Что после Фиесты?

Ваши отзывы, первые впечатления о Ford Fiesta Седан. Процесс покупки, нюансы.
ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз

Что после Фиесты?

#166

Сообщение ivanovic69 » 18 мар 2017, 20:53

Ra_ писал(а):Не знаю какой движок Jetta имели ввиду, у них вроде все то же что и на поло, кроме 1.8

Я имел ввиду двигатель ВSE 1.6 не калужского производства))

Сергей Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 13:55
Авто: Поло
Прошлый авто: Паджеро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Что после Фиесты?

#167

Сообщение Сергей Александрович » 18 мар 2017, 21:28

Продавайте машину, что Фиесту, что Лексус года через два-три, мах.четыре и ВСЕ ваши проблемы решены, делаю именно так :-)

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 31 раз

Что после Фиесты?

#168

Сообщение Dmitriy2k » 18 мар 2017, 23:16

Сергей Александрович
Моя стоила 797 на день покупки. Сейчас та же, только двигатель 120 сил - 945. Через годик допустим моя будет стоить 550 (в идеале, сейчас цены 550-650 висят) наверно. Итого 400 тыс разницы, чтобы купить такую же новую! И зачем нужно такое шило на мыло? раз в три года? Коробку сделать тыс 100, двигатель откапиталить, тыс 100. Подвеска тыс 40. Зачем 150 сверху доплачиваать? Не понимаю логики. :?

Сергей Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 13:55
Авто: Поло
Прошлый авто: Паджеро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Что после Фиесты?

#169

Сообщение Сергей Александрович » 19 мар 2017, 05:18

Dmitriy2k
А логика одна -не получая гемороя ездить на относительно новой машине...

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз

Что после Фиесты?

#170

Сообщение ivanovic69 » 19 мар 2017, 08:25

Раньше до глубокого кризиса такой проблемы не было, цены росли, спрос был и соответственно цены на вторичке росли вместе с новыми: первую новую машину киа рио я купил за 465000 в 11 году. В 13 году продал с пробегом 43000 км за эту же сумму, ну конечно не считая что вложился в защиту картера, ковры, сигналку с ос, зимнюю резину. Был удар в задний бампер маршрутки, но всю мордочку по страховке идеально заменили у од - капот, передний бампер, радиатор, решетку...
Захотелось паркетник, взял кредит, купил спортейдж новый механика передний привод комфорт в 13 году за 930т. Плюс купил хорошую зимнюю резину, сигналку, защиту. Ковры дали в подарок плюс скидка 40000.
В 15 году в конце пришлось продать, задолбал кредит, нашел покупателя за 1070000, который заплатил остаток долга в банк, и мне на руки 630.
С ними я и поехал в январе 16 за феей так как ничего более достойного я купить не мог, поло не понравился и мог взять только 85 лс, картонный рапид только в базе пустой, двойняши корейцы были примерно 640 в комфорте но нужна резина, ковры, защита, сигналка, что мне и предложили к моей фее в подарок да еще и цена на 15 год 595 за тренд + была более чем гуманна.
А что сейчас: продают годовалые авто на механике в тренде за 490-530!!!! При цене в салоне 725 без допов! А причиной такой некомфортной для владельцев российских иномарок ситуации, считаю демпинг со стороны ваза со своей долбаной вестой, имхо

Сергей Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 13:55
Авто: Поло
Прошлый авто: Паджеро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Что после Фиесты?

#171

Сообщение Сергей Александрович » 19 мар 2017, 09:35

ivanovic69
Во первых тупо опускайте в цене салоны, 100 тыс на любую машину в легкую. Вот моя в прайсе вроде 804, отдали за 625 плюс зимрезина плюс парктроник "в подарок". Но опускать салоны можно только в Москве-Питере, где их много, на перефирии, где один салон на весь город, особо не опустишь. И если я через год-полтора ее продам, то доплачу тыс 150... Это если трейд-ин, а буду сам продавать -доплачу меньше. Вполне адекватная доплата за новую машину минус геморой возможного ремонта. Прописная истина: хорошая машина-новая машина

Сергей Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 13:55
Авто: Поло
Прошлый авто: Паджеро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Что после Фиесты?

#172

Сообщение Сергей Александрович » 19 мар 2017, 09:42

Любая машина, хоть Мерс с Лексусом, от 100 тыс пробега требует неких непредвиденных вложений, порой совсем не малых, поэтому на этом этапе от нее нужно избавляться...Мое мнение, проверенное, но никому его не навязываю...Кто хочет капиталить-ремонтировать, не возражаю...

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Что после Фиесты?

#173

Сообщение Ra_ » 19 мар 2017, 09:47

ivanovic69 писал(а):
Ra_ писал(а):Не знаю какой движок Jetta имели ввиду, у них вроде все то же что и на поло, кроме 1.8

Я имел ввиду двигатель ВSE 1.6 не калужского производства))


Их уже нет. И они тоже по мелочи проблемные. К 100 тысячам надо готовиться на замену форсунок (около 40тыс.) , катушка зажигания. А самое главное, этот движок жрет много и не едет ни хрена. На Jetta у меня расход был 13 л по городу, без пробок.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Что после Фиесты?

#174

Сообщение Ra_ » 19 мар 2017, 09:59

ivanovic69 писал(а):Раньше до глубокого кризиса такой проблемы не было, цены росли, спрос был и соответственно цены на вторичке росли вместе с новыми: первую новую машину киа рио я купил за 465000 в 11 году. В 13 году продал с пробегом 43000 км за эту же сумму, ну конечно не считая что вложился в защиту картера, ковры, сигналку с ос, зимнюю резину. Был удар в задний бампер маршрутки, но всю мордочку по страховке идеально заменили у од - капот, передний бампер, радиатор, решетку...
Захотелось паркетник, взял кредит, купил спортейдж новый механика передний привод комфорт в 13 году за 930т. Плюс купил хорошую зимнюю резину, сигналку, защиту. Ковры дали в подарок плюс скидка 40000.
В 15 году в конце пришлось продать, задолбал кредит, нашел покупателя за 1070000, который заплатил остаток долга в банк, и мне на руки 630.
С ними я и поехал в январе 16 за феей так как ничего более достойного я купить не мог, поло не понравился и мог взять только 85 лс, картонный рапид только в базе пустой, двойняши корейцы были примерно 640 в комфорте но нужна резина, ковры, защита, сигналка, что мне и предложили к моей фее в подарок да еще и цена на 15 год 595 за тренд + была более чем гуманна.
А что сейчас: продают годовалые авто на механике в тренде за 490-530!!!! При цене в салоне 725 без допов! А причиной такой некомфортной для владельцев российских иномарок ситуации, считаю демпинг со стороны ваза со своей долбаной вестой, имхо

По идее демпинг со стороны весты должен больше затронуть новые иномарки, особенно наш B класс.
А на вторичке наши машины падают в цене именно из за ненадежности и возможных больших вложений следующего владельца. Ведь все, кто решил купить б/у с пробегом около 100 знают, что скоро им предстоят вложения в авто. А с нынешними ценами на иностранные запчасти...
Там выше писали 100 тыс на ремонт коробки. 100 это тока замена сцепления. Если попасть на полный ремонт с заменой ТСМ, актуаторов и т.д. там все 260 кажется получается.

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 31 раз

Что после Фиесты?

#175

Сообщение Dmitriy2k » 19 мар 2017, 12:46

Сергей Александрович
Я уже приводил пример с фокусом. купил у друга с пробегом 105, он был третий владелец. Но там вроде были знакомые его, пробег был честный. Даже было небольшое дтп, судя по бамперу переднему. я проехал на нём до 185 тыс. Поменял радиатор основной, подтекать стал к 150. Ступица, гофра глушителя, датчик скорости коробки. Радиатор 5тыс hella, датчик 2 оригинал, ступица fag в районе 4. 2 задних сайлента передних рычагов. Да кончалась подвеска задняя. тыс 30 замена была бы. Но и пробег под 190 уже. Если бы не дтп, я бы ездил дальше. Не понимаю почему вы считаете что после 100 машина разваливаться начинает

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз

Что после Фиесты?

#176

Сообщение ivanovic69 » 19 мар 2017, 14:23

Ra:
Да оно коснулось и новых - спад продаж 40%. Но 2-3 летки так намного от новой никогда не отличались. Максимум 20-25% от салонной цены при отличном состоянии, так как она уже упакованная и это все равно учитывают. А сейчас получается все 40% за год!!! Это с пробегом 20-30 тк, думаю тут дело не в предстоящих расходах до них еще далеко...дело в том что есть альтернатива купить НОВУЮ распиаренную как почтииномарку весту за 560! Я конечно патриот, но пока предпочитаю следить за успехами отечетственного автопрома из окна иномарки...

Сергей Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 13:55
Авто: Поло
Прошлый авто: Паджеро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Что после Фиесты?

#177

Сообщение Сергей Александрович » 19 мар 2017, 14:49

Dmitriy2k писал(а):Сергей Александрович
Я уже приводил пример с фокусом. купил у друга с пробегом 105, он был третий владелец. Но там вроде были знакомые его, пробег был честный. Даже было небольшое дтп, судя по бамперу переднему. я проехал на нём до 185 тыс. Поменял радиатор основной, подтекать стал к 150. Ступица, гофра глушителя, датчик скорости коробки. Радиатор 5тыс hella, датчик 2 оригинал, ступица fag в районе 4. 2 задних сайлента передних рычагов. Да кончалась подвеска задняя. тыс 30 замена была бы. Но и пробег под 190 уже. Если бы не дтп, я бы ездил дальше. Не понимаю почему вы считаете что после 100 машина разваливаться начинает

Опыт...лет за 9-10 их у меня (в семье) было тоже штук 10... из них б/у только Ситроен С4 и сегодняшний Мерс

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 31 раз

Что после Фиесты?

#178

Сообщение Dmitriy2k » 19 мар 2017, 18:11

Сергей Александрович
и как этот опыт ожет позволить делать вывод по б\у? )

Сергей Александрович
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 13:55
Авто: Поло
Прошлый авто: Паджеро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Что после Фиесты?

#179

Сообщение Сергей Александрович » 19 мар 2017, 18:49

Dmitriy2k
А б/у причем тут? купил новую и продай в среднем через пару лет

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз

Что после Фиесты?

#180

Сообщение ivanovic69 » 19 мар 2017, 21:02

Мы тут как бы немного от темы отклонились, тема была что таки купить взамен :?:



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя