Чип-тюнинг двигателя

Идеи тюнинга Ford Fiesta Седан. Тюнинг кузова и салона. Обклейка винилом. Аэрография.
Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

Чип-тюнинг двигателя

#51

Сообщение Dmitriy2k » 20 ноя 2016, 23:16

Elektrod
проверку на диностенде тоже вернут?)) Жопомер - штука субъективная :D

Elektrod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Чип-тюнинг двигателя

#52

Сообщение Elektrod » 20 ноя 2016, 23:20

Dmitriy2k писал(а):Источник цитаты проверку на диностенде тоже вернут?

Сомневаюсь :) Ну что будем собираться на чиповку? ))

Elektrod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Чип-тюнинг двигателя

#53

Сообщение Elektrod » 21 ноя 2016, 00:11

Ладно, Московский регион собираемся на чиповку от Paulus ? Смысл кипиша узнать сколько потенциальных людей будут согласны, если народу будет достаточно, тогда можно спросить у Павла сможет он нам предоставить скидку как клубу.

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

Чип-тюнинг двигателя

#54

Сообщение Dmitriy2k » 21 ноя 2016, 20:39

Странные вы люди. Платить деньги не пойми за что. Хотя бы замер на разгон был бы. А то машина отзывчивее. Значит ехать должна быстрее стока. А едет или нет - вопрос. И время самое лучше. Температуры околонулевые. Дорога скользкая. Шипы в основной массе у всех. Как проверять то будете?

Elektrod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Чип-тюнинг двигателя

#55

Сообщение Elektrod » 21 ноя 2016, 21:56

Dmitriy2k
Да вряд ли кто то согласится,тем более если раньше не чиповали, у меня Логан был чипован, поэтому имею представление, здесь как бы смысл не на стенд загнать где покажет много коней, а более комфортная работа двигателя, меня здесь стоимость смущает, на Логан было 3 тысячи, не жалко, хотелось посмотреть, какая будет разница ).

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

Чип-тюнинг двигателя

#56

Сообщение Dmitriy2k » 21 ноя 2016, 23:07

Elektrod
В моём понимании чип - если он чисто программный, то изменение логики работы блока управления двигателем. Больше заслонку открыть, больше бензина влить, момент там изменится, еще что, но должна быть разница во времени разгона. Это единственный показатель, который измениться должен. Который можно замерить в любой момент с помощью смартфона и адаптера. Все остальное - графики и жопомерство. А жопомерство тем сильнее сказывается, чем дороже стоило :D Ну не понимаю я технически фраз: лучше отклик, лучше эластичность. Но при "тапка в пол" время разгона такое же. Как так? Оно должно отличаться от стока. 8тыс на побаловатсья - странный способ выкинуть деньги) вот круиз за 8 тыс меня радует. А типа тюнинг.... хз хз... Вот если кат вырезать, евро два какое-нить. Тогда еще поверю, а так, кроме как баловстом не назвать. Тем более я кидал ссылку, что стоковые 105 и так как 120 едут. О каких 10% прироста идёт речь?) Да и с роботом наверно сложно "эластичность" оценить. Чуть дальше к полу нажал, уже минус передача, а то и две. Я вот по снегу поездил 1.5 недели. Сейчас по асфальту кажется рвет с места в пол педали. Стараюсь не давить, чтобы шипы не полетели :D С роботом сложнее. В D - пытается экономить, передачи быстро переключает. В S крутит максимально долго, в зависимости от силы нажатия на педаль газа. При бросании, еще обороты держит какое-то время ( вдруг дальше топить будем :D ) С механикой отклик тоже можно получить, заранее понижая передачу. Хз, может я не прав. и надо покататься на чпованной и простой, но по-моему это все самовнушение. Новая машина всегда лучше едет. У чистой, после мойки, тоже коней прибавляется вдруг )))) И т.д. :D

Elektrod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Чип-тюнинг двигателя

#57

Сообщение Elektrod » 23 ноя 2016, 14:26

Dmitriy2k
Это вы на спортивную прошивку намекаете, там ещё выпуск меняют, валы, фильтр нулевик )). А тут на гражданские нужды, чуть там допилили, здесь комфортней стало, стоит за это немного во всех характеристиках мотора платить, не знаю, если это будет приносить лучшую радость в езде, возможно :)

OLeg76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
Откуда: саратов
Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
Прошлый авто: DEO Nexea
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Чип-тюнинг двигателя

#58

Сообщение OLeg76 » 23 ноя 2016, 16:54

тема хорошая.не в зиму конечно.85л+12проц.=95л=8т.а мне надо 105л.не дороговато .или я чё не понял.слышал через дилера до 105л=5т. 120л=10т.если у меня прибавится тяга на низах . если у меня кондей не так будет гасить движок.и не намного повыс. расход.то мне не надо ни замеров ни стендов я сам пойму за 5мин.нужно мнение эксперта.лично для меня это водила прошитой 85лошадиной фифы с кондеем.ещё как то мутно про лошади и движки какой до скольки можно.хотелось бы за 10т по факту иметь больше 100л

Elektrod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Чип-тюнинг двигателя

#59

Сообщение Elektrod » 23 ноя 2016, 17:17

OLeg76
85 сильную самое выгодное чиповать, программно ужата, будет столько же как и на 105 сильной, ближе к 120 лошадям, обещают лучшую тягу на низах и вроде как кондей практически не будет ощущаться, проверить наверно придется на своем опыте, шить и жопомером тестировать ).

OLeg76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
Откуда: саратов
Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
Прошлый авто: DEO Nexea
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Чип-тюнинг двигателя

#60

Сообщение OLeg76 » 23 ноя 2016, 19:50

Wасилий писал(а):
ivanovic69 писал(а):1) Я так и не понял можно прошить через диагностический разъем или нет?
2) Кто нибудь прошил 105 лс механика, каков эффект?
3) Где можно прошиться ближе к Ульяновску с замерами до и после на стенде?


1) Да, ужн можно
2) Я прошивал уже троих. Эффект хороший, водители довольны.
3) хз

тоесть 85л+8т.=105л на ручке через диаг. разъём .и с гарантии не снимут если узнают офиц.

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

Чип-тюнинг двигателя

#61

Сообщение Dmitriy2k » 24 ноя 2016, 01:26

Elektrod
нет, я не намекаю )) я вообще не ездил ни разу на чипованной машине. но всегда присутствуют фразы типа
OLeg76 писал(а):Источник цитаты если у меня прибавится тяга на низах . если у меня кондей не так будет гасить движок

Ну если прибавится на низах, то значит прибавится вообщем в цифрах? если разгон я намерил 10,4, значит опустится ниже 10? или как мне это понять сразу, до оплаты за прошивку?)) не может же машина прибавить " на низах" и приехать к 100 км/ч так же как стоковая? Если кондей включенный сжирает часть мощности, а после чипа нет. То без кондея после чипа разгон должен улучшиться. не так? Что не так я думаю? ))))
Присутствую так же на ffcub. Есть там человек - Веталь76. у него фф2 1.6 115 сил. Типа наш двигатель. Вот у него чип от паулюса. Вначале хвалил, тяга, едет, все супер. Последнее время читал, что масло бензином пахнет, что-то-где-то-как-то не так. И судя по всему после чипа бенза больше чем надо льет. Будет откатываться на сток. Вот и как так? Где правда? едет-валит - хрень все это. Если едет - то на стенде результаты должны быть. А то проишитсья предлагают, а замеров того, на что шить будут - нет. Бред все это по моему :(

Elektrod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Чип-тюнинг двигателя

#62

Сообщение Elektrod » 24 ноя 2016, 01:51

Dmitriy2k
Правильно думаете )), если посмотреть на графики, которые я выкладывал от фокуса 3, там видно что на тюнинговой прошивке на высоких оборотах не скисает мотор, а набирает дальше, как раз это ещё одно отличие 85 и 105 сильных от 120 сильных, у первых после 4000 об. уже не так бодро набирает скорость, на тюнинговой прошивке будет набирать пока не упрется в отсечку, поэтому до 100 км/ч быстрее будет, ну и побочный эффект от этого на низах немного лучше едет, 120 сильная может ещё немного больше лошадей выдать потому что у нее с коробкой пауэршифт другая система выпуска(это вроде касается и 105 сильных с пауэршифт). Вообщем как я всё это понял, собирал инфу с фокус клуба, двигатель тот же, на фиесте наверняка так же всё это будет работать.
Ну так к какому выводу мы идем, стоит пришивать? )))

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

Чип-тюнинг двигателя

#63

Сообщение Dmitriy2k » 24 ноя 2016, 02:02

Elektrod писал(а):Источник цитаты 120 сильная может ещё немного больше лошадей выдать потому что у нее с коробкой пауэршифт другая система выпуска

Выпуск один. Уже вроде обсуждали где-то тут. или на фиеста клубе)) Точно одинаковый. Разнциа в ПО. Я кидал ссылку с замерами, 105 выдает под 125. . Это с ПШ. Т.е. не повезло владельцам 120-сильного мотора, едет так же как 105, стоит дороже. А сейчас титаниум только со 120... Вот ссылка еще раз. Единственная, кстати, с замерами. Никто пока не опроверг :D
Я вот и достаю всех вопросами, после прочтения этого )))) С цифрами конечно наврал слегка,ну и ладно, читайте по ссылке ))) Ну и вопрос, что там нахимичил паулюс тогда? Если сток такой бодрый? ))
Последний раз редактировалось Dmitriy2k 24 ноя 2016, 02:15, всего редактировалось 1 раз.

Elektrod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Чип-тюнинг двигателя

#64

Сообщение Elektrod » 24 ноя 2016, 02:11

Dmitriy2k
Да, читал по этой ссылке, правда я читал на фокусах другой выпуск, проскакивала инфа уже не помню где, что на фиестах тоже, ну раз нет значит не повезло 120 сильным )).
Ну так нам то есть прошивать смысл? )

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 15 раз

Чип-тюнинг двигателя

#65

Сообщение Dmitriy2k » 24 ноя 2016, 02:19

Elektrod
На фокусах может быть, не смотрел. На фиестах одинаковый. Решать каждому лично - стоит или нет ) Мне кажется что на этой машине - нет. Тем более с роботом) Я переобувшись весной в каму заводскую, намерил торком 10,3 до 100. Интересно конечно увидеть цифры с чипованной при тех же условиях, иначе я не передумаю, тем более что 10,3 подтверждают то, что по ссылке пишут, по паспорту разгон под 11, и едет машина точно бодрее чем паспортные) Это я еще на 92 бензине мерил)



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей