Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

Техническое обслуживание, прохождение ТО, сервис.
Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#31

Сообщение Dmitriy2k » 17 апр 2017, 22:42

vadim_ros
Не факт. Тут важно что в бумажке написано. Обычно машину берут на диагностику, а не на ремонт. А пока она не в ремонте, и 45 суток капать не будут.

vadim_ros
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiesta Trend 1.6, 105,МТ, 2016
Прошлый авто: LADA KALINA
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#32

Сообщение vadim_ros » 18 апр 2017, 10:57

Не факт надо внимательно почитать, по идеи с такой поломкой машину не желательно эксплуатировать, так как нет возможности очистить лобовое стекло, что влияет на безопасность. Стоит после установки получить бумажку когда было обращение и когда произведена замена, а потом посмотреть что можно из этого выгадать. Надо СЦ проучить за это))
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#33

Сообщение Dmitriy2k » 20 апр 2017, 23:46

В субботу поеду на ТО-2 в Рольф, ценообразование конечно ппц.... звоню в аларм, говорю - почём? - 11700. Звоню в Рольф - 14500... говорю: нее, дорого, в аларме 11500, там подождите подождите, только для вас 11500 :D Как можно просто так 3000 сверху кинуть? Кстати пока звонил и туда и туда, выяснилось, что у аларма по кодам запчастей для ТО выдает противпыльный фильтр, сказал хочу угольный, можно за +150р. В рольфе же угольный идёт по умолчанию. ТО-2 было на сегодня, не удалось, на работе задержался.... :D По поводу страхового случая, делали в максимум. Покрасили вроде нормально, идеально чистой машины на солнце возможности не было увидеть, но вроде нормально. На крыше возле пластика остатки скотча малярного :evil: Сразу не заметил, все внимание на дверь было. В итоге умудрились поставить зеркало странное какое-то. Во первых зеркальный элемент обычный. Нет точек, нет асферичности ( или как его там) по углам. Просто зеркало. Мастер говорит что зеркало в сборе бьется только одному номеру, сейчас идут только такие..... :shock: :? Как так? Правое с вытягиванием, левое простое.....
Докопался до зеркала, нижняя часть которая к двери прилегает, не сходится ровно с верхней, которая поворотная. Пока вроде дилер подает на замену зеркала, но времени наверно это займет не мало.... на 28 диагностику назначили, зачем-то к компу подключиться надо сказал, типа для факта моего присутствия при обращении.... :? Зеркал в москве нет, будет идти "долго"... да уж :!:

Вопрос остается открытым, как пройти ТО за 8 тыс? :lol:

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#34

Сообщение ivanovic69 » 21 апр 2017, 07:39

Dmitriy2k писал(а):В итоге умудрились поставить зеркало странное какое-то. Во первых зеркальный элемент обычный. Нет точек, нет асферичности ( или как его там) по углам. Просто зеркало. Мастер говорит что зеркало в сборе бьется только одному номеру, сейчас идут только такие.....

Я заказал месяц назад левое - едет из германии. Но мне сказали оно в сборе не идет, отдельно зеркало в корпусе код 2025264, отдельно крышка грунтованная под покраску код 1633093. Что придет не знаю... Знаю только что сами зеркала левое и правое отличаются геометрией...

vadim_ros
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiesta Trend 1.6, 105,МТ, 2016
Прошлый авто: LADA KALINA
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#35

Сообщение vadim_ros » 21 апр 2017, 09:42

Dmitriy2k писал(а):Источник цитаты Вопрос остается открытым, как пройти ТО за 8 тыс?

Берете счет якобы для оплаты по безналу, по кодам на том же автодоке смотрите ценники, выписываете на счете и после говорите что за такую то сумму готов пройти ТО в СЦ, думаю скинут по максимому до реальной цены
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#36

Сообщение Dmitriy2k » 21 апр 2017, 21:32

vadim_ros
не понял логики, запчастями там 5 тыс, и работ еще на 6+. Как привязать стоимость запчастей к стоимости работ?

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#37

Сообщение Dmitriy2k » 21 апр 2017, 21:37

ivanovic69
а под номером 1 849 419 что будет? Вроде зеркало в сборе

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#38

Сообщение ivanovic69 » 21 апр 2017, 22:10

Dmitriy2k писал(а):ivanovic69
а под номером 1 849 419 что будет? Вроде зеркало в сборе

Зеркало в корпусе правое. Не нашел что в сборе. Не могу сказать. Еще дает 2025263. Как аналог. Без крышки. Правое. А если забить сперва 2025263 то даст 1849419 как аналог и не пишут что без крышки. Стоят примерно одинаково. Но есть за 6300, а есть за 11300. ХЗ короче.

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#39

Сообщение Dmitriy2k » 21 апр 2017, 22:37

ivanovic69
в сборе не написано, но написано что грунтованное. Я по вину смотрю.

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#40

Сообщение ivanovic69 » 22 апр 2017, 12:04

Могу сказать только что на подошве оригинального значится slovakia. Откуда родом будет мое отпишусь по получению.

vadim_ros
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiesta Trend 1.6, 105,МТ, 2016
Прошлый авто: LADA KALINA
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#41

Сообщение vadim_ros » 22 апр 2017, 21:51

Dmitriy2k писал(а):Источник цитаты vadim_ros
не понял логики, запчастями там 5 тыс, и работ еще на 6+. Как привязать стоимость запчастей к стоимости работ?

Ну как я поступлю: Я взял счет, просчитал сколько я выгадаю если сам куплю запчасти. Стоимость работ не трогал. На запчастях могу сэкономить порядка 2300. Счет выставили на 10500, скинули пока 10%, получаем 9500, если все получится за 9 000 сговоримся. Конечно, из стоимости работ думаю тоже можно что нить выбить. Надо разговаривать. Типа пришел показал деньги и сказал, делаем за 8 000, либо иду в другое место. Опять же по закону ТО можно делать где хочешь, просто потом долго можно закон отстаивать, для решения гарантии.
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 36 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#42

Сообщение Dmitriy2k » 22 апр 2017, 23:12

vadim_ros
я мне так видится, что у каждого дилера в заказ-наряде ценник несколько размазан абстрактно. Вот мне аларм выкатил 11700. Рольф при изначальных 14500, те же 11700. при этом ценники на запчасти у них абсолютно разные. Угольный салонник 1500, а воздушный 2000. В аларме салонник 1500 и воздушный 1500.... хз вообщем..... но конечно можно попробовать на основании цен на запчасти, дилеров 4, выбор есть :D

Моё маленькое резюме по дилерам: Максимум, у них машину покупал, Аларм моторс, автополе, рольф. В моём списке приоритетов Рольф первый ( при условии, что он опускается до цены типа аларма :D ). потом аларм ,потом автополе, максимум пока прикалывается больше всех.... перечисенные дилеры в С-Пб.

ivanovic69
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#43

Сообщение ivanovic69 » 23 апр 2017, 11:53

Завтра месяц как я жду замены насоса омывателя... Если завтра тишина поеду к автоюристам.

vadim_ros
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiesta Trend 1.6, 105,МТ, 2016
Прошлый авто: LADA KALINA
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#44

Сообщение vadim_ros » 23 апр 2017, 15:08

Dmitriy2k
У Вас хорошо, много дилеров. У нас всего 2. На мой взгляд там где я брал машину более мене нормальный, по Трейдину все правильно сделал (сейчас это Фреш Авто), а другой это ААА Моторс, барыги еще те.
Изображение

vadim_ros
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 20:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiesta Trend 1.6, 105,МТ, 2016
Прошлый авто: LADA KALINA
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Техническое обслуживание у официалов, гарантийные обязательства

#45

Сообщение vadim_ros » 23 апр 2017, 15:10

ivanovic69 писал(а):Источник цитаты Завтра месяц как я жду замены насоса омывателя... Если завтра тишина поеду к автоюристам.

Все правильно, надо нагибать и компенсацию требовать. У нас сейчас дожди, даже не представляю как без омывателя ездил бы. А Вы не пробовали им предложить самим купить, а они бы компенсировали затраты? Слышал, бывает такое.
Изображение



Вернуться в «Техническое обслуживание»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей