ТО-0 (2000 км)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 22:29
- Откуда: Москва
- Авто: Fiesta 1.6 85 МКПП Ambiente
- Прошлый авто: Лада 2110
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ТО-0 (2000 км)
#1Многие дилеры предлагают пройти необязательное так называемое ТО-0 при пробеге 1000-2000 км. В него входит как правило протяжка подвески и по желанию замена масла. Кто-то ездил на ТО-0? При каком пробеге? Что предлагали и что сделали?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
- Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
- Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 18 раз
ТО-0 (2000 км)
#3Хотя...заинтересовался и почитал в инете. Пишут все про стружку металлическую и притирку деталей..Советуют поменять..У меня вопрос, может кто сталкивался. Хочу свое масло, подходящее по спецификациям, указанным в тех. документации, но не Кастрол и Форд, а Ликью Моли например привести...официалы не будут против и не будут обещать снятие с гарантии на двигатель..
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 12:36
- Откуда: Москва
- Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 AT
- Прошлый авто: C-Max 2007
- Поблагодарили: 2 раза
ТО-0 (2000 км)
#4Скорей всего будут шантажировать снятием с гарантии и приводить тысячи доводов, что их масло лучше.
Всё зависит от умения придумывать страшилки мастером-приёмщиком.
Всё зависит от умения придумывать страшилки мастером-приёмщиком.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ТО-0 (2000 км)
#5Driver76
ТО-0 бесплатное. По факту был бы просто осмотр. Я еще поменял масло. 4500 вроде вышло. А смысл лить свое в новую машину? Тем более, я бы не верил "нашей" сборке двигателей. Раз в год переплата в районе 4000р по моему не стоит боданий по гарантии. Ликви моли с допуском не далеко ушел по качеству, от того же кастрола. Я бы лично если и лил сам, то например NGN Nord 5-30. Остальное все примерно равно, +/-. Слетать гарантии до 30 тыс считаю нет смысла. С гарантии не снимут в любом случае, просто будет пометка что запчасти свои, со своими запчастями не будет форд помощь на дорогах ( хотя, кому оно надо
) но при проблемах с двигателем, придется самому делать экспертизы и доказывать что не верблюд, и не масло виновато.... У меня был фокус, который проездил со 105 тыс, до 190 тыс. И судя по нему я бы сразу сказал нах этих дилеров, но машина то новая. Мало ли что, тем более с роботом)
ТО-0 бесплатное. По факту был бы просто осмотр. Я еще поменял масло. 4500 вроде вышло. А смысл лить свое в новую машину? Тем более, я бы не верил "нашей" сборке двигателей. Раз в год переплата в районе 4000р по моему не стоит боданий по гарантии. Ликви моли с допуском не далеко ушел по качеству, от того же кастрола. Я бы лично если и лил сам, то например NGN Nord 5-30. Остальное все примерно равно, +/-. Слетать гарантии до 30 тыс считаю нет смысла. С гарантии не снимут в любом случае, просто будет пометка что запчасти свои, со своими запчастями не будет форд помощь на дорогах ( хотя, кому оно надо

-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
- Авто: Fiesta 1.6 105 апк
- Прошлый авто: polo sedan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ТО-0 (2000 км)
#6Я ездил на нулевое то мне повезло была акция замена масла за 2500 руб. Осмотр ходовой и все остальное бесплатно. Я считаю что 2 споловиной тысяч за замену масла это в принципе нормально. У меня двигатель еще не российской сборки но притирка все равно есть. Даже потому как поначалу двигатель очень сильно грелся и походу эксплуатации уменьшается расход топлива.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ТО-0 (2000 км)
#7Ra_
расход топлива всегда уменьшается в процессе обкатки, хотя, если придерживаться условий обкатки, так и должно быть. Я покупал в ноябре, декабрь в Питере был теплый относительно. В основном асфальт. С января началась зима и морозы. При это расход упал ниже 8 тыс, потому что не крутил выше 3 тыс оборотов, сейчас уже недели 2 висит 10.8, при условии пробегов каждый день в районе 50км по городу)
расход топлива всегда уменьшается в процессе обкатки, хотя, если придерживаться условий обкатки, так и должно быть. Я покупал в ноябре, декабрь в Питере был теплый относительно. В основном асфальт. С января началась зима и морозы. При это расход упал ниже 8 тыс, потому что не крутил выше 3 тыс оборотов, сейчас уже недели 2 висит 10.8, при условии пробегов каждый день в районе 50км по городу)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 14:34
- Авто: Fiesta 2015 hatch
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ТО-0 (2000 км)
#8на ТО-0 тоже поменял масло, мотюль залил. 5300 за банку обошлось
отрегулировали замок багажника, приходилось долбить со всей дури, чтобы закрыть. теперь норм.
померяли износ колодок, отрегулировали писалки - омывашки. поковыряли подвеску, посмотрели.
обошлось в стоимость масла, что хорошо, разрешили присутствовать во время слива старого и залива нового масла.
кстати дайте совет, вообще по хорошему надо маслице менять в двигателе каждые 7к км, чтобы поддерживать в его свежем и бодром состоянии.
не будем обсуждать зачем и т д - мое мнение - надо.
вопрос в чем. ТО-0 замена масла была на 3000 км пробега.сейчас порядка 11,5тыс набежало, пора бы поменять, на щупе масло уже грязенькое.
с другой стороны ТО-1 на 15 тысячах уже совсем рядом. 3.5тыс по бегать всего осталось, и масло там наверняка тоже потребуют сменить.
сидеть на попе ровно до ТО-1 или же стоит поменять?
PS на то-1 хочу зик залить в металл банке.
отрегулировали замок багажника, приходилось долбить со всей дури, чтобы закрыть. теперь норм.
померяли износ колодок, отрегулировали писалки - омывашки. поковыряли подвеску, посмотрели.
обошлось в стоимость масла, что хорошо, разрешили присутствовать во время слива старого и залива нового масла.
кстати дайте совет, вообще по хорошему надо маслице менять в двигателе каждые 7к км, чтобы поддерживать в его свежем и бодром состоянии.
не будем обсуждать зачем и т д - мое мнение - надо.
вопрос в чем. ТО-0 замена масла была на 3000 км пробега.сейчас порядка 11,5тыс набежало, пора бы поменять, на щупе масло уже грязенькое.
с другой стороны ТО-1 на 15 тысячах уже совсем рядом. 3.5тыс по бегать всего осталось, и масло там наверняка тоже потребуют сменить.
сидеть на попе ровно до ТО-1 или же стоит поменять?
PS на то-1 хочу зик залить в металл банке.
а казачок то засланный!
катается он на хетчбеке =)
катается он на хетчбеке =)
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ТО-0 (2000 км)
#9alcazar89
ты маньяк? Других слов нет просто )) Мотюль за 5300. Да нах оно надо? Посмотри ойл клаб, ничем этот мотюль не лучше мобила x1 к примеру. В нем хоть немного пао есть, как пишут. Да и чисто мое мнение, и дилерский кастрол ничего не сделает машине такого, от чего защитит это "супер" масло, а оно должно быть именно супер за такие деньги. Лучше дилерский кастрол поменять 2 раза раз в 7500, выйдет 2500 за масло, чем катать этот мотыль за 5300, 12 тыс)) оно там померло уже)) Я лил в фокуса мотюль специфик D, но оно при этом стоило 2300,а не 5300... Кстати, ни по звуку мотора, ни по угару(его не было), оно не отличалось от ликвимоли. Которое к слову брал до мотюля за 1700. Все масла с допуском 913-С или 913-D лил.
Если серьезно, катай уж дальше, все равно для гарантии ТО на 15 тыс делать обязательно. Я прошел ТО-0 на 2600, потом ТО-1 на 14900. из них 3000км были по трассе от С-Пб до Курской обл. Потом делал так называемый капельный тест перед заменой. Масло умерло. Лучше менять раз в 7500, хоть лукойл, чем катать такие пробеги.
ты маньяк? Других слов нет просто )) Мотюль за 5300. Да нах оно надо? Посмотри ойл клаб, ничем этот мотюль не лучше мобила x1 к примеру. В нем хоть немного пао есть, как пишут. Да и чисто мое мнение, и дилерский кастрол ничего не сделает машине такого, от чего защитит это "супер" масло, а оно должно быть именно супер за такие деньги. Лучше дилерский кастрол поменять 2 раза раз в 7500, выйдет 2500 за масло, чем катать этот мотыль за 5300, 12 тыс)) оно там померло уже)) Я лил в фокуса мотюль специфик D, но оно при этом стоило 2300,а не 5300... Кстати, ни по звуку мотора, ни по угару(его не было), оно не отличалось от ликвимоли. Которое к слову брал до мотюля за 1700. Все масла с допуском 913-С или 913-D лил.
Если серьезно, катай уж дальше, все равно для гарантии ТО на 15 тыс делать обязательно. Я прошел ТО-0 на 2600, потом ТО-1 на 14900. из них 3000км были по трассе от С-Пб до Курской обл. Потом делал так называемый капельный тест перед заменой. Масло умерло. Лучше менять раз в 7500, хоть лукойл, чем катать такие пробеги.
ТО-0 (2000 км)
#10с сентября проехал 4 тыс. время к лету, поэтому к концу апреля поеду на ТО 0 - около 4500 руб. выйдет ( замена масла, фильтра) проверят подвеску. Как Вам мотюль залили? диллер льет только кастрол...( в двух ближайших городах только так)
Вернуться в «Техническое обслуживание»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей