Тормозная система. Колодки, диски и т.д.

Обсуждение вопросов по трансмиссии и ходовой Ford Fiesta Седан.
Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

Тормозная система. Колодки, диски и т.д.

#106

Сообщение Dmitriy2k » 03 окт 2019, 20:01

ivanovic69
На счёт дождя. С момента замены 400км проехал на сегодня. Второй день дождь после работы льёт. Утром по сухому ехал. Разницы в ощущении торможения нет.

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

Тормозная система. Колодки, диски и т.д.

#107

Сообщение Dmitriy2k » 03 окт 2019, 22:18

ivanovic69 писал(а):
Dmitriy2k писал(а):ivanovic69
Второй день дождь с утра. Проехал почти 200км после замены. Стали цепкие уже как предыдущие. Нет начальной ватности. Пока со скорости большой не пробовал. Километров 500 проеду, потом будем сильнее давить и греть пробовать. Если не будут пылить, отлично будет. Не мылась машина недели 3. Диски чёрные. Спереди стояли трв, сзади бош.

А сейчас диски спереди какие? Есть АТЕ со скидкой, думаю, лучше они ТРВшных или тоже качество упало как у Циммеров?

Диски перед Tayga. Зад Friction Master. По номерам узнавал на драйве. У друга на лексусе RX стоят эти колодки, уже тыс 40 пробега, диски наверно еще столько же пройдут. Колодок наверно половина. Там гибрид, торможение с рекуперацией делают конечно своё дело. ATE - TRW для меня лично одинаково... Что дешевле, то и брать. Если Galfer дешевле обоих, то брать галфер) У мондео судя по отзывам, некая болезнь, что ведёт передние диски у многих. Бить начинают. Мои так же. Только появляется это на скорости 140+. Один раз оттормозишься и дальше уже бьёт и интенсивность торможения падала... Поэтому слотированные + керамика. У дисков с насечками тоже есть особенность, гул при торможении. По ощущениям похоже на то, как буд-то колодки трут по бортику диска. Когда уже выработка хорошая. Опять же проявляется на 130+. Я езжу на работу по каду. 130 на круизе в основном, либо со скоростью потока... Поэтому все эти нюансы видны.

Аватара пользователя
Dmitriy2k
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 00:31
Авто: Fiesta Titanium 1.6 105 АТ
Прошлый авто: Ford Focus 2007 5D
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

Тормозная система. Колодки, диски и т.д.

#108

Сообщение Dmitriy2k » 09 окт 2019, 23:15

ivanovic69
Еще раз про дождь: сыро каждый день уже хз сколько дней подряд. За день то солнце, то ливень несколько раз. Выезжаю с работы сегодня после дождя. Цепкость хорошая на малой скорости даже. После замены уже около 900км. Ни на что не агитирую, просто для вариантов) В своё время на фиесте бы попробовал. Ресурс предполагаемо больше. Диски не черные. Два больших аргумента. :?
Вчера заехал на мойку. Диски горячие были. Боялся направлять на них пистолет. Хотел отмыть именно диски, для статистики) Мокро каждый день, мыть бесполезно. Посмотрим на налет от колодок после мойки.

ivanovic69
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 13:01
Авто: Fiesta Trend+ 1.6 105 МТ
Прошлый авто: Kia Spectra, Kia Rio, Kia Sportage
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 43 раза

Тормозная система. Колодки, диски и т.д.

#109

Сообщение ivanovic69 » 10 окт 2019, 06:53

Dmitriy2k
ОК, я пока решил подождать с заменой, нужно менять правый рычаг спереди в подвеске (lemforder сегодня придет), колодок еще много, стоковые диски износ 1,3-1,6, пока потерпят, за инфу спасибо!



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя