Выбор моторного масла

Вопросы по двигателям и топливной системе Ford Fiesta Седан. Выбор/замена масла, жидкостей. Поломки. Ремонт.
Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 41 раз

Выбор моторного масла

#241

Сообщение Dmitriy2k » 06 июл 2019, 00:10

zig.06
Изначально я назвал стоимость про 5-20. Экономии там нет. Лей что угодно, хоть олейну. Раз мануал не читаешь. Разницы в стоимости между форд кастрол и comma нет. Там, где я беру, кастрол 2400, кома 2400.
Выбор моторного масла - Comma.PNG
Выбор моторного масла - Comma.PNG (45.6 КБ) 166 просмотров
Выбор моторного масла - Castrol.PNG
Выбор моторного масла - Castrol.PNG (68.14 КБ) 166 просмотров

Экономишь 1к на 5-30, молодец. возьми с полки апельсин.... И, кстати, я так и не увидел ответа на вопрос, какая рабочая температура в двигателе при 40 градусной жаре?? А зимой какая? Так о какой ты водичке???
zig.06 писал(а):Источник цитаты частое стоялово в пробках на жаре под сорок с такой вязкостью мне кажется чревато

Ключевое слово тут КАЖЕТСЯ?

zig.06
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:44
Авто: Fiesta sedan Ttend 1.6 MT
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор моторного масла

#242

Сообщение zig.06 » 06 июл 2019, 05:53

Dmitriy2k
Технические спецификации масел 5w20
Технические спецификации масел 5w20

Разобраться в расшифровке маркировки моторного масла 5w-20 не сложно, главное понять, что обозначает каждая из цифр и букв с помощью специальной таблицы с указанием температурного диапазона, характерного для каждого моторного масла, имеющего маркировку SAE.

В соответствии с международным стандартом SAE моторное масло 5w20 является всесезонной технической жидкостью. Расшифровка:

Цифра 5, в маркировке смазочного вещества расшифровывается как минимальный температурный режим, при котором можно использовать этот вид масла, составляющий -25 С°.
Буквой W разделяются 2 цифровых показателя, обозначающих низкотемпературную и высокотемпературную условную границу температурного режима, при котором моторное масло не теряет своих эксплуатационных качеств. Они позволяют применять масло в экстремальных зимних условиях, поэтому в маркировке смазочной жидкости используется английская буква w, которая расшифровывается как winter или зима в переводе на русский.


Обозначение 5w используется для определения вязкости масла в зимних условиях, а 20 — это показатель толщины плёнки, которая образуется при пуске двигателя. Второй из числовых показателей в обозначении смазывающего продукта представляет собой двузначное число. Он означает, что первоначальные качественные характеристики масла 5w20 могут сохраняться лишь до +15 …+20 С°. Если температура весной, летом или осенью поднимается выше указанного уровня, то вязкость всесезонного состава теряется.

zig.06
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:44
Авто: Fiesta sedan Ttend 1.6 MT
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор моторного масла

#243

Сообщение zig.06 » 06 июл 2019, 05:55

Dmitriy2k
Кстати молодец возьми оттуда же два апельсина, я про рабочую температуру двигателя не говорил ни слова.

zig.06
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:44
Авто: Fiesta sedan Ttend 1.6 MT
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор моторного масла

#244

Сообщение zig.06 » 06 июл 2019, 06:01

Цитата взята оттуда - https://maslo.expert/vyazkost/5w20-harakteristiki.html
(Открыл первый попавшийся сайт, специально не искал)

zig.06
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:44
Авто: Fiesta sedan Ttend 1.6 MT
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор моторного масла

#245

Сообщение zig.06 » 06 июл 2019, 06:04

Dmitriy2k
Мануал я как раз таки и читаю, и не только тот который написали маркетологи и положили тебе в машину.

zig.06
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:44
Авто: Fiesta sedan Ttend 1.6 MT
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор моторного масла

#246

Сообщение zig.06 » 06 июл 2019, 06:09

Dmitriy2k
А если немножко ещё погуглить тему про масла, из чего как и с какими добавками его "варят", выяснится что Олейну то ты и заливаешь, ну или что-то очень на нее похожее :lol:

zig.06
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:44
Авто: Fiesta sedan Ttend 1.6 MT
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор моторного масла

#247

Сообщение zig.06 » 06 июл 2019, 06:32

Масла Кастрол на рынок России и стран СНГ как правило поставляются из Турции, турки же его везут из складов немецкого города Нейхоф, следовательно страна происхождения Германия, так?
В Германии, занимающей первое место в Европе по очистке ОМ, производится сбор и использование около 55% всего объема потребленных свежих масел. Немецкое законодательство в области защиты экологии обязывает производителей масла, чьи производства находятся на территории Германии, добавлять в производимые масла не менее 10% так называемого refining base oil - восстановленного масла.
Так вот что получается, масла изготовленные в Германии это отфильтрованная отработка на 10 процентов.

zig.06
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:44
Авто: Fiesta sedan Ttend 1.6 MT
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор моторного масла

#248

Сообщение zig.06 » 06 июл 2019, 06:33

Цитаты взяты оттуда
https://www.oil-club.ru/forum/topic/267 ... ii/?page=2

zig.06
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:44
Авто: Fiesta sedan Ttend 1.6 MT
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор моторного масла

#249

Сообщение zig.06 » 06 июл 2019, 06:44

Немного истории
Корпорация Comma была зарождена в Англии, в 1965 году. В начале своего пути производственные мощности предприятия ориентировались на внутренний рынок. Сосредоточение всего процесса производства смазок для автомобильного транспорта в одном месте обеспечивает наивысший уровень контроля над свойствами продукта.

Основатели фирмы удачно расположили производство. Для его был выбран город Грейвсенд, расположенный недалеко от столицы Великобритании. Удачное географическое расположение дало толчок к быстрому развитию поставок нефтепродукции в десятки стран планеты. Стоит отметить, что на долю производителя Комма приходится примерно половина смазочной продукции Англии.


Компания предлагает потребителю три основных положительных фактора:

Нефтепродукт производится только из сырой высококачественной нефти;
Высокий уровень контроля над качеством продукции;
Постоянное усовершенствование нефтеэлемента, его свойств и характеристик.
Как известно, Комма является основным партнером и спонсором автомобильных гонок Формула 1. В ходе состязаний происходит строгий контроль в тяжелых условиях.

Xtech 5W-30 – только для автомобилей Форд, под капотами которых стоят двс DuraTec, Zetec, DuraTorq.
А вот про экобусты почему-то то ни слова...

zig.06
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:44
Авто: Fiesta sedan Ttend 1.6 MT
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор моторного масла

#250

Сообщение zig.06 » 06 июл 2019, 06:52

Специалисты компании выделяют три наиболее весомых преимущества их продукции: Основной материал – сырая первосортная нефть и недопустимость использования при изготовлении отработанных, вторичных масел; Производство осуществляется в одном комплексе, что позволяет держать качество производства на высочайшем уровне благодаря единому контролю за всей процедурой изготовления; На фабрике существует собственная лаборатория, в которой ученые работают каждый день над усовершенствованием продукции компании.

Источник: http://avtotehnar.ru/motornoe-maslo-comma/#i-3
© АвтоТехнарь
И кстати в Британии положили х*й на природоохранный закон который требует от производителя добавлять отработку в моторное масло. Поэтому масла Мобил Ессо и тд Германия для внутреннего рынка берет у Комма и фасует в пятилитровую тару, а нам гонит с обработкой в канистрах по 4 литра.

zig.06
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:44
Авто: Fiesta sedan Ttend 1.6 MT
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор моторного масла

#251

Сообщение zig.06 » 06 июл 2019, 06:55

Парню с апельсиновой олейной привет, :lol: продолжай лить отработку вязкостью 5w20,да ещё и на штуку дороже

zig.06
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:44
Авто: Fiesta sedan Ttend 1.6 MT
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор моторного масла

#252

Сообщение zig.06 » 06 июл 2019, 08:51

Dmitriy2k
А теперь вернёмся к слову "КАЖЕТСЯ". ПОПЫТАЮСЬ РАЗЖЕВАТЬ. Если у масла 5w20 на "холодную" смазывающие характеристики в диапазоне до + 15, 20 градусов по Цельсию, вопрос какова температура окружающего воздуха в гараже или на улице где стоит машина всю ночь? Ответ - у нас в Сальске в 8 утра уже + 23, 27.
Теперь далее:
После ночи масло стекло в картер, а мы его запускаем практически на "сухую" и около четырех минут он работает на "высоких" оборотах пока не прогреется (читай не "смажется") т.е. масляный насос не продавит масло на все поверхности трущихся деталей и не "упадут" обороты до "холостых", а масло то не то по своим смазывающим характеристикам из за температуры окружающего воздуха, т.е. толщина масляной пленки на деталях недостаточна - имеем в данной ситуации что? - повышенный износ деталья в дрыгателе! Едем на таким образом смазанном двигле, везём мне апельсины и олейну и становимся в "пробке", жара под сорок маслает кондей обороты ниже тысячи, следовательно производительность масянонго насоса "чуть" упала - происходит, что? - правильно - "трем" дрыгатель дальше в "экстремальных" для него условиях, следовательно повышаем износ и снижаем его ресурс. Пока стоим читем мануал от косоголовых маркетологов лежащий в нашем авто и думаем, как же скоро мы приедем к официальному дилеру форд для ремонта него двигателя который называется дюратек, а не экобуст. А официалы потирают пальцы которые зудят от желания посчитать купюры за ремонт мотора. И в гарантии как правило откажут по причине не соблюдения эксплуатации автомобиля в соответствии с климатической зоной где авто эксплуатировался.
Для меня картинка рисуется именно такой, потому и высказал мнение о чреватости использования масла такой вязкости. Так как на "сухую" или "холодную" запускаю двигатель как правило три раза утро, обед и вечер (поездки из дома на работу, даже без учёта пробок) трем двигатель как правило около 15 мин. в день на "сухую" "холодную" потому что за окном лето и жарко и масло в движке не той системы.
Как то так, это все что я написал ранее, но более коротко.
А выбор вязкости и производителя моторного масла оставляю за Вами, свой я уже сделал.
Пы. Сы. За апельсины огромное спасибо! Отдельное спасибо от супруги за "Олейну"! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 41 раз

Выбор моторного масла

#253

Сообщение Dmitriy2k » 06 июл 2019, 22:40

zig.06
Разговор в стиле "КАЖЕТСЯ"
Давайте тогда терминами и цифрами бросаться.
zig.06 писал(а):Источник цитаты Если у масла 5w20 на "холодную" смазывающие характеристики в диапазоне до + 15, 20 градусов по Цельсию, вопрос какова температура окружающего воздуха в гараже или на улице где стоит машина всю ночь? Ответ - у нас в Сальске в 8 утра уже + 23, 27.

Это в каких характеристиках ?? Кинематическая вязкость у этих масел практически одинаковая. Я не химик. Но в обсуждениях про эти два масла сделал два вывода: фордовское 5-30 практически одинаковое с кастролом 5-20. Можете опровергнуть?
и около четырех минут он работает на "высоких" оборотах пока не прогреется

Откуда инфа про 4 минуты? за 4 минуты двигатель получит не слабый износ, если минимум за это время масло прокачается и сделает круг по системе. Даже если масло стекло в картер, масляная пленка никуда не денется. По такой логике возникает противоречие, менее вязкое масло быстрее насос прокачает. значит меньшее время двигатель будет работать так скажем " на сухую". Поэтому нихрена не понятно про 4 минуты...

Я бы порекомендовал почитать все таки фокус клуб тему про масло. Полезно будет, чтобы не писать "КАЖЕТСЯ".... хотя бы отсюда

zig.06
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:44
Авто: Fiesta sedan Ttend 1.6 MT
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор моторного масла

#254

Сообщение zig.06 » 06 июл 2019, 23:02

Почитал и я прав, вот цитата с той страницы на которую вы ссылаетесь:
Лакосте

Верно написано, но могу сказать одно кастрюль 5 20 на мой взгляд полное г...о тем более летом в южной части россии, да еще один момент на канистре с кастрюлем 5 20 написано экобуст я чето на своем двигателе этого буста не нашел, и разработано спициально для 1 литрового двигателя экобуст и так между делом там написано для остальных бензиновых двигателей. Плюс ковсему упор делается на экологию а меня в первую очередь интересует защита.

zig.06
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:44
Авто: Fiesta sedan Ttend 1.6 MT
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выбор моторного масла

#255

Сообщение zig.06 » 06 июл 2019, 23:07

А 4 минуты это время с момента запуска двигателя и до того как падают обороты, это отчётливо слышно (просто курю стою рядом с машиной).



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость