6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 18 май 2015, 22:29
Откуда: Москва
Авто: Fiesta 1.6 85 МКПП Ambiente
Прошлый авто: Лада 2110
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 17 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#1

Сообщение admin » 01 сен 2015, 15:25

В данной теме предлагаю обсуждать работу 6 ступенчатой АКПП PowerShift DPS6/6DCT250 устанавливаемой на Ford Fiesta Седан.
Какие нюансы в работе агрегата замечены? Есть ли у Вас какая-то справочная информация по коробке?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 18 май 2015, 22:29
Откуда: Москва
Авто: Fiesta 1.6 85 МКПП Ambiente
Прошлый авто: Лада 2110
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 17 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#2

Сообщение admin » 01 сен 2015, 15:28

В журнале ЗаРулем 60 часовой тест-драйв проходила Ford Fiesta Седан и после прохождения было отмечен большой расход топлива. Максимальная скорость на тесте была 190,5 км/ч и проехал автомобиль с максимальной скоростью 34 часа.
Менеджер по связям с общественностью компании Ford Sollers Екатерина Комарова причину повышенного расхода топлива объяснила так: робот PowerShift не переключается на 6 передачу обеспечивая при езде с педалью в пол максимальную возможную скорость.

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#3

Сообщение Ra_ » 25 янв 2016, 13:53

Иногда появляется запах паленого сцепления. Может пока новый? Но настораживает. Все таки ресурс маленький у них.

Анатолий
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#4

Сообщение Анатолий » 31 янв 2016, 17:31

Сегодня ездил по трассе на всех режимах-спокойная езда,быстрая езда,обгон у меня нет вопросов к "роботу",который во всех отзывах"обсирают"(не на нашем ф\оруме)все четко ,конечно я не знаю что будет через год. Фиеста машина хорошая!!!!!!

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#5

Сообщение Ra_ » 01 фев 2016, 22:31

Пока вопросов к Дсг нет.
У моего брата фокус 3. Вот там беда. Дергается при трогании и тупит прилично. Пробег 60 тыс.
Надежда на то, что у нас машинка гораздо легче и коробку вроде дорабатывали.
А теперь вопрос всем:
Сколько сказал дилер гарантия на акп и сцепление?
Мне говорил 4 года!

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#6

Сообщение Ra_ » 13 май 2016, 22:26

Вижу, нет ответа на мой вопрос. ..

Driver76
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 10 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#7

Сообщение Driver76 » 13 май 2016, 23:20

Как может гарантия на механизм авто (АКП) быть больше общего срока гарантии(3 года) ????

Мне кажется не может быть такого, что более 3 лет :shock:

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#8

Сообщение Ra_ » 14 май 2016, 12:14

После постоянных жалоб на эту коробку на фокусах компания форд продлила гарантию на сальник и сцепления для автомобилей с какого то года выпуска. Вот интересно наши фиесты тоже попадают под это?

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#9

Сообщение Ra_ » 16 май 2016, 15:30

При полной загрузке, когда трогаешься немного подергивает. Плохой знак. Блин.

Driver76
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 10 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#10

Сообщение Driver76 » 23 май 2016, 15:53

Мне официалы звонили напомнить, чтоб ТО у них проходил...так вот я уточнил про АКПП, говорят 4 года гарантии на PowerShift..

Анатолий
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 08:39
Откуда: Челябинск
Авто: Fiesta Trend 1.6 105 AT
Прошлый авто: Largus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#11

Сообщение Анатолий » 23 май 2016, 16:57

" говорят" и запись в "гарантийных обязательствах" разные вещи. Может конечно я и не прав ,ну я этому порадуюсь!

Driver76
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:28
Авто: Ford Fiesta trend Sport 1.6 105 MT
Прошлый авто: Toyota Vitz, Toyota Corolla, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 10 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#12

Сообщение Driver76 » 26 май 2016, 01:32

А сегодня менеджер при встрече заявил, что гарантия на робот составляет 5 лет!!!! :shock:

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#13

Сообщение Ra_ » 20 июн 2016, 22:01

На форумах форда написано, гарантия 4 года на сцепление и модульТСМ.
На днях была неприятность:
Лил дождь. В городе образовались глубокие лужи. И вот, проехав пару раз по лужам стою на светофоре. Зеленый, нажимаю газ, машина не едет. Жму сильнее, двигатель с напрягом набирает обороты, машина еле ползет. Педаль в пол, двигатель ревет, машина потихоньку набирает ход. Потом коробка переключает на 2ю и дальше все норм.
Потом это повторилось еще один раз. Дальше все нормально. Ощущение было будто диски сцепления промокли и проскальзывали.

Dmitriy2k
Полковник
Полковник
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 18 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#14

Сообщение Dmitriy2k » 25 июн 2016, 00:45

Driver76
У нас не дсг) Вроде там гарантия не полная, а на определённые моменты. если например комп покажет определенные ошибки в момент обращения. пока до конца не понял. пробег 14 тыс. На 15 на ТО-1 поеду, спрошу про коробку)
Изображение

Ra_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 20:55
Авто: Fiesta 1.6 105 апк
Прошлый авто: polo sedan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

6 ступенчатая АКПП PowerShift DPS6/6DCT250

#15

Сообщение Ra_ » 25 июн 2016, 21:53

Как раз таки и ДСГ.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость