Прогрев двигателя

Вопросы по двигателям и топливной системе Ford Fiesta Седан. Выбор/замена масла, жидкостей. Поломки. Ремонт.
Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Прогрев двигателя

#1

Сообщение Ra_ » 22 янв 2016, 21:06

Здравствуйте владельцы "Праздника"!
Сам владею авто с сентября. Сейчас наступили холода и заметил такую тенденцию:
Обороты двигателя при прогреве 1.5 тыс. И по мере прогрева не падают. Шкала температуры доходит до середины, а обороты те же. Но стоит на акп включить какую нибудь передачу, так обороты сразу падают до 1.2. И дальше уже потихоньку опускаются примерно до 800. При этом нагрузка на двигатель тут ни при чем. Можно даже перевести на N и все равно обороты падают. Если не трогать акп обороты так и будут 1,5. Проверял минут 20. (Весь бензин кончал)
Кто что может сказать на эту тему. Ездил к официалам -развели руками, сказали понаблюдать.

Сергей
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 10:38
Откуда: Москва
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Прогрев двигателя

#2

Сообщение Сергей » 24 янв 2016, 17:20

Такая же тема.Автопассаж(М.Прадская) говорит так задумано для зимы,и если терпеливо подождать(сколько не сказали),обороты упадут.На шкалу прогрева двигателя смотреть не стоит,это приблизительно(дилеры).У самого терпения не хватает,когда проверю - отпишусь.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Прогрев двигателя

#3

Сообщение Ra_ » 24 янв 2016, 22:04

Нет. Бесполезно ждать. А вот если ручку акп дернуть (при любом положении шкалы температуры) то обороты сразу падают с 1500 до 1200. И вот с 1200 уже постепенно доходят до 800.
Разговаривал с человеком из салона. Говорит было такое на фокусах третьих. Вылечилось новой прошивкой.

OLeg76
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
Откуда: саратов
Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
Прошлый авто: DEO Nexea
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Прогрев двигателя

#4

Сообщение OLeg76 » 30 ноя 2017, 16:07

Почему у меня при холодном запуске на прогретом \ 2 куба в скобках\ двигателе из печки только через 3мин.идёт тёплый ищё через 3 горячий воздух.Красная на всю вент.на 2. :?: Куб - это сколько если 2куба в скобках примерно 85градусов а нормально до 6 \хотя 3 в скобе не было даже при вкл.охлаждения летом\

Elektrod
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Прогрев двигателя

#5

Сообщение Elektrod » 30 ноя 2017, 21:22

OLeg76
Где то видел на просторах интернета, когда холодный запуск и двигатель прогревается то первый кубик это 30 градусов, второй 35 градусов, третий 40 градусов, четвертый 45 градусов, поэтому надо ещё поездить чтобы горячим подуло )

docent
Старшина
Старшина
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 22:21
Авто: Fiesta Trend 1.6 АТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Прогрев двигателя

#6

Сообщение docent » 17 янв 2018, 17:45

Нужен ли вообще прогрев современных машин. Сам делаю так. Жду, когда упадут обороты и в холодную погоду, чтобы поднялась температура. Понятно, что коробка прогревается еще дольше, поэтому не торопясь двигаемся. Но так ли это на самом деле?

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз

Прогрев двигателя

#7

Сообщение ivanovic69 » 18 янв 2018, 08:32

В мороз автозапуск. Самая полезная вещь в сигнализации. 20 мин. Вышел- Сел в теплую машину и поехал. Когда относительно тепло (около нуля) никогда не прогреваю. Она по ходу быстрее прогреется.

vadim_ros
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiesta Trend 1.6, 105,МТ, 2016
Прошлый авто: LADA KALINA
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз

Прогрев двигателя

#8

Сообщение vadim_ros » 18 янв 2018, 09:34

Задавался этим вопросом тоже, почитал всякие мнения, остановился на том, что современный двигатель прогревать нет смысла, электроника все контролирует для нормальной работы. Вышел-немного прогрел-поехал 40 км/ч до набора рабочей температуры.
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз

Прогрев двигателя

#9

Сообщение Dmitriy2k » 18 янв 2018, 14:12

vadim_ros писал(а):Задавался этим вопросом тоже, почитал всякие мнения, остановился на том, что современный двигатель прогревать нет смысла, электроника все контролирует для нормальной работы. Вышел-немного прогрел-поехал 40 км/ч до набора рабочей температуры.


Ага, выехал в поток на улицу с оживленным движением, и едешь 40. Проще постоять лишние 5-10 минут во дворе. А наши трактора тарахтят, пока холодные, как буд-то клапана регулировать пора. Лучше уж дождаться стоя на месте когда он погреется

vadim_ros
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiesta Trend 1.6, 105,МТ, 2016
Прошлый авто: LADA KALINA
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз

Прогрев двигателя

#10

Сообщение vadim_ros » 18 янв 2018, 21:13

Dmitriy2k писал(а):Источник цитаты Лучше уж дождаться стоя на месте когда он погреется

Кому как удобней :)
Изображение

OLeg76
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
Откуда: саратов
Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
Прошлый авто: DEO Nexea
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Прогрев двигателя

#11

Сообщение OLeg76 » 19 янв 2018, 12:37

В мороз не тронусь пока нет куба в скобках как раз обороты падают до тысячи.Может стереотип . привычка а может чуйка что так полезней не знаю

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз

Прогрев двигателя

#12

Сообщение ivanovic69 » 19 янв 2018, 22:14

Стереотип. От карбюраторного двигателя. Греть нужно только для того чтобы элементарно стало комфортно в машине, педали нажимались и ручка двигалась)

docent
Старшина
Старшина
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 22:21
Авто: Fiesta Trend 1.6 АТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Прогрев двигателя

#13

Сообщение docent » 26 янв 2018, 11:51

ivanovic69 писал(а):Источник цитаты Стереотип. От карбюраторного двигателя. Греть нужно только для того чтобы элементарно стало комфортно в машине, педали нажимались и ручка двигалась)

Откуда такая уверенность? Электроника не разогреет масло в двигателе, по крайней мере не в этом.

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз

Прогрев двигателя

#14

Сообщение ivanovic69 » 26 янв 2018, 22:51

docent писал(а):
ivanovic69 писал(а):Источник цитаты Стереотип. От карбюраторного двигателя. Греть нужно только для того чтобы элементарно стало комфортно в машине, педали нажимались и ручка двигалась)

Откуда такая уверенность? Электроника не разогреет масло в двигателе, по крайней мере не в этом.

В том то и оно, что при движении масло разогреется быстрее, тем самым сократив время работы поршней "на сухую".

docent
Старшина
Старшина
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 22:21
Авто: Fiesta Trend 1.6 АТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Прогрев двигателя

#15

Сообщение docent » 27 янв 2018, 11:40

ivanovic69 писал(а):Источник цитаты В том то и оно, что при движении масло разогреется быстрее, тем самым сократив время работы поршней "на сухую".

Ну, хорошо, допустим я согласился. Но а как быть с коробкой передач. Ведь она до нормального прогрева будет работать в не свойственной ей температурном режиме?



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость