Чип-тюнинг двигателя

Идеи тюнинга Ford Fiesta Седан. Тюнинг кузова и салона. Обклейка винилом. Аэрография.
Elektrod
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Чип-тюнинг двигателя

#46

Сообщение Elektrod » 20 ноя 2016, 21:31

Готова прошивка от Paulus`а, стоимость 8000р, прибавка 10-12% по мощности и моменту,расход обещают тот же,если сильно не давить на педаль и того меньше ).Не сильно бюджетно,надо обдумать ).

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Чип-тюнинг двигателя

#47

Сообщение Dmitriy2k » 20 ноя 2016, 21:47

После чипа интересно результаты на стенде увидеть. А так абстракция какая-то
Изображение

Elektrod
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Чип-тюнинг двигателя

#48

Сообщение Elektrod » 20 ноя 2016, 22:24

Dmitriy2k
Результаты на стенде можно за свой счет узнать, недешевая наверно процедура. А так наверно смещение полки момента вниз, более эластичный двигатель, более комфортная езда, чуть лучше разгоняется, немного больше максималка ). Я думаю если собрать побольше машин от клуба, то можно рассчитывать на скидки, за количество и принадлежность к клубу, может админ рекламу организует на сайте )), было бы не плохо пару тысяч с машины скинуть(чего то я размечтался). Есть замеры со стенда фокуса 3, 85 и 125 л.с..
Вложения
Ford Focus 3 1.6 85л.с, Тонкая линия - стоковая прошивка, Жирная линия - тюнинговая прошивка. Зеленые линии - мощность в л.с. Голубые линии - крутящий момент в Nm - ford focus 3 1.6 85.jpg
Ford Focus 3 1.6 85л.с, Тонкая линия - стоковая прошивка, Жирная линия - тюнинговая прошивка. Зеленые линии - мощность в л.с. Голубые линии - крутящий момент в Nm - ford focus 3 1.6 85.jpg (76.8 КБ) 451 просмотр
Ford Focus 3 1.6 125л.с Тонкая линия - стоковая прошивка, Жирная линия - тюнинговая прошивка. Зеленые линии - мощность в л.с. Голубые линии - крутящий момент в Nm - ford focus iii 1.6i 125 hp.jpg
Ford Focus 3 1.6 125л.с Тонкая линия - стоковая прошивка, Жирная линия - тюнинговая прошивка. Зеленые линии - мощность в л.с. Голубые линии - крутящий момент в Nm - ford focus iii 1.6i 125 hp.jpg (78.84 КБ) 451 просмотр

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Чип-тюнинг двигателя

#49

Сообщение Dmitriy2k » 20 ноя 2016, 22:41

Elektrod
Прошить за свой счет, проверить за свой счет )) Интересная затея))
Изображение

Elektrod
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Чип-тюнинг двигателя

#50

Сообщение Elektrod » 20 ноя 2016, 22:57

Dmitriy2k
Могу ошибаться, если мне память не изменяет, когда шил Логан если не понравилось, то можно было назад откатиться на стоковую с возвратом денег, может щас так и осталось )).

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Чип-тюнинг двигателя

#51

Сообщение Dmitriy2k » 20 ноя 2016, 23:16

Elektrod
проверку на диностенде тоже вернут?)) Жопомер - штука субъективная :D
Изображение

Elektrod
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Чип-тюнинг двигателя

#52

Сообщение Elektrod » 20 ноя 2016, 23:20

Dmitriy2k писал(а):Источник цитаты проверку на диностенде тоже вернут?

Сомневаюсь :) Ну что будем собираться на чиповку? ))

Elektrod
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Чип-тюнинг двигателя

#53

Сообщение Elektrod » 21 ноя 2016, 00:11

Ладно, Московский регион собираемся на чиповку от Paulus ? Смысл кипиша узнать сколько потенциальных людей будут согласны, если народу будет достаточно, тогда можно спросить у Павла сможет он нам предоставить скидку как клубу.

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Чип-тюнинг двигателя

#54

Сообщение Dmitriy2k » 21 ноя 2016, 20:39

Странные вы люди. Платить деньги не пойми за что. Хотя бы замер на разгон был бы. А то машина отзывчивее. Значит ехать должна быстрее стока. А едет или нет - вопрос. И время самое лучше. Температуры околонулевые. Дорога скользкая. Шипы в основной массе у всех. Как проверять то будете?
Изображение

Elektrod
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Чип-тюнинг двигателя

#55

Сообщение Elektrod » 21 ноя 2016, 21:56

Dmitriy2k
Да вряд ли кто то согласится,тем более если раньше не чиповали, у меня Логан был чипован, поэтому имею представление, здесь как бы смысл не на стенд загнать где покажет много коней, а более комфортная работа двигателя, меня здесь стоимость смущает, на Логан было 3 тысячи, не жалко, хотелось посмотреть, какая будет разница ).

Dmitriy2k
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Чип-тюнинг двигателя

#56

Сообщение Dmitriy2k » 21 ноя 2016, 23:07

Elektrod
В моём понимании чип - если он чисто программный, то изменение логики работы блока управления двигателем. Больше заслонку открыть, больше бензина влить, момент там изменится, еще что, но должна быть разница во времени разгона. Это единственный показатель, который измениться должен. Который можно замерить в любой момент с помощью смартфона и адаптера. Все остальное - графики и жопомерство. А жопомерство тем сильнее сказывается, чем дороже стоило :D Ну не понимаю я технически фраз: лучше отклик, лучше эластичность. Но при "тапка в пол" время разгона такое же. Как так? Оно должно отличаться от стока. 8тыс на побаловатсья - странный способ выкинуть деньги) вот круиз за 8 тыс меня радует. А типа тюнинг.... хз хз... Вот если кат вырезать, евро два какое-нить. Тогда еще поверю, а так, кроме как баловстом не назвать. Тем более я кидал ссылку, что стоковые 105 и так как 120 едут. О каких 10% прироста идёт речь?) Да и с роботом наверно сложно "эластичность" оценить. Чуть дальше к полу нажал, уже минус передача, а то и две. Я вот по снегу поездил 1.5 недели. Сейчас по асфальту кажется рвет с места в пол педали. Стараюсь не давить, чтобы шипы не полетели :D С роботом сложнее. В D - пытается экономить, передачи быстро переключает. В S крутит максимально долго, в зависимости от силы нажатия на педаль газа. При бросании, еще обороты держит какое-то время ( вдруг дальше топить будем :D ) С механикой отклик тоже можно получить, заранее понижая передачу. Хз, может я не прав. и надо покататься на чпованной и простой, но по-моему это все самовнушение. Новая машина всегда лучше едет. У чистой, после мойки, тоже коней прибавляется вдруг )))) И т.д. :D
Изображение

Elektrod
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Чип-тюнинг двигателя

#57

Сообщение Elektrod » 23 ноя 2016, 14:26

Dmitriy2k
Это вы на спортивную прошивку намекаете, там ещё выпуск меняют, валы, фильтр нулевик )). А тут на гражданские нужды, чуть там допилили, здесь комфортней стало, стоит за это немного во всех характеристиках мотора платить, не знаю, если это будет приносить лучшую радость в езде, возможно :)

OLeg76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
Откуда: саратов
Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
Прошлый авто: DEO Nexea
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Чип-тюнинг двигателя

#58

Сообщение OLeg76 » 23 ноя 2016, 16:54

тема хорошая.не в зиму конечно.85л+12проц.=95л=8т.а мне надо 105л.не дороговато .или я чё не понял.слышал через дилера до 105л=5т. 120л=10т.если у меня прибавится тяга на низах . если у меня кондей не так будет гасить движок.и не намного повыс. расход.то мне не надо ни замеров ни стендов я сам пойму за 5мин.нужно мнение эксперта.лично для меня это водила прошитой 85лошадиной фифы с кондеем.ещё как то мутно про лошади и движки какой до скольки можно.хотелось бы за 10т по факту иметь больше 100л

Elektrod
Старшина
Старшина
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
Откуда: Московская Область
Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
Прошлый авто: Renault Logan 2009(Authentique)1.4 75 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Чип-тюнинг двигателя

#59

Сообщение Elektrod » 23 ноя 2016, 17:17

OLeg76
85 сильную самое выгодное чиповать, программно ужата, будет столько же как и на 105 сильной, ближе к 120 лошадям, обещают лучшую тягу на низах и вроде как кондей практически не будет ощущаться, проверить наверно придется на своем опыте, шить и жопомером тестировать ).

OLeg76
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 21:26
Откуда: саратов
Авто: Fiesta Ambiente 1.6 85 MT 2016
Прошлый авто: DEO Nexea
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Чип-тюнинг двигателя

#60

Сообщение OLeg76 » 23 ноя 2016, 19:50

Wасилий писал(а):
ivanovic69 писал(а):1) Я так и не понял можно прошить через диагностический разъем или нет?
2) Кто нибудь прошил 105 лс механика, каков эффект?
3) Где можно прошиться ближе к Ульяновску с замерами до и после на стенде?


1) Да, ужн можно
2) Я прошивал уже троих. Эффект хороший, водители довольны.
3) хз

тоесть 85л+8т.=105л на ручке через диаг. разъём .и с гарантии не снимут если узнают офиц.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей