dmitriy2k » 30 мар 2017, 07:25

Вру)) есть ср. скорость :geek: 27 сейчас
Изображение

Искандер
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:12
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 MT

Присадки в двигатель

#23

Сообщение Искандер » 30 мар 2017, 11:29

Полагаю, что у 90% авто средняя скорость не выше 30-40 км./ч. А это значит, что подавляющее большинство двигателей эксплуатируются в тяжёлых условиях и требуют сокращения интервала замены масла. Это факт современной жизни. Но производители намеренно не акцентируют на этом внимание, т.к. если Форд, допустим, напишет "замена масла каждые 8 тыс.км.", то простой обыватель выберет тот же Хендэ или Киа с заменой через 15 тыс.км. Кстати, корейский ход с гарантией 5 лет и то, что многие на это повелись - очередное тому доказательство. Ну нет там честной гарантии на все на 5 лет. Люди за свой счёт ремонтируют. Это и есть маркетинг.

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

Присадки в двигатель

#24

Сообщение Dmitriy2k » 30 мар 2017, 11:42

Искандер
Больше 30 в городе это не реально )) Так и акцентирования не надо ) Надо просто читать полностью мануал и думать при этом )) А то многие о супротеках разговаривают, еще каких то присадках, а то что несоблюдение рекомендаций происходит, это не важно. У всех 15, но на юге, в средней полосе и на севере, где -35-40 зимой бывает, где даже масла с допуском не подходят, условия отличаться будут.
Изображение

Сергей Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 13:55
Авто: Поло
Прошлый авто: Паджеро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Присадки в двигатель

#25

Сообщение Сергей Александрович » 30 мар 2017, 19:48

О мама-мия... что вы паритесь? установили официалы интервал 15 тыс, ну и следуйте ему...стока машин было, капот не открывал и масло смотрел...и сейчас не открываю, кроме заливки омывайки

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

Присадки в двигатель

#26

Сообщение Dmitriy2k » 30 мар 2017, 23:29

Сергей Александрович
тем кто в конце гарантии сливает тачку, о таком вообще грех задумываться))) все косяки обслуживания вылезут тысячам к 200, а то и позже))
Изображение

Сергей Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 13:55
Авто: Поло
Прошлый авто: Паджеро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Присадки в двигатель

#27

Сообщение Сергей Александрович » 31 мар 2017, 02:07

Dmitriy2k писал(а):Сергей Александрович
тем кто в конце гарантии сливает тачку, о таком вообще грех задумываться))) все косяки обслуживания вылезут тысячам к 200, а то и позже))

Тов.капитан, ну что за слова слить тачку? У вас будет время заниматься машиной при условии уехать в 7, приехать в 8-9 вечера и так каждый день? Когда подвернуть-подтянуть-когда найти время обслужить ее самому? Себя обслужить порой некогда...Я вынужден продавать-трейдынить машину каждые полтора-три года в районе 100 тыс, пока она служит мне, после ста служить ей буду уже я... Вот сейчас у меня средний пробег в неделю в районе 1400, в месяц 5-6 тыс и продавать мне ее придется года через полтора, пока она в нормальном состоянии и имеет цену... А если действительно иметь машину для поездки на дачу 100 км в неделю, что ее продавать, имея годовой пробег до 10 тыс, можно и кататься 10 лет. Условия и потребности владения РАЗНЫЕ...

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

Присадки в двигатель

#28

Сообщение Dmitriy2k » 31 мар 2017, 08:09

Сергей Александрович
Потому что для меня 100 тыс - это слить, типа гарантия кончилась))) к 100 кончается подвеска, сделать её дешевле, чем потерять на стоимости авто + добавить до новой. И купить тот же самый класс. Так что это -успеть слить )))) хотя ничего там не произойдёт с ней
Просто, из интереса, какая у вас была последняя машина купленная с пробегом от 100 или проездившая 100+? Что с ней начало происходить, что логика " купил за 600, через 3 года потерял 200, добавил 300 купил новую за 700" выгоднее? :)
Изображение

Сергей Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 13:55
Авто: Поло
Прошлый авто: Паджеро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Присадки в двигатель

#29

Сообщение Сергей Александрович » 31 мар 2017, 09:29

Dmitriy2k писал(а):Сергей Александрович
Потому что для меня 100 тыс - это слить, типа гарантия кончилась))) к 100 кончается подвеска, сделать её дешевле, чем потерять на стоимости авто + добавить до новой. И купить тот же самый класс. Так что это -успеть слить )))) хотя ничего там не произойдёт с ней
Просто, из интереса, какая у вас была последняя машина купленная с пробегом от 100 или проездившая 100+? Что с ней начало происходить, что логика " купил за 600, через 3 года потерял 200, добавил 300 купил новую за 700" выгоднее? :)

Первая иномарка была семилетняя Мазда626 из Германии в 97 году, на спидометре 80т, в реале фик ея знает... Было еще несколько подержанных -четырехлетний Кседокс-9, с пробегом около 100-вроде реальный, не помню сколько... сын ездил на пятилетнем Ситроен С4 тоже до ста (и тоже хрен ее знает в реале), вот сейчас жена на Мерсе Акласс 12 год, брал с реальным пробегом 34 тыс у официалов (смотрел у них историю ТО), сейчас через 9 мес.почти 60...
А по поводу выгоды я ни разу не писал. Доплата в районе 200 тыс раз в 1,5-2 года за одноклассника, это доплата за отсутствие возможного геморроя и наличия новой машины, считаю не велика доплата за это. Если не продать-поменять по трейд-ин через 2 года, то через 5 она с пробегом 250 тыс(ну мин.180-200) нах не кому будет не нужна...а если нужна, то за копейки...
Вы, капитан, не понимаете меня, я не понимаю ездящих на одной машине 10 лет в заботах-геморроях, се-ля-ви :)

Сергей Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 13:55
Авто: Поло
Прошлый авто: Паджеро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Присадки в двигатель

#30

Сообщение Сергей Александрович » 31 мар 2017, 09:59

Сергей Александрович писал(а):
Dmitriy2k писал(а):Сергей Александрович
Потому что для меня 100 тыс - это слить, типа гарантия кончилась))) к 100 кончается подвеска, сделать её дешевле, чем потерять на стоимости авто + добавить до новой. И купить тот же самый класс. Так что это -успеть слить )))) хотя ничего там не произойдёт с ней
Просто, из интереса, какая у вас была последняя машина купленная с пробегом от 100 или проездившая 100+? Что с ней начало происходить, что логика " купил за 600, через 3 года потерял 200, добавил 300 купил новую за 700" выгоднее? :)

Первая иномарка была семилетняя Мазда626 из Германии в 97 году, на спидометре 80т, в реале фик ея знает... Было еще несколько подержанных -четырехлетний Кседокс-9, с пробегом около 100-вроде реальный, не помню сколько... сын ездил на пятилетнем Ситроен С4 тоже до ста (и тоже хрен ее знает в реале), вот сейчас жена на Мерсе Акласс 12 год, брал с реальным пробегом 34 тыс у официалов (смотрел у них историю ТО), сейчас через 9 мес.почти 60...
А по поводу выгоды я ни разу не писал. Доплата в районе 200 тыс раз в 1,5-2 года за одноклассника, это доплата за отсутствие возможного геморроя и наличия новой машины, считаю не велика доплата за это. Если не продать-поменять по трейд-ин через 2 года, то через 5 она с пробегом 250 тыс(ну мин.180-200) нах не кому будет не нужна...а если нужна, то за копейки...
Вы, капитан, не понимаете меня, я не понимаю ездящих на одной машине 10 лет в заботах-геморроях, се-ля-ви :)

А вот от относительно дорогих машин я последние года три осознанно отказался -в цене, в процентном отношении, больше теряют, бензина жрут в два- три раза больше, ТО в разы дороже, вот это действительно на хрена сие нужно...
Последний раз редактировалось Сергей Александрович 31 мар 2017, 10:07, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей