Я начинающий водитель и чтобы повысить свой уровень уверенности на дороге записался я на курсы контраварийного вождения, ну там сносы/заносы, входы и выходы в/из них, развороты в заносе на 90/180/360, объезд препятствий на скользкой дороге. Фиеста активно сопротивляется, стремится встать колом если что-то вдруг странное начало происходить. Если поворот заносом на 90 и чуть больше получается без проблем, то на 180 кое-как, а про 360 и говорить нечего (полностью останавливается где-то около 180-и). Отключение АПС из меню разрешает только пробуксовку, а система динамической стабилизации продолжает активно работать.
И вот чтобы попробовать сделать разворот на 360 и вообще получить полный контроль над автомобилем и почувствовать его в разных условиях, задался я вопросом полного отключения системы курсовой устойчивости. Товарищ на Куге, там же занимается, отключал её выниманием предохранителя F41. На Фиесте блок предохранителей другой, посмотрел в руководстве, за это отвечает предохранитель номер 1 в блоке под капотом. Вот ссылка http://www.fordservicecontent.com/Ford_ ... abled=True На ФФ3 где-то слышал (там тоже другой предохранитель, не такой как Куге и Фиесте), что авто вообще без них не заводится, но всё таки попробовал, машина завелась и прекрасно работает, без ESC и даже без АБС (на приборке горят соответсвующие значки о неисправности этих систем). Так что, если кому-то понадобится, то уже проверено =). После возвращения предохранителя на место, всё становится как раньше.
Поведение машины весьма сильно отличается, лучше уходит в заносы и выход из них требует более активных действий, но зато она теперь полностью предсказуема.
Полное отключение системы курсовой устойчивости
-
- Прапорщик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 14:34
- Авто: Fiesta 2015 hatch
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Полное отключение системы курсовой устойчивости
#2я конесно понимаю, обучение, предскауемость, но всеж перед выездом на дорогу я б посоветовал вам вернуть предохранитель.
да и обучение завершить с ним - таки привыкать надо к штатному управлению машиной.
да и обучение завершить с ним - таки привыкать надо к штатному управлению машиной.
а казачок то засланный!
катается он на хетчбеке =)
катается он на хетчбеке =)
Полное отключение системы курсовой устойчивости
#3На дорогу я с ним выезжаю, а упражнения далеко не все возможно с ним выполнить. В любом случае я и так и сяк пробую
Вернуться в «Электрика и Электроника»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей