Полное отключение системы курсовой устойчивости

Электрическая часть седана Ford Fiesta. Электрические схемы, разводки, модернизации.
qewerty
Рядовой
Рядовой

Сообщение qewerty » 02 дек 2016, 09:19

Я начинающий водитель и чтобы повысить свой уровень уверенности на дороге записался я на курсы контраварийного вождения, ну там сносы/заносы, входы и выходы в/из них, развороты в заносе на 90/180/360, объезд препятствий на скользкой дороге. Фиеста активно сопротивляется, стремится встать колом если что-то вдруг странное начало происходить. Если поворот заносом на 90 и чуть больше получается без проблем, то на 180 кое-как, а про 360 и говорить нечего (полностью останавливается где-то около 180-и). Отключение АПС из меню разрешает только пробуксовку, а система динамической стабилизации продолжает активно работать.

И вот чтобы попробовать сделать разворот на 360 и вообще получить полный контроль над автомобилем и почувствовать его в разных условиях, задался я вопросом полного отключения системы курсовой устойчивости. Товарищ на Куге, там же занимается, отключал её выниманием предохранителя F41. На Фиесте блок предохранителей другой, посмотрел в руководстве, за это отвечает предохранитель номер 1 в блоке под капотом. Вот ссылка http://www.fordservicecontent.com/Ford_ ... abled=True На ФФ3 где-то слышал (там тоже другой предохранитель, не такой как Куге и Фиесте), что авто вообще без них не заводится, но всё таки попробовал, машина завелась и прекрасно работает, без ESC и даже без АБС (на приборке горят соответсвующие значки о неисправности этих систем). Так что, если кому-то понадобится, то уже проверено =). После возвращения предохранителя на место, всё становится как раньше.

Поведение машины весьма сильно отличается, лучше уходит в заносы и выход из них требует более активных действий, но зато она теперь полностью предсказуема.

alcazar89
Прапорщик
Прапорщик
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение alcazar89 » 02 дек 2016, 12:31