Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

Техническое обслуживание, прохождение ТО, сервис.
ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#46

Сообщение ivanovic69 » 26 апр 2017, 12:50

Пригрозил судом и пенями на основании закона о правах потребителя. Не официально, простым электронным письмом моему "куратору" из Форд-Соллерс.
Сегодня отзвонились насоса в россии нет, ждем из европы. Срок не более месяца (еще одного!). В качестве компенсации за доставленные неудобства предложили сертификат на ТО-2. Ну хотя бы какой то поворот в сторону клиента от форда....

vadim_ros
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiesta Trend 1.6, 105,МТ, 2016
Прошлый авто: LADA KALINA
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#47

Сообщение vadim_ros » 26 апр 2017, 16:39

ivanovic69 писал(а):Источник цитаты простым электронным письмом моему "куратору" из Форд-Соллерс

А что это за куратор такой?? Как его приобрести?:)
Изображение

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#48

Сообщение ivanovic69 » 26 апр 2017, 17:22

vadim_ros писал(а):
ivanovic69 писал(а):Источник цитаты простым электронным письмом моему "куратору" из Форд-Соллерс

А что это за куратор такой?? Как его приобрести?:)

Алгоритм простой:
На сайте в разделе поддержка клиентов написал письмо с претензией к работе дилера;
Через пару рабочих дней позвонил на горячий телефон, сказал про письмо, назвался, типо нашли, передадим в работу, с вами свяжутся;
На след. день позвонила девушка, представилась менеджером по работе с клиентами, извинилась, спросила электронную почту, написала письмо со своими координатами, сказала что она будет вести мой вопрос до разрешения. Все. Сегодня вот отзвонилась после моего письма с выдержками из ЗПП....

vadim_ros
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiesta Trend 1.6, 105,МТ, 2016
Прошлый авто: LADA KALINA
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#49

Сообщение vadim_ros » 26 апр 2017, 19:04

ясно. Хорошо когда кто то курирует))
Изображение

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#50

Сообщение ivanovic69 » 26 апр 2017, 20:18

;)

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#51

Сообщение ivanovic69 » 03 май 2017, 21:25

Свершилось! Не прошло и полутора месяцев дилер нашел насос омывателя и вызывает на установку! :o Не забыть бы напомнить про обещанное ТО в подарок! :D

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#52

Сообщение ivanovic69 » 05 май 2017, 19:39

Электронасос стеклоомывателя сегодня был заменен. Подарочный сертификат на базовое бесплатное ТО-2 получен. Плюсик Форду поставлю.

vadim_ros
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiesta Trend 1.6, 105,МТ, 2016
Прошлый авто: LADA KALINA
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#53

Сообщение vadim_ros » 05 май 2017, 20:36

поздравляем! :)
Изображение

Dmitriy2k
Полковник
Полковник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#54

Сообщение Dmitriy2k » 09 май 2017, 10:51

Официалы конечно осень скоростные.... :?
Изображение

vadim_ros
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiesta Trend 1.6, 105,МТ, 2016
Прошлый авто: LADA KALINA
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#55

Сообщение vadim_ros » 06 июл 2017, 21:07

После моего письма в "Форд Соллерс Холдинг" по поводу запотевания крышки блока цилиндров в районе отвода картерных газов меня пригласили в СЦ для повторной проверки. Сегодня я посетил СЦ. Опять посмотрели, по чесали головы)) загнали в сервис фиесту на которой катают тест драйв, сняли с ее двигателя крышку блока цилиндров (сухая была) отводящую трубку и поставили мне. По окончании работы запросил справку о том, что делали. В справке написано, что меняли прокладку блока цилиндров, типа форд такую манипуляцию с крышками им не рекомендовал. Странно это, вот не знаю спрашивать у форда про это или нет. По ездим, посмотрим будет ли толк. К стати сказать, что снимали воздушный фильтр и еще там внутри Т-образный какой то паралон-все сухое, т.е. масло там нет.
Вложения
Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства - WP_20170706_16_50_43_Pro_LI.jpg
Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства - WP_20170706_16_50_43_Pro_LI.jpg (75.89 КБ) 317 просмотров
Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства - WP_20170706_16_30_59_Pro_LI.jpg
Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства - WP_20170706_16_30_59_Pro_LI.jpg (49.51 КБ) 317 просмотров
Изображение

Dmitriy2k
Полковник
Полковник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#56

Сообщение Dmitriy2k » 22 ноя 2017, 00:39

Выяснил тут на днях такую вещь :(
Пробег 44500. Скоро ТО-3. Нашёл где можно купить оригинальный угольный салонник за 300р, масляный так же и кастрол за 2200. С учетом работы в 4900 захотел сэкономить 3000. Но в сервисе дилера мне сказали, что я могу приехать со всем своим, но тогда я не смогу расширить гарантию до 5 лет. Позвонил на горячую линию форд, там повторили то же самое.... печально, жлобский у них подход к вопросу....
Может кому попадалась инфа такая? Или это они на словах впаривают?
Изображение

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#57

Сообщение ivanovic69 » 22 ноя 2017, 09:48

Dmitriy2k писал(а):Выяснил тут на днях такую вещь :(
Пробег 44500. Скоро ТО-3. Нашёл где можно купить оригинальный угольный салонник за 300р, масляный так же и кастрол за 2200. С учетом работы в 4900 захотел сэкономить 3000. Но в сервисе дилера мне сказали, что я могу приехать со всем своим, но тогда я не смогу расширить гарантию до 5 лет. Позвонил на горячую линию форд, там повторили то же самое.... печально, жлобский у них подход к вопросу....
Может кому попадалась инфа такая? Или это они на словах впаривают?

Разводилово. Если комплектующие оригинальные, никто не вправе отказать в продлении гарантии. По маслу сложнее, могут выдумать что оно подделка. Компромисс - фильтры свои, масло их.

Dmitriy2k
Полковник
Полковник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#58

Сообщение Dmitriy2k » 23 ноя 2017, 19:28

ivanovic69
Думал может кто в курсе про правила, которыми можно аргументировать)) я сам пока не нашёл
Изображение

ivanovic69
Майор
Майор
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#59

Сообщение ivanovic69 » 23 ноя 2017, 21:05

Dmitriy2k писал(а):ivanovic69
Думал может кто в курсе про правила, которыми можно аргументировать)) я сам пока не нашёл

За 19000 продление до 5лет/100км да они удавятся а не откажут. Сперва продлите гарантию потом на то-3 со всем своим)))

OLeg76
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
Откуда: саратов
Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
Прошлый авто: DEO Nexea
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#60

Сообщение OLeg76 » 24 ноя 2017, 13:27

ivanovic69 писал(а):Источник цитаты 19000 продление до 5ле

19т за 2 года :shock: И доказывать что стучит и дёргается.И ждать замены месяц.Пусть бесплатно продлевают да радуются что ТО хоть по их ЦЕНАМ проходят :twisted:



Вернуться в «Техническое обслуживание»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей