Что после Фиесты?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
- Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
- Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Ликвидность марки Ford
#17ivanovic69 писал(а):Что после фиесты? У какого какие мысли , предлагаю обсудить варианты новых авто С класса:
- форд фокус
- шкода октавия
- тойота королла
- фольксваген джетта
- хендай элантра
- хендай i30
- киа церато
- киа сид
- ниссан сентра
- ситроен с4 седан
- пежо 408
- рено флюенс
Из этого всего шкода октавия без турбо и дсг
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Ликвидность марки Ford
#19Driver76
я в курсе, зато едет) расход судя по отзывам не больше чем 2.4. На хонде црв у друга тоже 2.4 166 сил, жрет 18 если нормально ездить. Про налог в курсе.
х-трэйл не (
я в курсе, зато едет) расход судя по отзывам не больше чем 2.4. На хонде црв у друга тоже 2.4 166 сил, жрет 18 если нормально ездить. Про налог в курсе.
х-трэйл не (
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Ликвидность марки Ford
#21Driver76 писал(а):ivanovic69 писал(а):Что после фиесты? У какого какие мысли , предлагаю обсудить варианты новых авто С класса:
- форд фокус
- шкода октавия
- тойота королла
- фольксваген джетта
- хендай элантра
- хендай i30
- киа церато
- киа сид
- ниссан сентра
- ситроен с4 седан
- пежо 408
- рено флюенс
Из этого всего шкода октавия без турбо и дсг
Я бы взял сида не раздумывая, еслиб не такой низкий.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Ликвидность марки Ford
#22После фордовской подвески на корейца вообще не хочется. Французы - сразу нет. У VAG Нет нормального выбора двигателя и коробки. У Ниссана вариатор. Вобщем беда одна.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Ликвидность марки Ford
#23Ra_ писал(а):После фордовской подвески на корейца вообще не хочется. Французы - сразу нет. У VAG Нет нормального выбора двигателя и коробки. У Ниссана вариатор. Вобщем беда одна.
фокус 2 надо искать в идеале)) либо даже хз. То ли со вкусом че-то, то ли настроение не то. Вообще ниче не нравится. У самого фокус был, сейчас фиеста, у родственника была рио, сейчас церато 2.0 АКПП. У друга цивик был, сейчас црв, после всего этого хз че брать. Немцы - дорого и проблемно. Корейцы по угонам в лидерах.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Что после Фиесты?
#24Может к тому времени начнут продавать фокус 3 2.0литра с АКПП. Ну самая максималка. Их же кто то брал, и через 3-5 лет тоже будут продавать 

-
- Прапорщик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 14:34
- Авто: Fiesta 2015 hatch
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Что после Фиесты?
#26конечно понимаю, что сейчас лютую глупость скажу, и меня помидорами закидают...
но я хочу в дополнение к фее купить смарт родстер
а чо. мелкая забавная тачка. внимание привлекает. кабриолет (родстер). при этом стоит 300 рублей. в нее сотку вложить, будет как новая, и это будет в 2 раза дешевле других авто без крыши.
плюс - движок на совсем чуть чуть лошадей, налог копеечный! но при ее весе чуть тяжелее перышка его за глаза хватает.
более того, подошедший к капремонту движок можно засвапить (прости Господи) на вазовский, обслуживание которого стоит копейки (в отличии от турбодвижка "мерседес", стоимость капиталки которого сравнима со свапом на вазовский), он не на много тяжелее стокового двигла, не сильно пострадает развесовка, но добавит мощности и упростит (удешевит) обслуживание и эксплуатацию.
будет авто для души, для покатушек по ночному летнему Питеру без крыши! (для меня это актуально, две трети пробега после покупки авто - просто ночные покатушки ради покатушек. для настроения, для души.)
а фею оставить! нахлобучить тулю на крышу, и будет пепелац для перевоза своей тушки к месту дислокации сноубордических/виндсерфовых движух
единственный минус - это якорь. продать ее крайне тяжело будет. впрочем зачем?
для себя в качестве транспорта "для души" вижу либо авто без крыши либо мотоцикл. при этом второй гораздо опаснее. чего стоит только одна авария на вантовом мосту месяц назад, когда мотоциклисту ногу оторвало...
с другой стороны, родстер - именно вторым автомобилем - почему бы и нет. в зависимости от потребностей основной авто может быть поменян и на внедорожник и на универсал, при этом "для души" повозка никуда не денется. + бонус. если основной авто вдруг сломается, ну мало ли, можно всегда прыгнуть за руль второго.


но я хочу в дополнение к фее купить смарт родстер

а чо. мелкая забавная тачка. внимание привлекает. кабриолет (родстер). при этом стоит 300 рублей. в нее сотку вложить, будет как новая, и это будет в 2 раза дешевле других авто без крыши.
плюс - движок на совсем чуть чуть лошадей, налог копеечный! но при ее весе чуть тяжелее перышка его за глаза хватает.
более того, подошедший к капремонту движок можно засвапить (прости Господи) на вазовский, обслуживание которого стоит копейки (в отличии от турбодвижка "мерседес", стоимость капиталки которого сравнима со свапом на вазовский), он не на много тяжелее стокового двигла, не сильно пострадает развесовка, но добавит мощности и упростит (удешевит) обслуживание и эксплуатацию.
будет авто для души, для покатушек по ночному летнему Питеру без крыши! (для меня это актуально, две трети пробега после покупки авто - просто ночные покатушки ради покатушек. для настроения, для души.)
а фею оставить! нахлобучить тулю на крышу, и будет пепелац для перевоза своей тушки к месту дислокации сноубордических/виндсерфовых движух

единственный минус - это якорь. продать ее крайне тяжело будет. впрочем зачем?
для себя в качестве транспорта "для души" вижу либо авто без крыши либо мотоцикл. при этом второй гораздо опаснее. чего стоит только одна авария на вантовом мосту месяц назад, когда мотоциклисту ногу оторвало...

с другой стороны, родстер - именно вторым автомобилем - почему бы и нет. в зависимости от потребностей основной авто может быть поменян и на внедорожник и на универсал, при этом "для души" повозка никуда не денется. + бонус. если основной авто вдруг сломается, ну мало ли, можно всегда прыгнуть за руль второго.

а казачок то засланный!
катается он на хетчбеке =)
катается он на хетчбеке =)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 14:34
- Авто: Fiesta 2015 hatch
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Что после Фиесты?
#28Dmitriy2k писал(а):alcazar89
мх5 интереснее внешне как минимум))
... и дороже в 2 раза как минимум

а казачок то засланный!
катается он на хетчбеке =)
катается он на хетчбеке =)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
- Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
- Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Что после Фиесты?
#29Выскажусь и я по данной теме...
Для меня из всего этого самый подходящий Шкода Октавия 1.6 с МКП комплектации Амбиент. Почему? Да потому что:
- динамические характеристики такие же как и у всех (турбо не приемлю);
-клиренс выше, чем у многих и достаточный. чтобы доехать до дачи по проселочной дороге;
- очень крутой багажник, вместительный салон, удобное кресло;
- сама по себе красавица и выглядит солидно;
- надежный двигатель и коробка (брал бы лет так на 5, не меньше);
- неплохие ходовые качества.
Вот так вот.
Тойота вроде еще хорошее вложение денег, но ценник и периодичность ТО не позволят мне "управлять мечтой". А так если бы деньги куры не клевали, то в максималке короллу бы взял с 1.8
Для меня из всего этого самый подходящий Шкода Октавия 1.6 с МКП комплектации Амбиент. Почему? Да потому что:
- динамические характеристики такие же как и у всех (турбо не приемлю);
-клиренс выше, чем у многих и достаточный. чтобы доехать до дачи по проселочной дороге;
- очень крутой багажник, вместительный салон, удобное кресло;
- сама по себе красавица и выглядит солидно;
- надежный двигатель и коробка (брал бы лет так на 5, не меньше);
- неплохие ходовые качества.
Вот так вот.
Тойота вроде еще хорошее вложение денег, но ценник и периодичность ТО не позволят мне "управлять мечтой". А так если бы деньги куры не клевали, то в максималке короллу бы взял с 1.8

-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Что после Фиесты?
#30Driver76Красавица - это октаха с диодами и на литье, галоген с колпаками .... ну это очень просто смотрится. На любителя как говорится
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей