Сабвуфер (сабик)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 14:34
- Авто: Fiesta 2015 hatch
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Сабвуфер (сабик)
#1Добрый день, Коллеги
поделитесь опытом установки сабика в машину?
задался я идеей поставить "бум бум" долбежку в багажник.
собственно понял, что существует два варианта: активный саб - с встроенным усилком и пассивный.
опять же понял, что активный саб - относительно не дорогой вариант, но он сильно проигрывает своему пассивному собрату в качестве звука.
но я ж хочу по хардкору =)))
бродил на днях по меге, от делать нечего забрел в м-видио. там есть вполне интересные сабики от 5 до 9 тыс рублей. в среднем мощность пиковая 1300, штатная 300. под них усилок, 1000 пиковой и 300 штатных ватт стоит еще тысяч 9. в общем не дешевое удовольствие, но долбить должно качественно =)
собственно вопрос. не много ли будет такой мощности для нашей с вами маленькой феи (а у меня еще и хетч, саб займет чуть ли не треть багажника)
может быть не стоит запариваться, и взять активный?
может быть уже кто-то устанавливал сабик, какие могут быть сложности? как подключать его?
поделитесь опытом установки сабика в машину?
задался я идеей поставить "бум бум" долбежку в багажник.
собственно понял, что существует два варианта: активный саб - с встроенным усилком и пассивный.
опять же понял, что активный саб - относительно не дорогой вариант, но он сильно проигрывает своему пассивному собрату в качестве звука.
но я ж хочу по хардкору =)))
бродил на днях по меге, от делать нечего забрел в м-видио. там есть вполне интересные сабики от 5 до 9 тыс рублей. в среднем мощность пиковая 1300, штатная 300. под них усилок, 1000 пиковой и 300 штатных ватт стоит еще тысяч 9. в общем не дешевое удовольствие, но долбить должно качественно =)
собственно вопрос. не много ли будет такой мощности для нашей с вами маленькой феи (а у меня еще и хетч, саб займет чуть ли не треть багажника)
может быть не стоит запариваться, и взять активный?
может быть уже кто-то устанавливал сабик, какие могут быть сложности? как подключать его?
а казачок то засланный!
катается он на хетчбеке =)
катается он на хетчбеке =)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 14:34
- Авто: Fiesta 2015 hatch
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
сабик в машину
#2а вообще, если вдруг есть под рукой, скиньте толковый ман на сабики?
гуглил гуглил, чет много вопросов осталось.
какой предохранитель брать, нужен ли конденсатор, как проводить питание сквозь моторный щит к аккуму, как к нашей фиестовской магнитоле подключаться, куда усил крепить, как сам саб ставить в багажнике, по усилку - сколько каналов надо, что за мосты на усилке и т д и т п.
гуглил гуглил, чет много вопросов осталось.
какой предохранитель брать, нужен ли конденсатор, как проводить питание сквозь моторный щит к аккуму, как к нашей фиестовской магнитоле подключаться, куда усил крепить, как сам саб ставить в багажнике, по усилку - сколько каналов надо, что за мосты на усилке и т д и т п.
а казачок то засланный!
катается он на хетчбеке =)
катается он на хетчбеке =)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
- Откуда: саратов
- Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
- Прошлый авто: DEO Nexea
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
сабик в машину
#3alcazar89 писал(а):Добрый день, Коллеги
поделитесь опытом установки сабика в машину?
задался я идеей поставить "бум бум" долбежку в багажник.
собственно понял, что существует два варианта: активный саб - с встроенным усилком и пассивный.
опять же понял, что активный саб - относительно не дорогой вариант, но он сильно проигрывает своему пассивному собрату в качестве звука.
но я ж хочу по хардкору =)))
бродил на днях по меге, от делать нечего забрел в м-видио. там есть вполне интересные сабики от 5 до 9 тыс рублей. в среднем о качестмощность стоит еще тысяч 9. в общем не дешевое удовольствие, но долбить должнвенно =)
собственно вопрос. не много ли будет такой мощности для нашей с вами маленькой феи (а у меня еще и хетч, саб займет чуть ли не треть багажника)
может быть не стоит запариваться, и взять активный?
может быть уже кто-то устанавливал сабик, какие могут быть сложности? как подключать его?
пиковая 1300, штатная 300. под них усилок, 1000 пиковой и 300 штатных ватт.не увлекайся ваттами .растресёшь будет скрипеть.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 14:34
- Авто: Fiesta 2015 hatch
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
сабик в машину
#4ну салон то лета ждет. будет перебран вдоль и поперек, проклеен шумкой и антискрипом. за прошлое лето руки дошли до дверей, арок и багажника.
а казачок то засланный!
катается он на хетчбеке =)
катается он на хетчбеке =)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
- Откуда: саратов
- Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
- Прошлый авто: DEO Nexea
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
сабик в машину
#5ну тогда ладно.да штатная шумка не удивила особенно арки и багажник.alcazar89 писал(а):ну салон то лета ждет. будет перебран вдоль и поперек, проклеен шумкой и антискрипом. за прошлое лето руки дошли до дверей, арок и багажника.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 14:34
- Авто: Fiesta 2015 hatch
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
сабик в машину
#6OLeg76 писал(а):Источник цитаты да штатная шумка не удивила
дык штатно в дверях кусок битумно-мастичной шумки 20х20см - нифига не хватает
за то теперь все двери закатаны 3мм стп аэро плюс, а на него поверх еще закатан аццент премиумом, и поверх акустическим поролоном.
и арки - локера передние закатаны аэро плюс, задние войлочные, не трогал, и сам металл под локерами промазан вибропоглощающей мастикой.
эффект очень ощутим.
а казачок то засланный!
катается он на хетчбеке =)
катается он на хетчбеке =)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
- Откуда: саратов
- Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
- Прошлый авто: DEO Nexea
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
сабик в машину
#7alcazar89 писал(а):Источник цитаты задние войлочные, не трогал
Не понял задних нет.При покупке поставили задние локера и защиту радиатора оригинал.Цена дилера была 8 т.Отдельно нельзя типа комплект.Дорого.Может развод но пусть будут так спокойней
-
- Прапорщик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 14:34
- Авто: Fiesta 2015 hatch
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
сабик в машину
#8OLeg76 писал(а):Источник цитаты Не понял задних нет
у меня есть сзади локера. но они не пластиковые, а войлочные
забавно, но на ТО-1 мне мастер сказал, что штатные защиты картера - фуфло =)
надо нештатную карбоновую брать =) и при этом даже не рекламировал где именно =)
собственно возвращаясь к нашим баранам. инфу помаленьку, с миру по нитке соибраю. основной вопрос, как эту шайтан машину подключить к нашей магнитоле? разбирать торпеду? или есть другой способ?
а казачок то засланный!
катается он на хетчбеке =)
катается он на хетчбеке =)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
- Откуда: саратов
- Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
- Прошлый авто: DEO Nexea
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
сабик в машину
#9alcazar89 писал(а):Источник цитаты надо нештатную карбоновую брать
А золотая ещё лучше

-
- Лейтенант
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
- Откуда: саратов
- Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
- Прошлый авто: DEO Nexea
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
сабик в машину
#10alcazar89 писал(а):Источник цитаты как эту шайтан машину подключить к нашей магнитоле? разбирать торпеду? или есть другой способ?
Что за комплектация.У меня Амбиент но МР3 USB 6 колонок радио мультируль было с завода.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
сабик в машину
#11alcazar89
Привет. Не бери активный. Пассивный + усилок лучше. Был у меня в фокусе сначала хеликс дарк блю. с усилком блау GTA275. Работал мостом. Потом достался урал D12.3 2Ом который + к нему kicx AD 1.400. Урал был в чв литров на 55 примерно. Почти весь багажник занял. Дуло конечно знатно. Потом на сайте урала посмотрел чертежи корпусов рекомендованного обьема. Сделал на заказ закрытый ящик под 35 литров из 20 фанеры. Мне больше по душе ЗЯ. "музыкальнее" они что ли. Не помню, когда тебе багажник показывал, он уже стоял или нет) Провода были 4Ga kicx из набора. Лампы притухали на громкости. Но они покупались под хеликс. Все это было на фокусе. Сейчас куплены и обжаты КГ 25, конвертер уровня kicx, саб и усилок те же. Тянуть как обычно, искать резиновую грушу под капотом, через которую коса идет. Силовой по мощи усилка. Сколько про конденсатор не читал, нигде не советуют ставить в системах начального и среднего уровня. Тут пытал немного на тему подключения, ответили, Но не ставил до сих пор. не могу сказать на сколько правда. http://www.fiesta-club.ru/f/markviii/27 ... iya-audio/
Привет. Не бери активный. Пассивный + усилок лучше. Был у меня в фокусе сначала хеликс дарк блю. с усилком блау GTA275. Работал мостом. Потом достался урал D12.3 2Ом который + к нему kicx AD 1.400. Урал был в чв литров на 55 примерно. Почти весь багажник занял. Дуло конечно знатно. Потом на сайте урала посмотрел чертежи корпусов рекомендованного обьема. Сделал на заказ закрытый ящик под 35 литров из 20 фанеры. Мне больше по душе ЗЯ. "музыкальнее" они что ли. Не помню, когда тебе багажник показывал, он уже стоял или нет) Провода были 4Ga kicx из набора. Лампы притухали на громкости. Но они покупались под хеликс. Все это было на фокусе. Сейчас куплены и обжаты КГ 25, конвертер уровня kicx, саб и усилок те же. Тянуть как обычно, искать резиновую грушу под капотом, через которую коса идет. Силовой по мощи усилка. Сколько про конденсатор не читал, нигде не советуют ставить в системах начального и среднего уровня. Тут пытал немного на тему подключения, ответили, Но не ставил до сих пор. не могу сказать на сколько правда. http://www.fiesta-club.ru/f/markviii/27 ... iya-audio/
-
- Прапорщик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 14:34
- Авто: Fiesta 2015 hatch
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
сабик в машину
#13история получает свое предолжение =)
пора блин открывать на драйве блог по своему пепелацу =)
и так. с чего бы начать.
начнем с того, что в этот понедельник я поехал с другом по кататься. по болтать, убить вечер.
катается друг на древней астре G. ржавое старое ведерко НО штатная акустика в ней, не смотря на годы играет в разы лучше моей!!!
а учитывая, что я все борюсь за хороший звук (не только в машине) у меня не то, что припекать стало пониже пояса, пригорать стало.
решил, что нельзя так это просто оставлять. надо действовать. надо звук в машине выводить на качественный уровень.
по аналогии моих заморочек с шумкой (http://fiesta-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=229) все удовольствие будет разбито на несколько этапов.
1) начало. должно же оно быть
покупается средней руки усилок, средней руки сабик, относительно бюджетно, ну и соответственно устанавливается самостоятельно.
выбор пал на саб Alpine SBE-1244BR 12", заявлено 200 номинал и 650 пиковой мощности, с усилком ACV LX-2.80, 160 номинал на 600вт пика. для того, чтобы это все жило от штатной головы, преобразователь сигнала MDLab SQ5
саб, вполне неплох по качеству, отдает мощность куда лучше "оказий" на "300х1300 ватт" из м-видио и иже с ними магазинов. (смотрел обзор на один из таких сабов, позабавила фраза "не дай бог вас угораздит дать киловатт на такой саб"
)
2) голова - всему голова
далеко ходить не надо. тут же рядом выложено видео от лауд саунд по фиесте. там автор не очень лестно отзывается о штатной голове, ее качестве и о том, что она из себя представляет.
собственно надо голову менять. менять ее надо на двухдиновую, с экранчиком, с блюпупом, с хорошим процессором и на андроиде (скорее всего китайскую, привет алиэкспресс)
покупаю рамку - переходник с штатной головы на 2дин. покупаю голову, все это собираю, пере подключаю саб, уже от головы а не от колонок. получаю удовольствие.
3) жесть как есть (опционально)
насчет этого я не совсем уверен, но если будет время и желание, почему бы и нет.
покупаем подиумы, пилим карты передних дверей, вставляем туда мидбасс, среднеполосники и твитеры.
твитеры подключаем на уже имеющийся старый усил, для мидбасса и среднеполосников покупаем новый усил, 4хканальник, старый саб продаем, покупаем новый саб, по сильнее, и к нему усил, необходимой мощности.
проблемы с которыми точно знаю что столкнусь.
на 1 этапе, говорят с нашей головой все очень плохо. подключение не из простых, но как минимум это должно охладить мой пукан.
на 2 этапе, надо выбирать голову, которая дружит с нашей машинкой. не сильно вникал, но должна быть некая приблуда, через которую будут подключаться кнопки на руле, чтоб работало все.
на 3 этапе, это вообще глобально одна большая проблема. нет, я не отдам машину на растерзание рукожопым мастерам, которым еще и платить надо. уж лучше я свои руки буду выпрямлять.
к этому моменту надо будет доделать полную шумоизоляцию, включающую в себя хороший антискрип, придумать что делать с багажником, таки не совсем хочется весь багажник занять сабом. да и надо сообразить куда деть 3 усила в маленьком хетчбеке.
идеи грандиозные, на первом этапе не особо то и финансово затратные. комплект саба, усила и проводов выходит что-то вроди 16 тысяч рублей.
второе - голову и адаптер для нее планирую купить в пределах 15 тыс
ну а третье, тут бюджет, думается мне, выйдет в 30-40.
пора блин открывать на драйве блог по своему пепелацу =)
и так. с чего бы начать.
начнем с того, что в этот понедельник я поехал с другом по кататься. по болтать, убить вечер.
катается друг на древней астре G. ржавое старое ведерко НО штатная акустика в ней, не смотря на годы играет в разы лучше моей!!!
а учитывая, что я все борюсь за хороший звук (не только в машине) у меня не то, что припекать стало пониже пояса, пригорать стало.
решил, что нельзя так это просто оставлять. надо действовать. надо звук в машине выводить на качественный уровень.
по аналогии моих заморочек с шумкой (http://fiesta-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=229) все удовольствие будет разбито на несколько этапов.
1) начало. должно же оно быть
покупается средней руки усилок, средней руки сабик, относительно бюджетно, ну и соответственно устанавливается самостоятельно.
выбор пал на саб Alpine SBE-1244BR 12", заявлено 200 номинал и 650 пиковой мощности, с усилком ACV LX-2.80, 160 номинал на 600вт пика. для того, чтобы это все жило от штатной головы, преобразователь сигнала MDLab SQ5
саб, вполне неплох по качеству, отдает мощность куда лучше "оказий" на "300х1300 ватт" из м-видио и иже с ними магазинов. (смотрел обзор на один из таких сабов, позабавила фраза "не дай бог вас угораздит дать киловатт на такой саб"

2) голова - всему голова
далеко ходить не надо. тут же рядом выложено видео от лауд саунд по фиесте. там автор не очень лестно отзывается о штатной голове, ее качестве и о том, что она из себя представляет.
собственно надо голову менять. менять ее надо на двухдиновую, с экранчиком, с блюпупом, с хорошим процессором и на андроиде (скорее всего китайскую, привет алиэкспресс)
покупаю рамку - переходник с штатной головы на 2дин. покупаю голову, все это собираю, пере подключаю саб, уже от головы а не от колонок. получаю удовольствие.

3) жесть как есть (опционально)
насчет этого я не совсем уверен, но если будет время и желание, почему бы и нет.
покупаем подиумы, пилим карты передних дверей, вставляем туда мидбасс, среднеполосники и твитеры.
твитеры подключаем на уже имеющийся старый усил, для мидбасса и среднеполосников покупаем новый усил, 4хканальник, старый саб продаем, покупаем новый саб, по сильнее, и к нему усил, необходимой мощности.
проблемы с которыми точно знаю что столкнусь.
на 1 этапе, говорят с нашей головой все очень плохо. подключение не из простых, но как минимум это должно охладить мой пукан.

на 2 этапе, надо выбирать голову, которая дружит с нашей машинкой. не сильно вникал, но должна быть некая приблуда, через которую будут подключаться кнопки на руле, чтоб работало все.
на 3 этапе, это вообще глобально одна большая проблема. нет, я не отдам машину на растерзание рукожопым мастерам, которым еще и платить надо. уж лучше я свои руки буду выпрямлять.
к этому моменту надо будет доделать полную шумоизоляцию, включающую в себя хороший антискрип, придумать что делать с багажником, таки не совсем хочется весь багажник занять сабом. да и надо сообразить куда деть 3 усила в маленьком хетчбеке.
идеи грандиозные, на первом этапе не особо то и финансово затратные. комплект саба, усила и проводов выходит что-то вроди 16 тысяч рублей.
второе - голову и адаптер для нее планирую купить в пределах 15 тыс
ну а третье, тут бюджет, думается мне, выйдет в 30-40.
а казачок то засланный!
катается он на хетчбеке =)
катается он на хетчбеке =)
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
сабик в машину
#14alcazar89
по пункту 1: Лучше взять моноблок (да, это дороже)
2 - есть варианты за 15к? )) Максимум из приличного нашел такой https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _689581081. На али нифига не дешевле, 25+ что-то нормальное выходит
Если брать рамку под два дин - страх несусветный получится )) Это самая приличная, рамка почти за 6 тыс
Не знаю как в тренде, под черный цвет панели титаниума не пойдет однозначно
по пункту 1: Лучше взять моноблок (да, это дороже)
2 - есть варианты за 15к? )) Максимум из приличного нашел такой https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _689581081. На али нифига не дешевле, 25+ что-то нормальное выходит
Если брать рамку под два дин - страх несусветный получится )) Это самая приличная, рамка почти за 6 тыс
Не знаю как в тренде, под черный цвет панели титаниума не пойдет однозначно
-
- Прапорщик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 14:34
- Авто: Fiesta 2015 hatch
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
сабик в машину
#15рамок есть 2 вида


и у нас тут, в спб они стоят 2500-3300 =)
по мафону, за 33 можно взять уже совсем не слабый альпайн, кенвуд или jvc


и у нас тут, в спб они стоят 2500-3300 =)
по мафону, за 33 можно взять уже совсем не слабый альпайн, кенвуд или jvc
а казачок то засланный!
катается он на хетчбеке =)
катается он на хетчбеке =)
Вернуться в «Аудио, Видео, парктроник, навигация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей