Прогрев двигателя

Вопросы по двигателям и топливной системе Ford Fiesta Седан. Выбор/замена масла, жидкостей. Поломки. Ремонт.
ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Прогрев двигателя

#16

Сообщение ivanovic69 » 27 янв 2018, 16:43

docent писал(а):
ivanovic69 писал(а):Источник цитаты В том то и оно, что при движении масло разогреется быстрее, тем самым сократив время работы поршней "на сухую".

Ну, хорошо, допустим я согласился. Но а как быть с коробкой передач. Ведь она до нормального прогрева будет работать в не свойственной ей температурном режиме?

С коробкой тоже самое, в работе она быстрее прогревается. Но надо понимать мы говорим про умеренный мороз до -15. Бывает в сильный мороз если машина ночь простояла при минус 25 - и сцепление не продавить и ручка не втыкается, вот тогда конечно стоит минут десять постоять погреть, потому как управление затруднено.

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Прогрев двигателя

#17

Сообщение Dmitriy2k » 28 янв 2018, 13:09

Опять же, если есть возможность несколько километров на 2-3 передаче ехать со скоростью 30-40, то можно и в движении. А когда выехав из двора попадаешь на оживленную улицу, на которой 30-40 неуместная скорость, лучше выехать прогретым.

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Прогрев двигателя

#18

Сообщение ivanovic69 » 28 янв 2018, 19:55

Dmitriy2k писал(а):Опять же, если есть возможность несколько километров на 2-3 передаче ехать со скоростью 30-40, то можно и в движении. А когда выехав из двора попадаешь на оживленную улицу, на которой 30-40 неуместная скорость, лучше выехать прогретым.

До минус 5 завожу и еду сразу, как летом. Никаких проблем не ощущаю. Только в перчатках)))

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Прогрев двигателя

#19

Сообщение Dmitriy2k » 29 янв 2018, 09:54

ivanovic69 писал(а):
Dmitriy2k писал(а):Опять же, если есть возможность несколько километров на 2-3 передаче ехать со скоростью 30-40, то можно и в движении. А когда выехав из двора попадаешь на оживленную улицу, на которой 30-40 неуместная скорость, лучше выехать прогретым.

До минус 5 завожу и еду сразу, как летом. Никаких проблем не ощущаю. Только в перчатках)))


На механике так то без разницы, коробка робот не прогретая переключает не так. Обороты выше держит, переключение ощущается сильнее. Не сильно приятно вообщем))

OLeg76
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
Откуда: саратов
Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
Прошлый авто: DEO Nexea
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Прогрев двигателя

#20

Сообщение OLeg76 » 29 янв 2018, 11:23

Dmitriy2k писал(а):Источник цитаты Обороты выше держит, переключение ощущается сильнее. Не сильно приятно вообщем))
Изображение

Утром было -24 заметил прибавку на 100 оборотов на холостых и на 1-2-3 передаче на коротких поездках.Посути помогает динамика как летом.Но салон и верх лобового греется дольше.\эл.обогрева нет спасает качественая незамерзайка\И как всегда радует чёткий завод :!: РОВНЫЕ обороты :!: малый выхлоп :!: расход :!: плавность переключения на м\т :!: дюратеку пофиг мороз :!:



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей