Свечи зажигания
- Elektrod
- Прапорщик
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 08:38
- Откуда: Московская Область
- Авто: Ford Fiesta Sedan 2015 (Trend) 1.6 105 MT
- Прошлый авто: Renault Logan 2009 (Authentique) 1.4 75 MT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Свечи зажигания
#1Тут подсмотрел на форуме фокуса 3 ,на двигатель 1.6 свечи код 1787829 оригинал,говорят 50000 пробега ходят,а потом лучше менять,может расход топлива повышаться на старых.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
- Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
- Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Свечи зажигания
#2Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км. Это обязаловка для Форда фиесты. Так что 50000 км может и ходят, но форд не рекомендует.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 12:36
- Откуда: Москва
- Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 AT
- Прошлый авто: C-Max 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Свечи зажигания
#3Я на симаксе 2.0 (считай второй фокус) менял свечи из-за чистки инжектора. Это было ТО-3, то есть спустя три года эксплуатации.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 20:38
- Откуда: Новый Оскол
- Авто: Fiesta Trend Plus 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Haima 3
- Поблагодарили: 4 раза
Свечи зажигания
#4Я поставил свечи itv16tt.Это иридиевые ,слышал за них много хорошего,но никакой экономии топлива и мощности по моему они не добавляют.Может ходить будут дольше.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 18:59
- Авто: Fiesta Trend 1.6
- Прошлый авто: деу матиз
Свечи зажигания
#5разные свечи ходят по разному и влияет на них множество факторов. однозначного ответа быть не может . слыхал что оптимальное время замены 1 год (лично про замену свечей сказать ничего не могу, так как машинки все были гарантийные)
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Свечи зажигания
#6Форд много чего не рекомендует. Я на фокусе 2 свечи за 100тыс поменял 1 раз. В поведении машины разницы абсолютно никакой не произошло
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Свечи зажигания
#7Заменил свечи сегодня. Пробег 48000. Состояние старых свечей хорошее. Да и проблем не было. Просто следование сетке ТО. Поставил оригинальные, 1787829, брал зимой по 124 руб/шт. Послежу за разницей в расходе топлива, отпишусь.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Свечи зажигания
#8ivanovic69
Ее не будет
паранойя какая-то у всех по свечам))
Видел тут видео про джили атлас. Мужик возмущался, что ему официал на ТО-20000 свечи поменяли по 800р каждая.... тоже следуют сетке ТО
если они чистые, то хоть на 50, хоть на 100, не будет разницы.
Ее не будет

Видел тут видео про джили атлас. Мужик возмущался, что ему официал на ТО-20000 свечи поменяли по 800р каждая.... тоже следуют сетке ТО

-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
- Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
- Прошлый авто: Kia Spectra 06, Kia Rio 11, Kia Sportage 13
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Свечи зажигания
#9Dmitriy2k
Да, вообщем, никаких изменений по расходу. Все изменения только относительно того как топнешь педальку. Вчера 30 км трассы расход 6.0, расход в городе 8,7-9.7 в зависимости от пробок.
Да, вообщем, никаких изменений по расходу. Все изменения только относительно того как топнешь педальку. Вчера 30 км трассы расход 6.0, расход в городе 8,7-9.7 в зависимости от пробок.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 13:52
- Авто: Ford Fiesta 3d hatchback 2009 1.4 97 AT
- Благодарил (а): 2 раза
Свечи зажигания
#10Dmitriy2k
ха, а зазор-износ электрода? это основная проблема! чистыми они бывают на хорошем бензе/присадочном и на 100000км
ха, а зазор-износ электрода? это основная проблема! чистыми они бывают на хорошем бензе/присадочном и на 100000км
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Свечи зажигания
#11IliaP.
А что ха? Дабл стартов нет. Расход не меняется. Заводилось всегда с первого раза. Бензин лукойл-шелл. Значит недостаточный износ был, раз на большом пробеге ничего не менялось.
А что ха? Дабл стартов нет. Расход не меняется. Заводилось всегда с первого раза. Бензин лукойл-шелл. Значит недостаточный износ был, раз на большом пробеге ничего не менялось.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 13:52
- Авто: Ford Fiesta 3d hatchback 2009 1.4 97 AT
- Благодарил (а): 2 раза
Свечи зажигания
#12Dmitriy2k
почитайте про регламент замены свечей, условия эксплуатации в большинстве случаев еще и уменьшают срок эксплуатации рекомендованный производителем.
информации полно, гуглите. также и по 5w-20 vs 5w-30(например презентация Chevron).
а то получается хотим истину узнать, но каждый сам себе агроном-на глаз.
почитайте про регламент замены свечей, условия эксплуатации в большинстве случаев еще и уменьшают срок эксплуатации рекомендованный производителем.
информации полно, гуглите. также и по 5w-20 vs 5w-30(например презентация Chevron).
а то получается хотим истину узнать, но каждый сам себе агроном-на глаз.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
- Авто: Mondeo 2.0T EcoBoost
- Прошлый авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Свечи зажигания
#13IliaP.
Давайте ссылку на регламент..... а то одни слова. Я поменял по регламенту на 45 000 пробега. Они как новые.... Я на фокусе менял на 150, купив с пробегом 100. Там были оригинальные свечи форд, made in germany, а купил с тем же номер made in russia. Они менялись хз сколько км назад до моей покупки.... и ничего, ничего по поведению машины не намекало на их замену, поменял, потому что залило свечи из-за отсутствия крышки двигателя на моторах 1.6. Жлобы... поменял, потому что просто по факту полез туда, увидел воду на половину высоты свечи. Давайте еще подробнее про регламент....
Давайте ссылку на регламент..... а то одни слова. Я поменял по регламенту на 45 000 пробега. Они как новые.... Я на фокусе менял на 150, купив с пробегом 100. Там были оригинальные свечи форд, made in germany, а купил с тем же номер made in russia. Они менялись хз сколько км назад до моей покупки.... и ничего, ничего по поведению машины не намекало на их замену, поменял, потому что залило свечи из-за отсутствия крышки двигателя на моторах 1.6. Жлобы... поменял, потому что просто по факту полез туда, увидел воду на половину высоты свечи. Давайте еще подробнее про регламент....
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 13:52
- Авто: Ford Fiesta 3d hatchback 2009 1.4 97 AT
- Благодарил (а): 2 раза
Свечи зажигания
#14спрошу и здесь:на форд фиеста 2009 1.4л 97лс акпп рассматриваю улучшенные варианты свечей: denso -только иридий TT-2400р за 4, ngk-g-power c платиной-1000р за 4, brisk premium+ irridium-850р за 4, beru-titan предлагает?, champion-еще дороже denso за ирридий. Стоит ли взять brisk premium+ irridium? или это профанация от бриска?
по качеству в градации бриска: premium evo 3+, premium+ irridium 2+, yitrium+
почитал за рублем, пишут есть незначительная эффективность как раз на малых оборотах на premium evo/bosch super 4. denso пишет про чуть улучшенную долговечность от многоэлектродок и четко пишет что ирридий самый оптимальный...
смущают еще отзывы что люди ставят не оригинал(медноникелевый) -ирридий/многоэлектродки и не едет/провалы/через 1-2 тыс с зажиганием проблемы...
brisk premium+ iridium= иридий для бедных:сердечник-медный, центр электрод с ирридиевым контактом, боковой электрод с иттрием
но бриск заявляет макс 100 тыс км
denso iridium tt: центр электрод с макс. ирридием-родием, боковой эл(заземления)-платина
в иерархии denso простые иридиевые на одну ступень ниже чем иридиум тт, но выше чем платиновые...
т.е по соотношению цена/качество либо brisk prem+iridium либо ngk g-power platinum получается?
по качеству в градации бриска: premium evo 3+, premium+ irridium 2+, yitrium+
почитал за рублем, пишут есть незначительная эффективность как раз на малых оборотах на premium evo/bosch super 4. denso пишет про чуть улучшенную долговечность от многоэлектродок и четко пишет что ирридий самый оптимальный...
смущают еще отзывы что люди ставят не оригинал(медноникелевый) -ирридий/многоэлектродки и не едет/провалы/через 1-2 тыс с зажиганием проблемы...
brisk premium+ iridium= иридий для бедных:сердечник-медный, центр электрод с ирридиевым контактом, боковой электрод с иттрием
но бриск заявляет макс 100 тыс км
denso iridium tt: центр электрод с макс. ирридием-родием, боковой эл(заземления)-платина
в иерархии denso простые иридиевые на одну ступень ниже чем иридиум тт, но выше чем платиновые...
т.е по соотношению цена/качество либо brisk prem+iridium либо ngk g-power platinum получается?
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость